Это добрый фильм о романтике, где мальчик влюбился, потому что сиськи
Но по порядку.
Всё происходящее достаточно мило
Даже разговоры про сиськи какие-то милые (Господи, что я несу?) Хотя вот слишком нежные критики не оценят)) Оно и верно, пропаганда, как не погляди.
Колоридо сработали как всегда: казалось бы, вне всяких похвал, вот только вам известно, что с сюжетом определенно что-то не так, и вы не пытаетесь это скрыть, да ?
Повествование и правда напоминает "Гуляй девочку" (один автор, как не крути). Но нет того запала и сочащейся из краёв энергии. А главное, в Аояме нет этой магии исследования, какая была у главной героини "Гуляй, девочка", ведь он почти не испытывает эмоций, а только думает о взрослости, которая здесь - основная тема сюжета. Хотя не видевшие Весенняя ночь коротка могут поспорить об отсутствии "магии исследований" здесь. Но в сравнении с девушкой, Аояма и правда невообразимо уступает. Исследования пингвинов не заводят его в какие-нибудь дебри, а новые (и нет) знакомства не добавляют исследованию какого-то интересного опыта.
В Аояме так же есть зачатки как персонажа в целом, так и отдельных мыслей Ватаси, кстати говоря. И знающие содержание "татами" согласятся со мной, что ну не может здесь все, действительно, быть таким детским, как хочет казаться.
Или Исида не смог передать первоисточник, или Юаса, адаптируя "татами" и "гуляй, девочку", превзошел то, с чем довелось работать, что на самом деле совсем не исключено.
А к финалу приводит всем вам известная по аниме ситуация
#####
И в финале фильм раскрывает свои карты.
Бегите, глупцы.
Но по порядку.
Всё происходящее достаточно мило
Даже разговоры про сиськи какие-то милые (Господи, что я несу?) Хотя вот слишком нежные критики не оценят)) Оно и верно, пропаганда, как не погляди.
Колоридо сработали как всегда: казалось бы, вне всяких похвал, вот только вам известно, что с сюжетом определенно что-то не так, и вы не пытаетесь это скрыть, да ?
Повествование и правда напоминает "Гуляй девочку" (один автор, как не крути). Но нет того запала и сочащейся из краёв энергии. А главное, в Аояме нет этой магии исследования, какая была у главной героини "Гуляй, девочка", ведь он почти не испытывает эмоций, а только думает о взрослости, которая здесь - основная тема сюжета. Хотя не видевшие Весенняя ночь коротка могут поспорить об отсутствии "магии исследований" здесь. Но в сравнении с девушкой, Аояма и правда невообразимо уступает. Исследования пингвинов не заводят его в какие-нибудь дебри, а новые (и нет) знакомства не добавляют исследованию какого-то интересного опыта.
В Аояме так же есть зачатки как персонажа в целом, так и отдельных мыслей Ватаси, кстати говоря. И знающие содержание "татами" согласятся со мной, что ну не может здесь все, действительно, быть таким детским, как хочет казаться.
Или Исида не смог передать первоисточник, или Юаса, адаптируя "татами" и "гуляй, девочку", превзошел то, с чем довелось работать, что на самом деле совсем не исключено.
А к финалу приводит всем вам известная по аниме ситуация
#####
И в финале фильм раскрывает свои карты.
Только не это
Для тех, кто решил не открывать спойлер, там прямым текстом сказано, что не просто так здесь Фури-кури в похожем. Ой, не просто так. Девушка обладает "пингвиней силой" (то бишь сиськами. Вы не можете это отрицать, так как, что из себя представляет пингвиняя сила, вы не узнаете), которую мальчик считает необходимым исследовать, и которая странно на него влияет.
Ну и, конечно же, девушка, цитата, "вызывала пингвинов, чтобы они заткнули эту дыру, и появилась новая реальность"
О боже. Просто не думай об этом.
А, постойте.
Фильм об этом.
А ведь я далеко не самый испорченный человек! И когда начался сюжет про "дыры", я сначала подумала о кротовых норах, но пингвины не туда пошли.
Ну и, конечно же, девушка, цитата, "вызывала пингвинов, чтобы они заткнули эту дыру, и появилась новая реальность"
О боже. Просто не думай об этом.
А, постойте.
Фильм об этом.
А ведь я далеко не самый испорченный человек! И когда начался сюжет про "дыры", я сначала подумала о кротовых норах, но пингвины не туда пошли.
Бегите, глупцы.