История правнука Короля Артура выросшего среди викингов
! Рецензия со спойлерами
В день Святого Брайса, 13 ноября 1002 года, король Англии устроил массовую резню датчан на своей территории. Это послужило началом вторжения короля Дании и Норвегии Свейна Вилобородого.
Норвежский герой Торс, «Йомский Тролль», отправляется на помощь королю, но погибает в пути от нападения наемников на глазах шестилетнего сына. Последний, Торфин Карлсефни, делает целью главаря шайки Аскеладда и присоединяется к его дружине для мести. Он не знает, что путь его жертвы ведет к короне Англии.
Здесь:
• История, где на самом деле неясно, кто главный герой до самого конца (как в «Охота на овец» Мураками)
• Довольно нонконформистский подход в простом сюжете
• Основано на исторических событиях и исландских сагах. У всех героев есть реальные прототипы
Понравилось
✅ Неочевидный герой
Сами того не осознавая, все мы на самом деле чьи-то рабы.
— Луций Арторий Каст, Аскеллад
Мы видим мир глазами Торфинна, одержимого местью мальчика, постепенно сходящего с ума от войны, который становится игрушкой Аскеллада. Его глупость, одержимость и жестокость не вызывают сочувствия и эмпатии. Это логично. Так и должно быть.
Ведь он не главный герой.
Его странствие — способ рассказать историю Аскеллада, бандита и правнука короля Артура, выросшего среди викингов. Он же
• Самый харизматичный и хорошо прописанный персонаж.
• Тот, перед кем стоит сложнейший выбор.
• И, пожалуй, тот, кто проходит тяжелейший путь: от жадности и алчности до самопожертвования.
Это просто, но осознать можно, лишь досмотрев до конца.
✅ Персонажи
Причина, по которой Торкелл изображает человека, похожего на ребенка, заключается в том, что у меня такое ощущение, что жестокий человек в конечном итоге является ребенком
— Макото Юкимира
Они реалистично неоднозначны, за первую часть не появляется никого, достойного искренней жалости. И всё равно каждый цепляет внимание. Даже сюжет не так интересен, как его герои.
Но это не минус, а часть стиля.
Прошлая работа мангаки «Странники» — история о необычных и ярких мечтателях, чей быт сосредоточен вокруг скучного сбора космического мусора.
Работы получились разными, но отражение первого рассказа чувствуется в следующем: уникальность создают не события, а участники.
✅ Второй сезон — ошибка создавшая уникальный сюжет
Настоящему воину не нужен меч
— Торс Сноррессон
Когда Макото Юкимура, сказал своему предыдущему редактору:
— В новом сезоне мой главный герой посвятивший всю жизнь мести станет рабом с мотыгой в поле.
Редактор ответил:
— Нельзя сделать главного героя рабом. Он викинг. Ты должен сделать из него бойца и заставить его сражаться
Юкимура прислушался и Торфинн сражается, но не так. Теперь он страдает от ПТСР, погружается в эскапизм, ищет смысл и в конце концов стремится вырастить первый урожай пшеницы. Из-за после просмотра первых пяти серий возникает вопрос:
— Я действительно ту вкладку открыл?
В первом сезоне показывается «Атака титанов», а во втором — «Сельскохозяйственные истории». Участие в политических интригах сменилось бытовыми проблемами обычных людей.
И это, очевидно, разочаровывает: ожидания читателя обмануты. Продажи снизились. Кажется, автор ошибся. Начни он историю с первой серии второго сезона или выпусти продолжение как отдельную мангу, этого можно было бы избежать.
И вновь: понять можно, только досмотрев до конца.
Второй сезон — это история о перерождении персонажа. О глупости, насилии, рабстве, мести и ненависти. В центре внимания вопрос: «В чём сила?».
Расскажи её через флешбеки, для нас Торфин превратился бы в копию Торса. Но именно из-за линейной и последовательной фабулы превращение героя стало настолько глубоким, убедительным и сильным.
! Рецензия со спойлерами
В день Святого Брайса, 13 ноября 1002 года, король Англии устроил массовую резню датчан на своей территории. Это послужило началом вторжения короля Дании и Норвегии Свейна Вилобородого.
Норвежский герой Торс, «Йомский Тролль», отправляется на помощь королю, но погибает в пути от нападения наемников на глазах шестилетнего сына. Последний, Торфин Карлсефни, делает целью главаря шайки Аскеладда и присоединяется к его дружине для мести. Он не знает, что путь его жертвы ведет к короне Англии.
Здесь:
• История, где на самом деле неясно, кто главный герой до самого конца (как в «Охота на овец» Мураками)
• Довольно нонконформистский подход в простом сюжете
• Основано на исторических событиях и исландских сагах. У всех героев есть реальные прототипы
Понравилось
✅ Неочевидный герой
Сами того не осознавая, все мы на самом деле чьи-то рабы.
— Луций Арторий Каст, Аскеллад
Мы видим мир глазами Торфинна, одержимого местью мальчика, постепенно сходящего с ума от войны, который становится игрушкой Аскеллада. Его глупость, одержимость и жестокость не вызывают сочувствия и эмпатии. Это логично. Так и должно быть.
Ведь он не главный герой.
Его странствие — способ рассказать историю Аскеллада, бандита и правнука короля Артура, выросшего среди викингов. Он же
• Самый харизматичный и хорошо прописанный персонаж.
• Тот, перед кем стоит сложнейший выбор.
• И, пожалуй, тот, кто проходит тяжелейший путь: от жадности и алчности до самопожертвования.
Это просто, но осознать можно, лишь досмотрев до конца.
✅ Персонажи
Причина, по которой Торкелл изображает человека, похожего на ребенка, заключается в том, что у меня такое ощущение, что жестокий человек в конечном итоге является ребенком
— Макото Юкимира
Они реалистично неоднозначны, за первую часть не появляется никого, достойного искренней жалости. И всё равно каждый цепляет внимание. Даже сюжет не так интересен, как его герои.
Но это не минус, а часть стиля.
Прошлая работа мангаки «Странники» — история о необычных и ярких мечтателях, чей быт сосредоточен вокруг скучного сбора космического мусора.
Работы получились разными, но отражение первого рассказа чувствуется в следующем: уникальность создают не события, а участники.
✅ Второй сезон — ошибка создавшая уникальный сюжет
Настоящему воину не нужен меч
— Торс Сноррессон
Когда Макото Юкимура, сказал своему предыдущему редактору:
— В новом сезоне мой главный герой посвятивший всю жизнь мести станет рабом с мотыгой в поле.
Редактор ответил:
— Нельзя сделать главного героя рабом. Он викинг. Ты должен сделать из него бойца и заставить его сражаться
Юкимура прислушался и Торфинн сражается, но не так. Теперь он страдает от ПТСР, погружается в эскапизм, ищет смысл и в конце концов стремится вырастить первый урожай пшеницы. Из-за после просмотра первых пяти серий возникает вопрос:
— Я действительно ту вкладку открыл?
В первом сезоне показывается «Атака титанов», а во втором — «Сельскохозяйственные истории». Участие в политических интригах сменилось бытовыми проблемами обычных людей.
И это, очевидно, разочаровывает: ожидания читателя обмануты. Продажи снизились. Кажется, автор ошибся. Начни он историю с первой серии второго сезона или выпусти продолжение как отдельную мангу, этого можно было бы избежать.
И вновь: понять можно, только досмотрев до конца.
Второй сезон — это история о перерождении персонажа. О глупости, насилии, рабстве, мести и ненависти. В центре внимания вопрос: «В чём сила?».
Расскажи её через флешбеки, для нас Торфин превратился бы в копию Торса. Но именно из-за линейной и последовательной фабулы превращение героя стало настолько глубоким, убедительным и сильным.
Комментарии
Твой комментарий
@yi_moor, за что дизы? Качественный отзыв, однозначно лайк