Мне тяжело рассматривать Еву со всеми сюжетными перипетиями. Предыдущие фильмы\сериал уже совсем выветрились из головы, а заново шерстить статьи, поясняющие моменты, до которых так просто самостоятельно не дойдешь пока не хочется. Так что все сюжетные дыры, что наделал этот фильм не буду трогать, но по более поверхностной части побомблю.
спойлер
5\10Многие жалуются на странный темп фильма, мол, уже половина от мувика прошла, а ничего не происходит. Но для меня по итогу эта часть оказалась лучшей. Неторопливое повествование о жителях деревни, с которой мы знакомимся через Аянами чертовски умиротворяет. Сразу вспоминаешь, что пришлось пережить персонажам ранее и вот тебе показывают, что после очередного Удара жизнь все-таки продолжается. И серьезно, лучше бы такой был сам финал. Да, человечеству пришлось преодолеть столько лишений, но оно не сдается, у него есть надежда, жизнь не окончена. Неужели нужно было все это «обнулять»?
Самая большая проблема фильма – это упрощение. Евангелион всегда был сложным для восприятия, потому что требовалось следить за очень многими вещами одновременно, какие-то брошенные будто вскользь фразы могут нести информацию, важную для сюжета. Людям приходилось собирать ее по крупинкам, чтобы выстроить общее представление, как о событиях, так и о персонажах. Тут же эта установка меняется, экспозиция выглядит навязчивой, некоторые фразы персонажи повторяют несколько раз, а сами персонажи упрощены. Это был первый раз, когда я даже не смогла волноваться на Аску, черт, да даже Аска не она сама, я не знаю её нынешнюю, это очередной клон, есть ли смысл за нее беспокоиться вообще? С Рей фильм обошёлся еще более странно, если в третьей части она словно оболочка, не высказывающая ни единой эмоции, то тут она будто любопытный ребенок, что заново познает мир. Откуда это резкое обретение характера, чем оно обосновано? Синдзи по классике закрывается ото всех, Аска довольно точно характеризует его поведение, что, опять же, было так нужно услышать зрителю? Иначе бы мы не поняли, что его попытка закрыться, очередное следствие страха принятие вины? И что за резкая перемена настроения, просто посидел, посмотрел на водичку пару дней и все, осознал, что дальше так нельзя? Возможно, там в голове были какие-то процессы рефлексии, мы не знаем, вот это как раз и можно было показать.
Но худшее в фильме, это, черт возьми, раскрытие Гендо. Раскрытие, которое было не нужно этому персонажу, которое никто не ждал, которое отняло у персонажа какой-никакой налет глубины и загадочности. Мы уже знали, что все его решения, все что он делает произрастает сугубо из личностных, эгоистичных желаний, без оглядки на окружающих его людей. Что дало это раскрытие? Только подтвердило этот факт? Но подано было так, словно персонажа пытались обелить, хотя ему это не было нужно. Зато Мари, которой подобное раскрытие ой как требовалось, осталась той же пустой Мари. Которой дали слишком важную роль в конце. По совершенно непонятной причине. Зато для СПГС поле большое, и ее появление в прошлом, и ее фамилия в сочетании с именем, ясно, что она должна была стать кем-то большим, чем просто ходячий фансервис, но фильм этого не раскрывает.
И в фильме полно этих ненужных элементов, внезапно взятых связей. Что насчет той розоволосой девушки и сестры Тодзи? Через них хотели показать двойственное отношение людей к Синдзи что ли? А внезапная важность Кэнсуке для Аски? Все выглядит как заполнение хронометража, и лишь бы куда-нибудь приткнуть этих героев
Про анимацию уже все сказали, просто повторюсь. CGI плох, бои унылы, растянуты и плохо поставлены. Из-за этого нет ощущения масштабности действий, угроза не устрашает, все выглядит как игрушечные бои на фоне игрушечного города из-за этого вовлеченность зрителя в происходящее нехило падает, и сопереживать героям становится еще сложнее.
Когда-то я хотела хэппи-энда для этой франшизы, но если счастливый финал выглядит как-то так, альтернатива «все мертвы» порадовала меня бы больше.
Самая большая проблема фильма – это упрощение. Евангелион всегда был сложным для восприятия, потому что требовалось следить за очень многими вещами одновременно, какие-то брошенные будто вскользь фразы могут нести информацию, важную для сюжета. Людям приходилось собирать ее по крупинкам, чтобы выстроить общее представление, как о событиях, так и о персонажах. Тут же эта установка меняется, экспозиция выглядит навязчивой, некоторые фразы персонажи повторяют несколько раз, а сами персонажи упрощены. Это был первый раз, когда я даже не смогла волноваться на Аску, черт, да даже Аска не она сама, я не знаю её нынешнюю, это очередной клон, есть ли смысл за нее беспокоиться вообще? С Рей фильм обошёлся еще более странно, если в третьей части она словно оболочка, не высказывающая ни единой эмоции, то тут она будто любопытный ребенок, что заново познает мир. Откуда это резкое обретение характера, чем оно обосновано? Синдзи по классике закрывается ото всех, Аска довольно точно характеризует его поведение, что, опять же, было так нужно услышать зрителю? Иначе бы мы не поняли, что его попытка закрыться, очередное следствие страха принятие вины? И что за резкая перемена настроения, просто посидел, посмотрел на водичку пару дней и все, осознал, что дальше так нельзя? Возможно, там в голове были какие-то процессы рефлексии, мы не знаем, вот это как раз и можно было показать.
Но худшее в фильме, это, черт возьми, раскрытие Гендо. Раскрытие, которое было не нужно этому персонажу, которое никто не ждал, которое отняло у персонажа какой-никакой налет глубины и загадочности. Мы уже знали, что все его решения, все что он делает произрастает сугубо из личностных, эгоистичных желаний, без оглядки на окружающих его людей. Что дало это раскрытие? Только подтвердило этот факт? Но подано было так, словно персонажа пытались обелить, хотя ему это не было нужно. Зато Мари, которой подобное раскрытие ой как требовалось, осталась той же пустой Мари. Которой дали слишком важную роль в конце. По совершенно непонятной причине. Зато для СПГС поле большое, и ее появление в прошлом, и ее фамилия в сочетании с именем, ясно, что она должна была стать кем-то большим, чем просто ходячий фансервис, но фильм этого не раскрывает.
И в фильме полно этих ненужных элементов, внезапно взятых связей. Что насчет той розоволосой девушки и сестры Тодзи? Через них хотели показать двойственное отношение людей к Синдзи что ли? А внезапная важность Кэнсуке для Аски? Все выглядит как заполнение хронометража, и лишь бы куда-нибудь приткнуть этих героев
Про анимацию уже все сказали, просто повторюсь. CGI плох, бои унылы, растянуты и плохо поставлены. Из-за этого нет ощущения масштабности действий, угроза не устрашает, все выглядит как игрушечные бои на фоне игрушечного города из-за этого вовлеченность зрителя в происходящее нехило падает, и сопереживать героям становится еще сложнее.
Когда-то я хотела хэппи-энда для этой франшизы, но если счастливый финал выглядит как-то так, альтернатива «все мертвы» порадовала меня бы больше.
Комментарии
Твой комментарий
По другим вопросом тоже написал бы ответ, но нет времени пока много писать. Могу только сказать надо внимательнее смотреть.
@Ryokka@Giza,@dumddeer, подписываюсь под каждым словом. Тоже написал отзыв, но забыл некоторые моменты, которые меня раздражали, но которые ты осветила.@dumddeer@Ryokka, да, прочитала отзыв, малясь успокоило, ибо обилие сугубо положительной реакции, пока вводит в ступор. Я просто хочу почитать гневные разборы от евафагов, неужели так много прошу(