«Лицом с размаху в вашу грязь
С разбега задом в ваше д@рьмо!»
Гр.Об. – Лес
После просмотра последней, финальной части сего произведения именно такие догадки возникают о мыслях автора, которыми он руководствовался при создании этой части и как такового потока ребилдов в целом.
И если визуальная и музыкальные составляющие великолепна от слова совсем, хотя имеются некоторые музыкальные своеобразные решения, но присутствуют они в основном в первой части фильма, то вот с постановкой содержания всё не так гладко, даже после «стопудового катка», которым Анно так хотел убрать неровности и сколы.
Но всё пошло не совсем по плану…
Если говорить о визуальной составляющей, в которой присутствует огромное количество интересных и просто красивых кадров, то волей не волей замечаешь, что большая часть ленты состоит именно из таких «Вау!» сцен, не имеющих по сути даже атмосферной составляющей. Т.е. имеется сюжетная составляющая и просто вот картинка, а вот ещё одна, а тут «злая» картинка, а тут «хорошая»… Да, мы прекрасно понимаем, что это сделано для формата кинопроката, что бы удержать внимание зрителя на протяжении всего просмотра, и более того, количество чередующихся элементов техники почти с отсутствием теней, наверное, очередная задумка маркетологов для покупки дисков фанатами, дабы разглядеть, что же всё таки это была за волшебная штуковина. Но зачем так делать, если можно было этого не делать…
Основной клей, пытающийся связать воедино все «огрехи» предыдущей серии, вдруг становится Мэганэкко, которая, мало того что на протяжении как минимум, двух частей ворует сцены и фразы других персонажей, так ещё и оказывается и чтец и жнец и на еве игрец. И возникает невольно вопрос: зачем тогда вообще другие персонажи, если у нас имеется такая барышня, за которой ангелы и евы, разве что в столовую строем не ходят. Ну, да ладно, отвлеклись. Будучи краеугольным каменным ружьём по теории Анно-Чехова, как и в прошлых частях, на протяжении всего этого фильма, нам активно до абсурда навязывается данная героиня, во всех позах, видах и ракурсах. А самый апогей происходит под конец фильма, где зритель узнаёт её настоящую фамилию - Искариот, вопреки взятому псевдониму наподобие остальных пилотов с суффиксом «Нами». Что должно, конечно же, сразу отбросить все вопросы, сомнения и привести к имеющимся финалу по этой фабуле.
Нелепое позёрство и заигрывание со зрителем, на фоне постапокалиптических сцен – именно это мы ждали в финале.
А остальное, увы, уже будет идти под спойлером, потому-то, что по-другому не завуалировать.
Таким образом, введение этого персонажа для попытки соорудить цельную конструкцию, с железобетонными выводами на поверхности, зритель получил разрушение всей тонкой формы баланса и равновесия, заложенной в NGE: Классическая музыка, великолепный квадруполь в виде струнного квартета, который представлял из себя то самое равновесие и целостность картины и заложенный в персонажей дуализм. Но автор борется с неправильным пониманием, в частности эскапизмом и «закрытием» личности, для этого введя новую жертву фансервиса с ещё более непонятной мотивацией, и невнятной маниакальной аргументацией, которая воспринимается большинством как действительно нормальная личность испытывающая тягу к Синдзи, просто потому что.
Отличный план Уолтер…
И первое, что пришло на ум после просмотра: зачем я посмотрел SteamboyСтимбой а не Еву.
И если Стимбой имеет место быть, то наличие второго – под сомнением.
Да, было любопытство, которое сошло на нет. Это не Анно, это какой то Триггер.
4 и только из-за картинки
С разбега задом в ваше д@рьмо!»
Гр.Об. – Лес
После просмотра последней, финальной части сего произведения именно такие догадки возникают о мыслях автора, которыми он руководствовался при создании этой части и как такового потока ребилдов в целом.
И если визуальная и музыкальные составляющие великолепна от слова совсем, хотя имеются некоторые музыкальные своеобразные решения, но присутствуют они в основном в первой части фильма, то вот с постановкой содержания всё не так гладко, даже после «стопудового катка», которым Анно так хотел убрать неровности и сколы.
Но всё пошло не совсем по плану…
Если говорить о визуальной составляющей, в которой присутствует огромное количество интересных и просто красивых кадров, то волей не волей замечаешь, что большая часть ленты состоит именно из таких «Вау!» сцен, не имеющих по сути даже атмосферной составляющей. Т.е. имеется сюжетная составляющая и просто вот картинка, а вот ещё одна, а тут «злая» картинка, а тут «хорошая»… Да, мы прекрасно понимаем, что это сделано для формата кинопроката, что бы удержать внимание зрителя на протяжении всего просмотра, и более того, количество чередующихся элементов техники почти с отсутствием теней, наверное, очередная задумка маркетологов для покупки дисков фанатами, дабы разглядеть, что же всё таки это была за волшебная штуковина. Но зачем так делать, если можно было этого не делать…
Основной клей, пытающийся связать воедино все «огрехи» предыдущей серии, вдруг становится Мэганэкко, которая, мало того что на протяжении как минимум, двух частей ворует сцены и фразы других персонажей, так ещё и оказывается и чтец и жнец и на еве игрец. И возникает невольно вопрос: зачем тогда вообще другие персонажи, если у нас имеется такая барышня, за которой ангелы и евы, разве что в столовую строем не ходят. Ну, да ладно, отвлеклись. Будучи краеугольным каменным ружьём по теории Анно-Чехова, как и в прошлых частях, на протяжении всего этого фильма, нам активно до абсурда навязывается данная героиня, во всех позах, видах и ракурсах. А самый апогей происходит под конец фильма, где зритель узнаёт её настоящую фамилию - Искариот, вопреки взятому псевдониму наподобие остальных пилотов с суффиксом «Нами». Что должно, конечно же, сразу отбросить все вопросы, сомнения и привести к имеющимся финалу по этой фабуле.
Нелепое позёрство и заигрывание со зрителем, на фоне постапокалиптических сцен – именно это мы ждали в финале.
А остальное, увы, уже будет идти под спойлером, потому-то, что по-другому не завуалировать.
спойлер
С первых кадров возникает негодование сценой места действия, а именно - Париж, который ещё и каким то волшебным образом остался цел. Где присутствует одно из хранилищ организации. Я так же задался вопросом, а почему не Германия, которая одним из основных филиалов, собственно, откуда и появляется Аска со всеми вытекающими последствиями. Но видимо текст финальной композиции Utada Hikaru – One last Kiss оказывается сильнее, и так же несёт логическую и важную сюжетную составляющую, но для создателя, а не для зрителя.
Но это ещё цветочки, по сравнению с операцией Wille под названием – Ямато. Нет, вы только вдумайтесь! Ямато!!! Вообще без намёков! И естественно, результат не заставил себя ждать. Как корабль назовёте, так американцы его и потопят. Всё логично, так же как жертвенные души псевдо Рей, без головы, хотя ранее нам говорится, что у Рей нет души… Короче к чертям такие тонкости, ибо огромная часть повествования сводится к какому то фанфику из цикла «А что если ?!» где показывают повзрослевших второстепенных персонажей и тихую мирную жизнь в некой деревне под номером 3. Но это, же японцы, по этому, для взаимодействия поселений между собой и поставками продовольствия существует специальная организация…как же им без фюрера тяжко то.
На фоне всего этого мирного рейха происходит превозносимая большинством сцена кормления Синдзи, как очередной Вау-эффект.
Но! Тут выскажусь в защиту постановки, ибо, наконец, то очень, красиво, и плавно передана сцена, эмоциональной перегрузки, или точнее перезагрузки Синдзи и прихода его к последующим состояниям. По этому лично моё мнение, но Синдзи на причале, поедающий сухой паёк – это то, чего, по сути, не хватало старой серии для большинства. Да, очень явно, да, наверное, через, чур, опрометчиво, но это единственное чем может оправдать себя 4-ый фильм.
Про копья, полёты луны я даже расписывать не хочу, ибо смотрится, как очередное натягивание совы на глобус, которое каждый оценит для себя сам, ну или посмеётся. Как и над событием раскрытия Короля Лилим и потрясающего хода повествования, в виде эмоционального, для зрителя перекладывания ответственности с последующим прозрением и отступлением, на фоне изготовления очередного копья…да тут просто кровавыми слезами плакать хочется. Это не заделывание сюжетных дыр, а латание дырявых носков портянками.
Как, например уничтожение всех Ев, но на самом деле не всех, а только всех остальных, кроме одной, которой управляет самый важный персонаж и именно до момента спасения…
Но это ещё цветочки, по сравнению с операцией Wille под названием – Ямато. Нет, вы только вдумайтесь! Ямато!!! Вообще без намёков! И естественно, результат не заставил себя ждать. Как корабль назовёте, так американцы его и потопят. Всё логично, так же как жертвенные души псевдо Рей, без головы, хотя ранее нам говорится, что у Рей нет души… Короче к чертям такие тонкости, ибо огромная часть повествования сводится к какому то фанфику из цикла «А что если ?!» где показывают повзрослевших второстепенных персонажей и тихую мирную жизнь в некой деревне под номером 3. Но это, же японцы, по этому, для взаимодействия поселений между собой и поставками продовольствия существует специальная организация…как же им без фюрера тяжко то.
На фоне всего этого мирного рейха происходит превозносимая большинством сцена кормления Синдзи, как очередной Вау-эффект.
Но! Тут выскажусь в защиту постановки, ибо, наконец, то очень, красиво, и плавно передана сцена, эмоциональной перегрузки, или точнее перезагрузки Синдзи и прихода его к последующим состояниям. По этому лично моё мнение, но Синдзи на причале, поедающий сухой паёк – это то, чего, по сути, не хватало старой серии для большинства. Да, очень явно, да, наверное, через, чур, опрометчиво, но это единственное чем может оправдать себя 4-ый фильм.
Про копья, полёты луны я даже расписывать не хочу, ибо смотрится, как очередное натягивание совы на глобус, которое каждый оценит для себя сам, ну или посмеётся. Как и над событием раскрытия Короля Лилим и потрясающего хода повествования, в виде эмоционального, для зрителя перекладывания ответственности с последующим прозрением и отступлением, на фоне изготовления очередного копья…да тут просто кровавыми слезами плакать хочется. Это не заделывание сюжетных дыр, а латание дырявых носков портянками.
Как, например уничтожение всех Ев, но на самом деле не всех, а только всех остальных, кроме одной, которой управляет самый важный персонаж и именно до момента спасения…
Таким образом, введение этого персонажа для попытки соорудить цельную конструкцию, с железобетонными выводами на поверхности, зритель получил разрушение всей тонкой формы баланса и равновесия, заложенной в NGE: Классическая музыка, великолепный квадруполь в виде струнного квартета, который представлял из себя то самое равновесие и целостность картины и заложенный в персонажей дуализм. Но автор борется с неправильным пониманием, в частности эскапизмом и «закрытием» личности, для этого введя новую жертву фансервиса с ещё более непонятной мотивацией, и невнятной маниакальной аргументацией, которая воспринимается большинством как действительно нормальная личность испытывающая тягу к Синдзи, просто потому что.
Отличный план Уолтер…
И первое, что пришло на ум после просмотра: зачем я посмотрел SteamboyСтимбой а не Еву.
И если Стимбой имеет место быть, то наличие второго – под сомнением.
Да, было любопытство, которое сошло на нет. Это не Анно, это какой то Триггер.
4 и только из-за картинки
Комментарии
Твой комментарий
@InForMeR, а о чем говорит фамилия Мари? Что кардинально изменилось?@InForMeR@InForMeR,@YeClown,Ну, и самый любимый пункт: если Искариот ничего не говорит, то возможно имя апостола Иуды, что то скажет, которого звали Иуда Искариот.
И в конце, она таким образом, заявляет, что не является клоном и как бы пропихивается зрителю, как единственный возможный вариант.
Ну, как бы и всё. Предполагаю, что если будет дополнительный фильм, то будет завязан на похождении этой барышни открывая нам второго Кадзи.
@YeClown@InForMeR, спасибо большое, но возникает вопрос,@InForMeR@YeClown,я не знаю), да и пытаться высосать из пальца даже не хочется. Понятно одно, что сделано это намеренно ибо целая сцена с Фуюцуки, и либо как дверь для дальнейшей работы, либо лютейшая недоработка при переписываний сценариев. Потому и написал в ироничной форме, что все вопросы отпадают, хотя на самом деле они только появляются.
@YeClown@InForMeR, спасибо в любом случае)