Отзыв о том, почему я считаю жожо плохим аниме. Наполнен негативом.
Нет, ясное дело, у тайтла есть свои плюсы. Отличные саундтреки. Хоррор в последних сезонах. Необычные абилки персонажей. И главное - уникальный стиль и пафос. Собственно, поэтому я и поставил положительную оценку.
НО. У жожо плохо сделана главная суть аниме, т.е. сражения. Я уверен, что это главная суть, потому что абсолютно все события всегда сводятся к ним.
Почему плохо? Из-за невероятного бреда и полного отсутствия логики. Все герои (все, вообще все, без исключений) ужасно тупят, когда так надо для сюжета. И умничают, когда так надо для сюжета.
Я лучше сначала приведу чуть-чуть примеров:
Многие скажут, что это всё тут вообще не главное, что смысл аниме в пафосе и биззарности, во. Ок, но разве можно чувствовать пафос при таком колоссальном количестве нелогичностей? Думаете, сражения тут выигрываются за счёт умных стратегий или физической силы? Ну, в редких случаях да. В основном они выигрываются за счёт тупости противников (которые не могут додуматься до самых очевидных путей) и нарушения правил вселенной, которые она сама недавно нам поставила. Многочисленных нарушений. Многочисленной тупости. Джорно умеет превращать предметы в животных - не может превратить их в змей или скорпионов, лишь 2 раза за 39 серий так сделал, хотя у него было куда больше возможностей.
И при всём этом герои используют законы физики и химии и придумывают сложные стратегии, как будто они суперумные. Блин, я буквально теряю весь интерес. Появляется какой-то враг - я уже жду, когда кто-нибудь как-нибудь затупит и от этого проиграет, или в очередной раз произойдёт что-то совсем странное, не совпадающее с правилами вселенной.
Пафос? Ну я не знаю, посмотрите Баки. Повесть о конце света. Ублюдок. Вот там пафос хорош, потому что он с долей юмора и абсурдности, и без такого колоссального количества бредовой нелогичности и драм с нытьём по поводу чьей-нибудь смерти.
Короче мне не понравилось, и я считаю что жожа переоценена. В ней есть хорошие вещи, но никаких прописанных персонажей с хорошей драмой и гениальных сюжетов с отличной атмосферой я не вижу.
Говорят, манга лучше.
Нет, ясное дело, у тайтла есть свои плюсы. Отличные саундтреки. Хоррор в последних сезонах. Необычные абилки персонажей. И главное - уникальный стиль и пафос. Собственно, поэтому я и поставил положительную оценку.
НО. У жожо плохо сделана главная суть аниме, т.е. сражения. Я уверен, что это главная суть, потому что абсолютно все события всегда сводятся к ним.
Почему плохо? Из-за невероятного бреда и полного отсутствия логики. Все герои (все, вообще все, без исключений) ужасно тупят, когда так надо для сюжета. И умничают, когда так надо для сюжета.
Я лучше сначала приведу чуть-чуть примеров:
спойлер
И так далее. В аниме таких приколов намного, намного, намного больше, и во всех сезонах. Только насчёт первого не знаю, давно смотрел.У Мисты закончились патроны? Сале, вместо того чтоб его убить, набивает патронам импульс по полчаса. Человек не может ударить стенд? Тогда каким образом стенд может ударить человека? А каким образом бучаратти ударил стенд в 35 серии? Наранча видит в радаре дыхание Доппио и мелких животных, и не может их отличить? Ого, оказывается люди выделяют столько же углекислого газа, сколько и лягушки. Ризотто умеет вынимать металл из живых существ? Почему-то решил не делать этого на самом боссе, из-за чего тот его и убил. Фуго затянули в зеркальный мир? Иллюзо его почему-то не убивает. Бучарати избил Секко? Почему-то решил не отрезать тому конечности своим стики фингерс, а просто отпустить. Тот же Секко - супербыстро двигается, что Бучарати не успевает его ударить? Зато Бучарати успевает отрезать кусок земли, чтобы "уклониться". Секко может плавит всё что под землёй? Решил не плавить Бучарати. Ого. Плесень летит по всему городу? На героев, конечно, не попадает. Польнарефу отрезали ноги, прокололи голову и сбросили с 10+метровой скалы на камень? Ну, он выжил, не рассказано как. Души людей поменялись местами? Диаволо почему-то оказывается вместе с другой душой в одном теле.
Ну, и конечно другие тупейшие и очевидные моменты по типу патронов Мисты, которые летят 3 часа. С Диаволо абсолютно та же хрень, что и у Дио - не может просто убить людей, хотя обладает имбовейшей способностью остановки времени. Знаете, что он там делал? Брызгал им кровью в глаза. -_-
Разговоры в боях и самые очевидные фразы, которые зритель и так понимает, длятся вечность - и при этом персы иногда рассуждают о том, что им часто не хватает времени, или что кто-то что-то не успеет сделать. Блин, ну так может просто не надо разговаривать?
А, их слушатели в тот момент, конечно, ничего не делают, просто стоят.
Ну, и конечно другие тупейшие и очевидные моменты по типу патронов Мисты, которые летят 3 часа. С Диаволо абсолютно та же хрень, что и у Дио - не может просто убить людей, хотя обладает имбовейшей способностью остановки времени. Знаете, что он там делал? Брызгал им кровью в глаза. -_-
Разговоры в боях и самые очевидные фразы, которые зритель и так понимает, длятся вечность - и при этом персы иногда рассуждают о том, что им часто не хватает времени, или что кто-то что-то не успеет сделать. Блин, ну так может просто не надо разговаривать?
А, их слушатели в тот момент, конечно, ничего не делают, просто стоят.
Многие скажут, что это всё тут вообще не главное, что смысл аниме в пафосе и биззарности, во. Ок, но разве можно чувствовать пафос при таком колоссальном количестве нелогичностей? Думаете, сражения тут выигрываются за счёт умных стратегий или физической силы? Ну, в редких случаях да. В основном они выигрываются за счёт тупости противников (которые не могут додуматься до самых очевидных путей) и нарушения правил вселенной, которые она сама недавно нам поставила. Многочисленных нарушений. Многочисленной тупости. Джорно умеет превращать предметы в животных - не может превратить их в змей или скорпионов, лишь 2 раза за 39 серий так сделал, хотя у него было куда больше возможностей.
И при всём этом герои используют законы физики и химии и придумывают сложные стратегии, как будто они суперумные. Блин, я буквально теряю весь интерес. Появляется какой-то враг - я уже жду, когда кто-нибудь как-нибудь затупит и от этого проиграет, или в очередной раз произойдёт что-то совсем странное, не совпадающее с правилами вселенной.
Пафос? Ну я не знаю, посмотрите Баки. Повесть о конце света. Ублюдок. Вот там пафос хорош, потому что он с долей юмора и абсурдности, и без такого колоссального количества бредовой нелогичности и драм с нытьём по поводу чьей-нибудь смерти.
Вот вы чувствовали жалость или грусть на сценах убийства Абаккио или Наранчи? Я - нет. Потому что герои в джоджо удивительно тупые.
На наранчу напал стенд-акула и теперь он говорит что-то странное и куда-то показывает пальцами - никто этого не понимает, хотя это очевиднейшая вещь. Мдаааааа
На наранчу напал стенд-акула и теперь он говорит что-то странное и куда-то показывает пальцами - никто этого не понимает, хотя это очевиднейшая вещь. Мдаааааа
Короче мне не понравилось, и я считаю что жожа переоценена. В ней есть хорошие вещи, но никаких прописанных персонажей с хорошей драмой и гениальных сюжетов с отличной атмосферой я не вижу.
Говорят, манга лучше.