Достаточно длинный и, в принципе, красивый фильм. Однако, не без недостатков. Главным образом, как мне показалось, страдает его наполненность хоть чем-то, что было, скажем так, впечатляющим. Иными словами, за более чем полтора часа хронометража, событий, которые могли бы запомниться - крайне мало. Да и вообще событий, в принципе, не то, чтобы густо. После нападения собак, Ван сбегает с копей, прихватив маленькую девочку с собой, встречает простачка-Тому (без особо негативного окраса, просто типаж такой), селится в его деревне, потом его находят, пара невнятных драк, его выманивают к клану огненных коней, где сидит древний дед-собачник. Спустя некоторые терки, все заканчивается. Попутно этому есть еще молодой врач с помощниками, который хочет лечить эту самую ключевую для сюжета лихорадку.
Да, фильм, в какой-то мере, наполнен мелочами больше, чем крупными событиями. Содержит в себе ряд философских вопросов в самых разных сферах (от политических до психологических). Но они все не особо оседают в памяти.
В общем, фильм на вечер, не то, чтобы очень плохо, но воспринимается именно как некая душевная картинка, во многом из-за того, что решили забить не только на какие-то происшествия, но и на самих персонажей - по сути, мы о них и знать-то почти ничего не знаем, так, крайне вкратце нам что-то про них мельком рассказали, вроде флэшбеков Вана, например. И все на этом. Вместе с тем, персонажи не ощущаются болванчиками. Они все еще персонажи и за ними, порой, даже интересно наблюдать. Просто суть в том, что это, как по мне, не совсем подходит к концепции. Если бы это был, условно...ну, не слайс, конечно, но, скажем, фрагмент будней этого самого Вана. Именно будней. И события в истории были бы, например, не слишком из ряда вон (ну, что-то вроде подготовки и очередного сражения с сопутствующими ему деталями, пусть даже сражение было бы крупнее обычного), то да, такой уровень знакомства с персонажами вполне мог бы сойти. Но тут-то у нас, в принципе, несколько иной случай.
Разумеется, вполне может быть, что 90 глав первоисточника могут раскрыть глаза на какие-то детали и персонажей. Но читать я его, конечно же, не буду.
З.Ы. Дети - это крипово. Юна "порадовала" аж несколькими стремными рожами за время фильма. То во сне, то под каким-то гипнозом, то еще после этого. И все, зараза, разные.
Да, фильм, в какой-то мере, наполнен мелочами больше, чем крупными событиями. Содержит в себе ряд философских вопросов в самых разных сферах (от политических до психологических). Но они все не особо оседают в памяти.
В общем, фильм на вечер, не то, чтобы очень плохо, но воспринимается именно как некая душевная картинка, во многом из-за того, что решили забить не только на какие-то происшествия, но и на самих персонажей - по сути, мы о них и знать-то почти ничего не знаем, так, крайне вкратце нам что-то про них мельком рассказали, вроде флэшбеков Вана, например. И все на этом. Вместе с тем, персонажи не ощущаются болванчиками. Они все еще персонажи и за ними, порой, даже интересно наблюдать. Просто суть в том, что это, как по мне, не совсем подходит к концепции. Если бы это был, условно...ну, не слайс, конечно, но, скажем, фрагмент будней этого самого Вана. Именно будней. И события в истории были бы, например, не слишком из ряда вон (ну, что-то вроде подготовки и очередного сражения с сопутствующими ему деталями, пусть даже сражение было бы крупнее обычного), то да, такой уровень знакомства с персонажами вполне мог бы сойти. Но тут-то у нас, в принципе, несколько иной случай.
Разумеется, вполне может быть, что 90 глав первоисточника могут раскрыть глаза на какие-то детали и персонажей. Но читать я его, конечно же, не буду.
З.Ы. Дети - это крипово. Юна "порадовала" аж несколькими стремными рожами за время фильма. То во сне, то под каким-то гипнозом, то еще после этого. И все, зараза, разные.