Вот и пошли тревожные звоночки, которые были неизбежны при такой длинной истории..
Первый сезон мне нравится полностью, второй имеет пару скучных серий, третий примерно 50 на 50, четвертый - больше разочарование.
Вообще, когда Всемогущий перестал быть героем, для меня лично пропала главная изюминка произведения.
Все сезоны Академии +- придерживаются тактики: "Два крупномасштабных события на сезон и несколько серий на разрядку".
Четвертый исключением не стал.
1. Война с Чисаки.
Я понимаю, что новый сезон = новая история, новая арка, новые герои и злодеи, но вашу ж налево! Зачем пихать кучу персонажей, когда это сюжетно противоречит всем смыслам ?! Почему на сражение взяли кучу каких-то ноунеймов вместо элитных героев, которых представляли ранее ? Вы же на 100% были уверены, что цель ваша там (видения Ночноглаза). Знали, что легко не будет, но набрали фиг пойми кого. Чтобы опять 10 серий ПРЕОДОЛЕВАТЬ ?
2. Школьный фестиваль.
Добротная арка, которая раскрывает основных героев как людей, а не как героев. Их личные предпочтения, навыки и прочее. Портит всю малину совершенно не к месту вставленная мини-арка:
2.1. Великодушный со своей помощницей. ЗАЧЕМ!? Это самая филлерная вставка, которую я только видел. Вот вообще ни к селу ни к городу. Вырежи её и ничего не изменится. Какой-то недоблогер, который не стал героем и теперь занимается какой-то ерундой. Да, если кто-то сможет внятно мне объяснить зачем Мидория держал эту балку на стройке полчаса, то буду очень рад. Вот просто зачем? Он уже видел, что житель ушел. Да даже если бы нет, то ничего не мешало сразу бросить эту балку вперед или опустить. Неееет, он будет полчаса стоять и ПРЕОДОЛЕВАТЬ, пока противник убегает. Он же ГЕРОЙ.
В этой стычке я подумал насколько тупа и несовершенна их система. Почему каждому ученику до сих пор не выдали какой-нибудь пульт с кнопкой и навигацией. Одно нажатие и все герои поблизости к тебе бегут. Они же все в курсе, что зло не дремлет, так почему на безопасность положен такой болт ?
И еще с третьего сезона я не понимаю весь этот сценарий, когда главного преступника держат в тюрьме вместо того, чтобы убить уже и не париться. Они ждут момента, когда Томура наберет отряд, спокойно вломится в эту тюрьму и освободит главного гада ? Как обычно..
У них постоянно подобное. Герои имели возможность разобраться с этим отрядом выскочек еще в третьем сезоне, когда неожиданно напали на бар. Достаточно было перекалечить и переубивать всех, возможности и внезапность позволяли. Но нет. Это не геройский путь. А геройский в том, чтобы связать всех, читать им нотации, дождаться пока те освободятся и переубивают всех героев. Мы лучше будет миллион раз сталкиваться с преступниками и каждый раз отпускать их, жертвуя своими друзьями и мирными жителями вместо того, чтобы раз и навсегда разобраться.
В общем, четвертый сезон пробил грань хорошего и бОльшую часть сезона я откровенно скучал. Из кучи новых персонажей лишь парочка интересных. Вопросов без ответов всё больше и вопросы эти обличают огромные дыры в сценарии. Такое есть везде, но не везде на это обращаешь внимание. Когда события тебя захватывают, то вообще пофиг на нестыковки и глупости на ровном месте. Здесь это начинает слишком бросаться в глаза, что грустно. Посмотрим, что там в пятом, хотя оптимизм он не внушает.
6/10 с натяжкой. Пересматривать не буду, ибо нечего.
Первый сезон мне нравится полностью, второй имеет пару скучных серий, третий примерно 50 на 50, четвертый - больше разочарование.
Вообще, когда Всемогущий перестал быть героем, для меня лично пропала главная изюминка произведения.
Все сезоны Академии +- придерживаются тактики: "Два крупномасштабных события на сезон и несколько серий на разрядку".
Четвертый исключением не стал.
1. Война с Чисаки.
Я понимаю, что новый сезон = новая история, новая арка, новые герои и злодеи, но вашу ж налево! Зачем пихать кучу персонажей, когда это сюжетно противоречит всем смыслам ?! Почему на сражение взяли кучу каких-то ноунеймов вместо элитных героев, которых представляли ранее ? Вы же на 100% были уверены, что цель ваша там (видения Ночноглаза). Знали, что легко не будет, но набрали фиг пойми кого. Чтобы опять 10 серий ПРЕОДОЛЕВАТЬ ?
2. Школьный фестиваль.
Добротная арка, которая раскрывает основных героев как людей, а не как героев. Их личные предпочтения, навыки и прочее. Портит всю малину совершенно не к месту вставленная мини-арка:
2.1. Великодушный со своей помощницей. ЗАЧЕМ!? Это самая филлерная вставка, которую я только видел. Вот вообще ни к селу ни к городу. Вырежи её и ничего не изменится. Какой-то недоблогер, который не стал героем и теперь занимается какой-то ерундой. Да, если кто-то сможет внятно мне объяснить зачем Мидория держал эту балку на стройке полчаса, то буду очень рад. Вот просто зачем? Он уже видел, что житель ушел. Да даже если бы нет, то ничего не мешало сразу бросить эту балку вперед или опустить. Неееет, он будет полчаса стоять и ПРЕОДОЛЕВАТЬ, пока противник убегает. Он же ГЕРОЙ.
В этой стычке я подумал насколько тупа и несовершенна их система. Почему каждому ученику до сих пор не выдали какой-нибудь пульт с кнопкой и навигацией. Одно нажатие и все герои поблизости к тебе бегут. Они же все в курсе, что зло не дремлет, так почему на безопасность положен такой болт ?
И еще с третьего сезона я не понимаю весь этот сценарий, когда главного преступника держат в тюрьме вместо того, чтобы убить уже и не париться. Они ждут момента, когда Томура наберет отряд, спокойно вломится в эту тюрьму и освободит главного гада ? Как обычно..
У них постоянно подобное. Герои имели возможность разобраться с этим отрядом выскочек еще в третьем сезоне, когда неожиданно напали на бар. Достаточно было перекалечить и переубивать всех, возможности и внезапность позволяли. Но нет. Это не геройский путь. А геройский в том, чтобы связать всех, читать им нотации, дождаться пока те освободятся и переубивают всех героев. Мы лучше будет миллион раз сталкиваться с преступниками и каждый раз отпускать их, жертвуя своими друзьями и мирными жителями вместо того, чтобы раз и навсегда разобраться.
В общем, четвертый сезон пробил грань хорошего и бОльшую часть сезона я откровенно скучал. Из кучи новых персонажей лишь парочка интересных. Вопросов без ответов всё больше и вопросы эти обличают огромные дыры в сценарии. Такое есть везде, но не везде на это обращаешь внимание. Когда события тебя захватывают, то вообще пофиг на нестыковки и глупости на ровном месте. Здесь это начинает слишком бросаться в глаза, что грустно. Посмотрим, что там в пятом, хотя оптимизм он не внушает.
6/10 с натяжкой. Пересматривать не буду, ибо нечего.