«Дорохедоро» — комбо из человека с головой ящера, прекрасных девушек и потрясающих драк. Не знаю какой точно магией владеет Хаясида Кю, но уверен точно, что «Дорохедоро» определенно обладает какой-то магией, которая буквально захватывает разум и погружает в свой безумный, красочный мир с оттенками черного юмора, и привкусом гедзы.
Первый мир, в котором живут маги, состоит из людей, которые могут создать внутри себя дым, который является их магией. Второй мир, в котором проживают люди не имеющие магического дара, называется Дырой. У магов есть возможность использовать Дыру в качестве тренировочного полигона для своих экспериментов, а людей – как материал, из которого можно черпать идеи для своих магических экспериментов. Оба мира мы познаем постепенно – особенности местности, карту, язык, быт, местные обычаи, культурный слой, и так далее. Не используя громоздкую терминологию, нас постепенно вводят в курс дела, акцентируя важные моменты. Напряженно и увлекательно, постепенно погружают в эти два совершенно разных мира, которые все больше раскрываются перед зрителем.
Многих героев Дорохедоро отличает особая любовь (склонность) к насилию. В большинстве случаев насилие выглядит оправданным, так как по большей части применяется к негативным персонажам, и даже смешным с оттенком черного юмора таксист ковра-самолета). И здесь жестокость является лишь приёмом, помогающим раскрыть характеры персонажей и одновременно развлекающим зрителя. В то же время, здесь нет ни одного положительного персонажа, почти всем героям приходится склоняться к насилию, и нельзя сказать, что они ведут праведную жизнь, но этим и привлекают. Автору удается отобразить героев ближе к реальному миру, с их характерами и индивидуальностями.
Вердикт! Редкая и нестандартная вещь, но при этом не артхаус. Каждый герой — тщательно продуманный образ, со своими характерными чертами, и своей индивидуальной историей. Интересный и любопытный мир со своими законами. Хоть это довольно упорото, но нет ощущения тупого треша и наркомании просто ради треша и наркомании.
Первый мир, в котором живут маги, состоит из людей, которые могут создать внутри себя дым, который является их магией. Второй мир, в котором проживают люди не имеющие магического дара, называется Дырой. У магов есть возможность использовать Дыру в качестве тренировочного полигона для своих экспериментов, а людей – как материал, из которого можно черпать идеи для своих магических экспериментов. Оба мира мы познаем постепенно – особенности местности, карту, язык, быт, местные обычаи, культурный слой, и так далее. Не используя громоздкую терминологию, нас постепенно вводят в курс дела, акцентируя важные моменты. Напряженно и увлекательно, постепенно погружают в эти два совершенно разных мира, которые все больше раскрываются перед зрителем.
Многих героев Дорохедоро отличает особая любовь (склонность) к насилию. В большинстве случаев насилие выглядит оправданным, так как по большей части применяется к негативным персонажам, и даже смешным с оттенком черного юмора таксист ковра-самолета). И здесь жестокость является лишь приёмом, помогающим раскрыть характеры персонажей и одновременно развлекающим зрителя. В то же время, здесь нет ни одного положительного персонажа, почти всем героям приходится склоняться к насилию, и нельзя сказать, что они ведут праведную жизнь, но этим и привлекают. Автору удается отобразить героев ближе к реальному миру, с их характерами и индивидуальностями.
Вердикт! Редкая и нестандартная вещь, но при этом не артхаус. Каждый герой — тщательно продуманный образ, со своими характерными чертами, и своей индивидуальной историей. Интересный и любопытный мир со своими законами. Хоть это довольно упорото, но нет ощущения тупого треша и наркомании просто ради треша и наркомании.