В каждом новом гитсе рассматриваются новые и актуальные на момент создания проблемы общества. Данный сериал исключением не стал. Здесь озвучили ранее не затрагиваемые в гитсе темы глобализации, зависимости одних стран от других, мирового финансового кризиса и экономики войн. Здесь +-сделали упор на реализм (хотя кибермозги и полные киборги у нас вряд ли появятся через 25 лет) и развили сегодняшние проблемы, сделав предположение, куда они могут привести в условиях лора гитса. (говорю как фанатка гитса и киберпанка в общем). С чего вы вообще взяли, что будущее должно изображаться, как нуар, звездолеты и неоновые стеклянные шпили, вздымающиеся в небеса? Почему недалекое будущее должно сильно отличаться от настоящего? Это вообще-то уже устаревшая манера изображения будущего.
Смотреть в принципе интересно. Сбалансированный сюжет, темп подходящий, не перегружен и не провисает. Манера съёмки знакомая. И всё таки некоторые моменты и логика происходящих между важными точками событий остались мне непонятна. Сказывается влияние худшей составляющей этого аниме. И нет, это не графика, по которой не прошёлся только ленивый - она терпимая, хотя за синдром одиночки как за самый дорогой и прорывной в технологиях аниме тв-сериал на 2002 год мне стыдно.Юра, мы всё про..ли. Не персонажи - они худо-бедно без учета рисовки и главного минуса перенесены сюда из синдрома одиночки. Не музыка - она никакая, не сюжет, местами рваный, худшее, что есть у нетфликсовского гится - это ДИАЛОГИ. Диалоги не просто тупые,они тупые,пафосные и бесполезные. От разговоров между персонажами уши вянут и ситуация в сюжете понятнее не становится. Речи майора по градусу пафоса и своей глупости переплюнут фразы из наруто во время боя. Напомню, в синдроме одиночки была серия, состоящая целиком из внутреннего диалога майора с самой собой в сети, и слушать было интересно и совсем ненапряжно, и давало как гг, так и зрителю понимание происходящего по ходу событий. Тут же от любой её фразы кровь из ушей, она как сталоне или шварц из боевика 80х. Юра, мы всё прое...ли.(2) Кто писал эти диалоги, почему они написаны именно так, для кого? Хотя понятно, для кого создавалось всё это аниме, с первых, неимоверно пафосных кадров словно из рекламы пива для ковбоев стало ясно, старый синдром одиночки то был конкретно прозападным(за что его на родине не очень знают и любят), а этот как база ввс сша на территории японии, от япов тут только язык и родина студии.
Блин, я, фанатка синдрома одиночки, которому когда-то после просмотра году в 2004 влепила 10/10, этому творения выше 6/10 поставить не могу. Это днище всей франшизы.
Смотреть в принципе интересно. Сбалансированный сюжет, темп подходящий, не перегружен и не провисает. Манера съёмки знакомая. И всё таки некоторые моменты и логика происходящих между важными точками событий остались мне непонятна. Сказывается влияние худшей составляющей этого аниме. И нет, это не графика, по которой не прошёлся только ленивый - она терпимая, хотя за синдром одиночки как за самый дорогой и прорывной в технологиях аниме тв-сериал на 2002 год мне стыдно.
Блин, я, фанатка синдрома одиночки, которому когда-то после просмотра году в 2004 влепила 10/10, этому творения выше 6/10 поставить не могу. Это днище всей франшизы.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев