Максимальная чушь. Сама концепция этого аниме достаточно глупая( жирный мужик помер и теперь импрувается в магии и домогается маленьких девочек ) ,не говоря о пошлых моментах с микрочеликом, от которых можно словить приступ кринжа(в плохом смысле этого слова).В целом для любителей исекая смотрибельно ,кому-то может даже зайдет,но на мой взгляд аниме рассчитано на 10-12-летнюю аудиторию. Кое-как с божьей помощью досмотрел ,моя оценка-4(сюжет как таковой присутсвует ,хоть крайне слабый, рисовка средненькая).Я считаю ,что данное аниме переоценено и не достойно такой высокой оценки, к просмотру не рекомендую.
Комментарии
Твой комментарий
@dimandus, столько мелочей, столько вложенного труда, столько НЕ мелочей.И все же, есть но - меленькие или не очень недочеты (часть из которых может быть спланирована для будущего).
Я рад, что многих засасывает и не отпускает. Я так же рад, что есть те, кто находит о чем поспорить.
Как много скучных комментариев и мало дискуссий.
@Blad Ankholi@Виктор Васев, есть некоторые доказательства что Безраб стоит как популяризатор исекаев на своей родине.Так же лично я могу отметить, что Безраб один из исекаев своего времени, который можно назвать хорошим (несмотря на то и это).
Про родоначальника, отца других предков исекаев - кто-то им всем врет, а они хавают?
@dimandus,@Виктор Васев,@Blad AnkholiПро истоки я именно, что популяризацию имел в виду. например до SAO были другие попаданцы в mmorpg, тот же .hack//Sign.хак//ЗНАК , но корыто с гаремом хайпанул и породил волну.
Безраб ровно тех же времен что и сао. когда еще можно было что-то придумать своё. (точнее придумано было в фанфиках много чего, но реализовать и быть первым)
Есть мнение что грузовик-кун и реинкарнация как способ попасть в другой мир тоже с него пошли валом.
Но когда выходит экранизация с таким большим запозданием, можно только вопросить. Э?
P.S. сейчас идут волны имба исекаев и женских исекаев. И я даже не знаю, а с кого они пошли.
@Виктор Васев@Blad Ankholi, про язык согласен очень жалко что в русской озвучке озвучили эти моменты@dimandus@saiberin, стопэ. надмозги озвучили первый диалог грейратов? тот самый после второго рождения и который служит цели показать новый непонятный ГГ язык. ну и срань.да даже злобогский если озвучили тоже пробитие дна.
я просто смотрел с субтитрами и было круто.
@dimandus, Проблема с гг то что он плохой человек, но показывают его как положительного@dimandus@BraveUndead, как положительного? не замечал.мы видим что это неоднозначный перс. как мерзко иногда думает, а также знаем из-за чего он такой. это его не оправдывает, но дает понять как он таким стал.
положительным он кажется для тех кто плохо мыслит критически. для них и ягами лайт положительный герой.
@BraveUndead@dimandus, Так для многих лайт положительный. Я к тому что гг делает хорошие дела мерзкими методами и многим он очень нравится. Да и аниме не даёт характеристику его методам, зато показывает какого отличного результата он добилсяВо-вторых попадание путем гибели в аварии это прием примерно 70-ти летней давности, а к моменту выхода новелы безраба как минимум 2 соседа по цеху откровенно выстебали этот прием.
@dimandus,@Виктор Васев,@Blad Ankholi@Виктор Васев, чувак, весь твой спич это "я не видел, поэтому не было"@AnimeshnikKolyan,@Виктор Васев@dimandus, ну не скажу конкретно про популяризацию исекаев, но Грузовик-кун явно стал очень популярным клише в исекаях, иначе бы его не начали принимать за отдельного персонажа.@Mazikeen, Ты пытаешься общаться с фанатиками адекватно, а это невозможно, тут просто толпа людей, которые обожают это поделие. Я бросил, потому что ничего там кроме фантазий автора нет, весь сюжет знаю, а потому смешно, что кто-то пытается съехать с темы, мол он там исправится. Нет, он так и не исправился до конца истории, нет, никакого взросления там нету, да, такое поведение аморально и понравится только, не люблю я так писать, таким же маньякам. А уж - да это средневековье, там все так себя ведут, смешно, потому что остальной мир показан никак.@dimandus,@mFoog@Mobber, сначала хотел оспорить что мне понравилось, но я нормальный. А потом вспомнил сколько в топике выше отбитых радикалов(фанатов и хейтеров) и даже наоборот скорее соглашусь, что про спорный тайтл нужно быть заведомо готовым ловить лучи явно не добра независимо от мнения.@Виктор Васев, вот ссылка на обсуждение где-то. На английском языке. Пустит без впна https://myanimelist.net/forum/?topicid=1902699Вот что я хочу выделить как краткую выжимку:
.Разница между isekai ДО-РеинкарнацииБезработного и ПОСЛЕ-РеинкарнацииБезработного очевидна, по крайней мере, в мире веб-новелл и легких новелл ... Образы, персонажи, формат и другие вещи, которые делает РеинкарнацияБезработного , уже были сделаны раньше, но РеинкарнацияБезработного организует все это в структура, которая породила множество копий-пародий, черпающих вдохновение из этой структуры, особенно на веб-сайте Narou, который был крупнейшим источником современных исекай за последнее десятилетие ...
...The difference in isekai Pre-MT and Post-MT is clear atleast in the webnovel and light novel world...The tropes, characters, format and other stuff that MT does has already been done before, but MT arranges it all in a structure which spawned a lot of copy cats taking inspiration from that structure, especially on the website Narou which has been the biggest source of modern isekai the last decade...
вот сам пост:
In Japan, MT is referred to as "Pioneer of Narou type novels", with the type referring here to Isekai novels and Narou being the site the web novel was posted on.
To go a bit deeper into what we talked about, as to why MT and not something else became that popular back then to be called pioneer or grandfather of the modern isekai boom.
Disclaimer: The Japanese guy is in his 40’s and has been following the web novel scene for a long time and he is a big Re:Zero fan and there used to be a whole rivalry with MT fans back in the day. These are his words and you choose whether to believe him or not. Regardless, what he shared was very interesting.
Ok, to start off there are two big novel sites in Japan, Arcadia and Narou, both of whom were competing throughout 2000’s-2010’s for web novel market share. Basically, anyone with a PC and internet can publish their stories on those two sites for free. Narou has titles such as Re:Zero, Slime, MT, Konosuba, etc, whereas Arcadia has titles such as Overlord, Youjo Senki and Gate (these actually came before Re:Zero and MT). As you can guess from the titles, there is a difference between the two sites, Arcadia is more “novel-like” meaning it feels as if a pro is writing it, the stories generally have a much more serious undertone and usually the protagonists are kinda different from usual light novel protagonists. However, stories from Narou are what you tend to associate with Isekai as we know it and Narou is more popular than Arcadia.
Nagatsuki Tappei (ReZero): It goes without saying that "Mushoku Tensei" is interesting, but first of all, it's amazing that you were able to depict the life of one character, Rudy. People say that "CLANNAD" is life, but for me, "Mushoku Tensei" is life
Now, 2012 was probably the most important year of the last decade for anime. Re:Zero started its run in April, MT in September and Konsuba in December, but most importantly, it was the year SAO started airing. The first episode of SAO was released in July, and the first chapter of MT began in September. I think one can figure out the connection easily. SAO was such a hit that people wanted more, and MT was just plain lucky to be released just at the peak of SAO insanity in Japan. However, I did ask him why MT and not Re:Zero. According to him, no one knows. Narou has daily, weekly, and monthly charts just like mangadex. If you have ever seen one of these charts, you would know that its hard for new series to hit the top rankings especially when the story is in its first few months of serialization. Re:Zero was creeping up towards the top slowly whereas MT became an instant hit as soon as it dropped.
Between August and December, people visiting Narou rose exponentially because of SAO, and most of the traffic got driven towards MT as it became the poster boy of Narou. Seeing the booming popularity of isekai, the site started to get flooded with MT-copycats. Hence, the term “Pioneer of of Narou type novels”. So, why MT got the title and not SAO. According to him, while SAO provided a base for gamification of the world, MT provided a much more concrete structure of an isekai world. Before MT, isekai was much more free-flowing and even though the stories could be grouped as isekai like Overlord, Youjo Senki, 12 kingdoms they were also different in their own way. Post-MT, the stories became much more similar in structure and format and the way isekai tropes were used, it was easy to spot where it was coming from. I think it will be much clearer for anime-only’s once the anime goes more deeper into the story.
Now, Konosuba actually has a very interesting part to play in this. It released in December, when MT was at the peak of Turning Point 1 hype. The number of copycats being spawned was increasing day-by-day. In comes Konosuba, as a parody of all the copycats of SAO and MT. It was pretty clear when Konosuba started serializing, that it was poking fun at all the new people trying to jump in on the isekai train, and it was pretty successful.
MT remained no.1 throughout its run, but that came with its own downsides. Unlike Re:Zero which had a mediocre popularity, once it became a light novel and an anime, a lot of people started buying the light novels to catch up. However, since a large chunk of isekai target audience had already consumed MT for free in the WN format on Narou, the LN sales figure were underwhelming compared to its popularity. After all, Narou is a site where people can read for free. Let’s see what happens after the anime, according to him, the response on JP forums has been phenomenal, though there is a good minority that has been criticizing the creepiness over there as well.
@nonsense11@Blad Ankholi,@Blad Ankholi@nonsense11,@Blad Ankholi,Написать ли вам более-менее перевод?
@Виктор Васев@Blad Ankholi, ну, из всей этой инфы можно вывести только то, что мушоку хайпанул в определенный момент (и то за чсет САО, лол), но вопрос кого он породил/вдохновил остается открытым, ибо примеров ни там, ни там нету. Как минимум из всех экранизированных исекаев ни один не обладает явными сходствами (да и косвенных еще поискать нужно) с безрабом, с манга/новелами чуть сложнее мониторить, но близких примеров тоже не наблюдается. Если же речь про вебки, то побойся Бога там столько мусора, который никогда не увидит свет, что и говорить не приходится.