Годнота годнейшая. Знаете, почему?
Не только потому что первоисточник классный и персонажи колоритные (Саяка!!! На втором месте... Не угадали, звукарь Домэки). А потому что оригинал попал в правильные руки. Если бы это снимали какие-нибудь Дога Кобо, они бы всё профукали. КеАни? От режиссёра зависит, думаю, в любом случае вмазали бы графона, но не факт, что уловили бы суть. Триггер? Моооожет быть, но скорее всего, по привычке снова бы напихали пафоса и закончили всё швырянием галактик.БиТрейн? УПАСИ БОЖЕ! ДАЖЕ НЕ ВОСКРЕСАЙТЕ!
Но балом правил Юаса и его студия. А эта манга — она не просто про любителей рисовать движущиеся картинки. Она про него и про таких, как он.
Этим людям было в кайф взять мем с Дрейком как референс для танцующей Саяки в опенинге. Или рисовать смешные рожицы и позы Мидори, показывающей, как робот должен делать "Каааааа-чачау". Или вместо скучных звуков работы двигателей, выстрелов, взрывов и прочего озвучить всё ртом. Или притащить на саундтрек композитора-авангардиста, который для себя сочиняет . Люди разные, но мотив таких решений один — прикольно же, пусть будет! А поскольку мастерство и профессиональное чутье никуда при этом не подевались, вышло и правда прикольно!
Они смотрели в детстве работы мастеров прошлого и ещё тогда поняли своё предназначение. Они хороши в своём деле и знают, какснимают кино рисуют мульты. Они ЗНАЛИ и ЧУВСТВОВАЛИ то же, что герои первоисточника. Они вложили в героинь частичку себя и полюбили их едва ли не больше, чем сам мангака.
Вряд ли им было легко. Но скучно — не было. А когда людям весело, то результат их трудов выходит неординарным.
Потому Киноклуб и ощущается таким живым и ярким. Про себя, считай, снимали.
Не только потому что первоисточник классный и персонажи колоритные (Саяка!!! На втором месте... Не угадали, звукарь Домэки). А потому что оригинал попал в правильные руки. Если бы это снимали какие-нибудь Дога Кобо, они бы всё профукали. КеАни? От режиссёра зависит, думаю, в любом случае вмазали бы графона, но не факт, что уловили бы суть. Триггер? Моооожет быть, но скорее всего, по привычке снова бы напихали пафоса и закончили всё швырянием галактик.
Но балом правил Юаса и его студия. А эта манга — она не просто про любителей рисовать движущиеся картинки. Она про него и про таких, как он.
Этим людям было в кайф взять мем с Дрейком как референс для танцующей Саяки в опенинге. Или рисовать смешные рожицы и позы Мидори, показывающей, как робот должен делать "Каааааа-чачау". Или вместо скучных звуков работы двигателей, выстрелов, взрывов и прочего озвучить всё ртом. Или притащить на саундтрек композитора-авангардиста, который для себя сочиняет . Люди разные, но мотив таких решений один — прикольно же, пусть будет! А поскольку мастерство и профессиональное чутье никуда при этом не подевались, вышло и правда прикольно!
Они смотрели в детстве работы мастеров прошлого и ещё тогда поняли своё предназначение. Они хороши в своём деле и знают, как
Вряд ли им было легко. Но скучно — не было. А когда людям весело, то результат их трудов выходит неординарным.
Потому Киноклуб и ощущается таким живым и ярким. Про себя, считай, снимали.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев