Детские стремления олицетворяют искреннее желание творить и радовать окружающих без финансовой подоплёки. В самой обычной школе звёзды сошлись и встретились трое девочек с творческим началом. Аниматор без опыта Цубамэ, художник-рисовщик Мидори и старшая стрёмная очкастая неприятная особа с кислым лицом Саяка, всяческими методами решает проблему с доступом к запрещённым локациям для съёмки. Девочки к делу подходят со всей ответственностью и скрупулёзностью. Сначала конструируем идею для аниме – концепция, детали, локации, главные действующие персонажи, после самый сложный и кропотливый этап – начертание эскизов и реалистичная анимация объектов. Завершающий этап – просмотр своего шедевра, корректировка и внесение мелких деталей, как финальная стадия – демонстрация своего творения одноклассникам. Сложно представить, как девочки из средней школы без наставника смогли в сжатые сроки на старом оборудовании создать короткометражку с сюжетом и спецэффектами. Выглядит потрясающе. Это вам не крапиву палкой бить и мечтать о супергеройских способностях.
Режиссёр – наблюдатель – художник + скамейка запасных, помогающие с хронометражом и визуалом. Атмосфера в школе способствует развитию творческого мышления, логики и самостоятельных, порой непростых решений. Рисовка неплоха, специфическая, мне зашла. Музыкальное сопровождение удачно сменяется эпохами аниме-войны прошлого, полётами роботов будущего, спокойной загородной жизнью, полётом ракеты, прочее. Любят ли девочки смотреть аниме? Вопрос открыт, но создавать анимации им нравится больше.
Персонажи. Мидори – пацанка, живёт своей мечтой к созданию анимации, гиперактивна, имеет задатки к абстрактному мышлению и визуализации объектов в трёхмерном пространстве.
Цубамэ – самый малозаметный персонаж. Рисует, подаёт некие идеи по анимации, практически не раскрыта как личность.
Саяка – странный персонаж, помогает воплощать мечты в реальность, посредством предоставления возможности проникать в места, где можно спроектировать свои образы и запечатлеть увиденное на бумаге. Единственная понимает разницу в силу возраста между детскими забавами и продуктом, который можно продать.
Итог. История одного маленького киноклуба аниме удачно легла на желание девочек создать свои оригинальные работы. Ближе к концу понимания “Что дальше?” и общей завершённости оставила ряд недосказанностей. Мечты сбываются и жизнь продолжается. Получилось более-менее увлекательно, хотя могло бы стать чем-то большим.
6 экранизаций аниме из 10 нарисованных от руки иллюстраций.
Режиссёр – наблюдатель – художник + скамейка запасных, помогающие с хронометражом и визуалом. Атмосфера в школе способствует развитию творческого мышления, логики и самостоятельных, порой непростых решений. Рисовка неплоха, специфическая, мне зашла. Музыкальное сопровождение удачно сменяется эпохами аниме-войны прошлого, полётами роботов будущего, спокойной загородной жизнью, полётом ракеты, прочее. Любят ли девочки смотреть аниме? Вопрос открыт, но создавать анимации им нравится больше.
Персонажи. Мидори – пацанка, живёт своей мечтой к созданию анимации, гиперактивна, имеет задатки к абстрактному мышлению и визуализации объектов в трёхмерном пространстве.
Цубамэ – самый малозаметный персонаж. Рисует, подаёт некие идеи по анимации, практически не раскрыта как личность.
Саяка – странный персонаж, помогает воплощать мечты в реальность, посредством предоставления возможности проникать в места, где можно спроектировать свои образы и запечатлеть увиденное на бумаге. Единственная понимает разницу в силу возраста между детскими забавами и продуктом, который можно продать.
Итог. История одного маленького киноклуба аниме удачно легла на желание девочек создать свои оригинальные работы. Ближе к концу понимания “Что дальше?” и общей завершённости оставила ряд недосказанностей. Мечты сбываются и жизнь продолжается. Получилось более-менее увлекательно, хотя могло бы стать чем-то большим.
6 экранизаций аниме из 10 нарисованных от руки иллюстраций.