От оригинала в целом почти ничего не осталось, пара второстепенных персонажей и причина катастрофы разве что. А еще по какой-то причине . Но в аниме так и не объяснили, имело ли это место, или тот единственный показанный нам момент с эвакуацией-и правда единственный.
Сакё Комацу(автор) ставил под сомнение необходимость выживания общества, что утратило связь с природой. И потому в конце "Гибели дракона" имеем то, что имеем. Но Юаса перевернул все с ног на голову. Почти каждый сюжетный твист героям приходится прибегать к технологиям. Очень необычный взгляд на произведение - катастрофу, в которых всегда подобное осуждается, и тебе в лицо плюют, мол "Ну че? помогло gps? помогли эти ваши Сми и тиктоки?". Так вот, суйте таким историям это аниме прямо в лицо. Мне всегда нравилось, что в отличии от западной позиции про порабощения человечества машинами (видать, отголоски страха перед технической революцией) японцы в своем большинстве всегда старались показать, что, наоборот, нет ничего страшного в в том, что мы сливаемся с прогрессом, эволюционируем вместе с ним. Это нормально.
Сначала планировала ставить сериалу 6-7 баллов, но концовка уж больно хороша, учитывая, что все к ней и вело. Если человечество и способно пережить подобные катастрофы, то необходимо извлекать максимальную пользу из технологий. Сакё Комацу считал, что прогресс загонит общество под землю, а потом приведет его к гибели. Юаса, взяв аналогичную завязку показал, что прогресс - единственное, что предотвратит эту гибель. И, возможно, именно поэтому первым погибает супер-выживальщик
Я впервые сталкиваюсь с таким грандиозным по своим масштабам переосмыслением классики.
Впрочем, такой низкий рейтинг можно объяснить плохой подачей. Да, я считаю это грандиозным, если бы не только за общей сутью, но и за самим производством стоял непосредственно Юаса, а не бедная девочка с отсутствием опыта в полноценной режиссуре проекта.
Начнем с "божественного вмешательства", которого тут на каждую серию выше крыши. Но, эй, не будем забывать, что в. Самое "фе" - . Хорошо если у вас иммунитет к роялям, а иначе, ну, местами будет сложно. Хотя, произведение катастрофа без божественного вмешательства и очевидных смертей - на грани фантастики.
Психология персонажей местами настолько реалистична, что так и хочется сказать: "Не верю!" Ведь никто не хочет знать, что на самом деле поведет себя именно так, и что именно такие сейчас дети, не к месту шпилят по инглишу. Меня это тоже бесило, и думалось "Ну кто вообще будет говорить по - английски в этот момент", а потом передергивало от осознания, что "Будет. И много кто." Из нереалистичности только чрезмерный героизм. Но без этого опять таки катастрофу не сделаешь.
Мне в этом плане было легче. Ведь, в первую очередь, сериал был для меня новым альбомом от Kensuke Ushio. Сама атмосфера и окружение становятся музыкальными инструментами в руках этого гения, но здесь он немного расслабился, что все равно не помешало мне переслушать ed 6-ой серии раз 10, прежде чем пойти дальше. Гений, ничего не скажешь. Если рейтинг со временем не выправится, возможно, буду писать рецензию. Как раз отзыв затеряется. В конце концов, для меня эта история входит в очень узкий круг тех, которым можно прощать. Надеюсь, Pyeonggang Heo извлечет для себя большой опыт из этого и поработает над ошибками. В конце концов, у неё хороший багаж за спиной, что было заметно в.
за 10 месяцев что ли уже стало известно, что Япония утонет, и началась эвакуация. В конечном итоге только вот эти эвакуировавшиеся и выжили
Сакё Комацу(автор) ставил под сомнение необходимость выживания общества, что утратило связь с природой. И потому в конце "Гибели дракона" имеем то, что имеем. Но Юаса перевернул все с ног на голову. Почти каждый сюжетный твист героям приходится прибегать к технологиям. Очень необычный взгляд на произведение - катастрофу, в которых всегда подобное осуждается, и тебе в лицо плюют, мол "Ну че? помогло gps? помогли эти ваши Сми и тиктоки?". Так вот, суйте таким историям это аниме прямо в лицо. Мне всегда нравилось, что в отличии от западной позиции про порабощения человечества машинами (видать, отголоски страха перед технической революцией) японцы в своем большинстве всегда старались показать, что, наоборот, нет ничего страшного в в том, что мы сливаемся с прогрессом, эволюционируем вместе с ним. Это нормально.
Сначала планировала ставить сериалу 6-7 баллов, но концовка уж больно хороша, учитывая, что все к ней и вело. Если человечество и способно пережить подобные катастрофы, то необходимо извлекать максимальную пользу из технологий. Сакё Комацу считал, что прогресс загонит общество под землю, а потом приведет его к гибели. Юаса, взяв аналогичную завязку показал, что прогресс - единственное, что предотвратит эту гибель. И, возможно, именно поэтому первым погибает супер-выживальщик
Я впервые сталкиваюсь с таким грандиозным по своим масштабам переосмыслением классики.
Впрочем, такой низкий рейтинг можно объяснить плохой подачей. Да, я считаю это грандиозным, если бы не только за общей сутью, но и за самим производством стоял непосредственно Юаса, а не бедная девочка с отсутствием опыта в полноценной режиссуре проекта.
Начнем с "божественного вмешательства", которого тут на каждую серию выше крыши. Но, эй, не будем забывать, что в
на исследования, по итогу которых спасли хоть какого-то, огромную кучу средств задонатил патриарх внимание потому что: «Меня беспокоит поведение ласточек, — отвечает он Тадокоро на вопрос о причинах столь щедрой помощи. — Каждый год они прилетают и вьют гнездо под крышей моего дома. А в этот раз прилетели, построили гнездо и исчезли, оставив невылупившихся птенцов. Они почуяли какую-то беду? Какую?!».
сцена "смерти" мальчика в третьей серии - вы серьезно? Хоть кто-нибудь не закатил здесь глаза? Сомневаюсь.
Психология персонажей местами настолько реалистична, что так и хочется сказать: "Не верю!" Ведь никто не хочет знать, что на самом деле поведет себя именно так, и что именно такие сейчас дети, не к месту шпилят по инглишу. Меня это тоже бесило, и думалось "Ну кто вообще будет говорить по - английски в этот момент", а потом передергивало от осознания, что "Будет. И много кто." Из нереалистичности только чрезмерный героизм. Но без этого опять таки катастрофу не сделаешь.
Мне в этом плане было легче. Ведь, в первую очередь, сериал был для меня новым альбомом от Kensuke Ushio. Сама атмосфера и окружение становятся музыкальными инструментами в руках этого гения, но здесь он немного расслабился, что все равно не помешало мне переслушать ed 6-ой серии раз 10, прежде чем пойти дальше. Гений, ничего не скажешь. Если рейтинг со временем не выправится, возможно, буду писать рецензию. Как раз отзыв затеряется. В конце концов, для меня эта история входит в очень узкий круг тех, которым можно прощать. Надеюсь, Pyeonggang Heo извлечет для себя большой опыт из этого и поработает над ошибками. В конце концов, у неё хороший багаж за спиной, что было заметно в
смерти очкарика. Я как казуал ждала акцента на ногах перса, где он оступается и все - бэд энд. Но его не было. Совсем. Даже ракурсов снизу не было, как очевидных флагов смерти в подобных ситуациях. Только счастливое лицо и музыка Гения, излучающая надежду. На мгновение, ровно на мгновение меня посетила мысль, что у него есть шанс, ведь, в конце концов, я вангавала на концовку его выживания как любовный интерес гг-ини, да и держался он с самого начала. И именно в это короткое маленькое мгновение случился большой плюх. Сказать, что у меня ёкнуло - ничего не сказать. Очень хорошая сцена. Она мне запомнится.
Комментарии
Твой комментарий
@Born to be, согласен с вами, начал читать оригинал, и чтиво располагает к другим идеям. Но там нет нытья и излишней драматизации, там всё описывается более сдержано, более реально. В аниме у Юасы, или в Восьмибальном, всё сводится к нытью детишек.@Llama@Leviathan, В "чтиве" и времена, и менталитет (хотя, конечно, только от части), и действующие лица другие. Да и, на мой взгляд, конкретно в этом аниме нытья было даже меньше, нежели обычно. А вот Восьмибальное я уже много лет как искренне люблю, так что просто Вас не поддержу@Leviathan@Роман Кушнир