Чтож, я посмотрел 13 серий из сезона, и не понимаю в какой момент аниме индустрия и предпочтения аудитории свернули не туда. Изначально я Клинок рассекающий демонов считал перехайпанным аниме в котором ничего нет. Так воть, Битва из той же серии.
Плюсы:
1) Приятная графика
2) Хорошо поставленные боевые сцены и планирование тактик
3) Нет цензуры
Хех... А теперь перейдем от прелюдии к тому, что мотивировало написать меня этот отзыв. Минусы:
1) А почему в этом аниме я должен кому-то сопереживать, если все персонажи - это просто архетипы, без какого либо наполнения или развития? Я понимаю что это аниме про проклятья и крутые драки с ними, но можно было сценаристу хоть немного постараться, чтобы когда умирает та или иная картонка мне не было на нее плевать? Вот 1 в 1 ситуация клинка: из основных и второстепенных положительных персонажей, привязаться вообще не к кому. Мне всё равно на их эмоции, психологические дилеммы, доживут ли они до следующего сезона. А почему собственно мне должно быть не все равно, если действующие лица типичный пацан который хочет спасти мир, цундере, просто никакой персонаж без характера, клоун, и офисный работник которому надоел офис? И больше ничего. В 1-2 слова я описал всю суть местных персонажей, не добавить не убавить. Это не персонажи, это именно что архетипы, которые ведут себя в рамках своего характера. Более того,
Я смотрел и смотрел, ждал и ждал, когда аниме наконец раскрутится, и оно раскрутилось. И тут же сдулось к 13 серии,.
И уж простите, не перейти в сравнения с этим тезисом я просто не могу. Токийский гуль аниме про драчки. Хеллсинг OVA аниме про драчки. Deadman Wonderland аниме про драчки. Господи, Chainsaw Man аниме про драчки.
И вот объясните мне, почему на персонажей вышеуказанных аниме мне не было плевать, потому что пусть не каждый персонаж, но большинство были прописаны нормально, ты видел в них личности которых можно понять и в которых веришь, а поэтому сопереживаешь каждому их поражению, а здесь пик сценарной импотенции? И аудитория хавает. Успешно. И клинок, и это.
Доходит до смешного. 13 серий магической битвы и бензопилу я посмотрел в один день. Создатель бензопилы написал мангу по приколу, ни на что не рассчитывая. Так почему там, за 12 серий, я не утверждаю что намеренно, но он раскрыл несколько персонажей, и более того, взаимоотношения между ними, что несмотря на весь абсурд аниме, тебе из главных персонажей не было плевать ни на кого???
Я прочувствовал Я реально приуныл чем закончилась линия Аки и Химено. А их раскрытию выделили экранного времени от силы минуты 2. Оттого ты чувствуешь это, оттого бьет довольно сильно.
Здесь же, если все персонажи разом перемрут, я только выдохну с облегчением что это наконец закончилось.
2) Положительных персонажей обсудили, переходим к антагонистам. Они никакие. Да, они много где из себя ничего не представляют. Но чтобы настолько, что сюжет вроде крутится, они что то мутят, планируют, а тебя зевать тянет - это шедевр. 4 проклятья стихии которые умеют говорить, Музан 2.0 (Гэто), и, хоть и говорим про минусы, единственный персонаж который меня зацепил и ради которого стоит смотреть аниме среди них есть. Махито.
Вот серьезно, как бы сильно он не бесил людей, это лучшее что происходило с этим аниме. Если Гэто - это просто тело без харизмы и характера, чисто чтобы был антагонист, и при этом он центровой, то Махито - это то, каким должен быть центровой антагонист. У него есть харизма, у него необычный дизайн, он не тупой, способен в рассуждения, всегда спокоен, дружелюбен, вежлив, но при этом крайне жесток, отличный манипулятор, который использует кого угодно исключительно в своих интересах, и вполне хорош в тактике. Причем имеет довольно жуткую способность.
Вот и получается, и герои никакие, и антагонисты никакие. А за чем я наблюдать то собственно должен? Картон с табличкой характера против такого же картона, все без цели, раскрытия, развития и нормальной мотивации. Ах да... Мотивация...
3) Вот помните Канеки Кена, который попал в мягко говоря неприятность, и был вынужден адаптироваться в мире между двух огней? Или Игараши Ганту, который оказался в не меньшей передряге? Ты веришь в это, ты веришь в персонажей и всё что с ними происходит. Так вот.
Мотивэйшн 2022:
Знаете, а на фоне этого стыда, мотивация Дэнджи из бензопилы выглядит вполне себе нормально. Она работает, она продвигает персонажа. В неё веришь, ибо жизненно.
4) В аниме про битвы, саундтрек уныл от слова более чем полностью. Опенинг дно, эндинг дно, весь эмбиент тоже. Ты его практически не слышишь. Просто безликий набор звуков...
И вот меня сильно удивляет, право слово, откуда у этого аниме столько 10 и 9. Люди соверешенно разучились отличать сюжет с персонажами от тупых драчек уровня OnePunchMan? Но там то это простительно, ибо низкобюджетная комедия. И задачи у нее другие. И в отличие от Битвы она с ними справляется.
Я устал от мрачных аниме с кучей битв и трупов, где прям давит драма на ровном месте, где из зрителя пытаются выдавить эмоции, оперируя при этом болванчиками внутри которых ничего нет. Ну срубили пешку на шахматной доске, делов то. Куда мы скатились за 10 лет?
Как получается, что манга которую написали просто по приколу (бензопила), получила и живых персонажей, и раскрытие и развитие, а вот эта манга, поданная на серьезных щах как полноразмерное произведение, пустая от начала и до конца, но люди это хавают и ставят в топы аниме?
На фоне этого аниме я бы хотел извиниться перед студией Pierott. Хорошие были 3-4 сезоны Токийского гуля, хорошие. Косячные, урезанные, с плохой графикой, но хорошие. Если бы знал что выйдет за ними в аниме индустрии, не ставил бы столь низкие баллы. Всё познается в сравнении, как говорится.
Хотите хорошее аниме в подобном духе - посмотрите Chainsaw Man. Deadman Wonderland. Токийский гуль. Да тот же Хеллсинг. Можно даже Семь смертных грехов (сезона 2, дальше не надо). Не тратьте свое время на продукт, на который даже его создатели не потратили времени. У меня есть правило 5 серий, но в данном случае сделал исключение ввиду хайпа аниме. Оно гласит "если за 5 серий не зацепило ничем - дропай". Так вот, я сожалею что до 13 его растянул.
Плюсы:
1) Приятная графика
2) Хорошо поставленные боевые сцены и планирование тактик
3) Нет цензуры
Хех... А теперь перейдем от прелюдии к тому, что мотивировало написать меня этот отзыв. Минусы:
1) А почему в этом аниме я должен кому-то сопереживать, если все персонажи - это просто архетипы, без какого либо наполнения или развития? Я понимаю что это аниме про проклятья и крутые драки с ними, но можно было сценаристу хоть немного постараться, чтобы когда умирает та или иная картонка мне не было на нее плевать? Вот 1 в 1 ситуация клинка: из основных и второстепенных положительных персонажей, привязаться вообще не к кому. Мне всё равно на их эмоции, психологические дилеммы, доживут ли они до следующего сезона. А почему собственно мне должно быть не все равно, если действующие лица типичный пацан который хочет спасти мир, цундере, просто никакой персонаж без характера, клоун, и офисный работник которому надоел офис? И больше ничего. В 1-2 слова я описал всю суть местных персонажей, не добавить не убавить. Это не персонажи, это именно что архетипы, которые ведут себя в рамках своего характера. Более того,
когда гг (все так плохо что я не помню их имена...) Сукуна вырвал сердце, я вздохнул с облегчением. Но к сожалению, он не умер.
Я смотрел и смотрел, ждал и ждал, когда аниме наконец раскрутится, и оно раскрутилось. И тут же сдулось к 13 серии,
в связи с окончанием арки Йошино. Вот вот появился персонаж, который подавал надежды на нормальную сюжетную арку, имеющий свою предысторию и характер, был слит наитупейшим образом за 2 минуты.
И уж простите, не перейти в сравнения с этим тезисом я просто не могу. Токийский гуль аниме про драчки. Хеллсинг OVA аниме про драчки. Deadman Wonderland аниме про драчки. Господи, Chainsaw Man аниме про драчки.
И вот объясните мне, почему на персонажей вышеуказанных аниме мне не было плевать, потому что пусть не каждый персонаж, но большинство были прописаны нормально, ты видел в них личности которых можно понять и в которых веришь, а поэтому сопереживаешь каждому их поражению, а здесь пик сценарной импотенции? И аудитория хавает. Успешно. И клинок, и это.
Доходит до смешного. 13 серий магической битвы и бензопилу я посмотрел в один день. Создатель бензопилы написал мангу по приколу, ни на что не рассчитывая. Так почему там, за 12 серий, я не утверждаю что намеренно, но он раскрыл несколько персонажей, и более того, взаимоотношения между ними, что несмотря на весь абсурд аниме, тебе из главных персонажей не было плевать ни на кого???
Я прочувствовал
сюжетную линию Пауэр, где одним действием с кошкой получилось и раскрытие и развитие персонажа одновременно.
сюжетный момент с первой сигаретой которую она дала Аки, а потом забрала и сказала что даст когда тот почувствует себя трудно,
Здесь же, если все персонажи разом перемрут, я только выдохну с облегчением что это наконец закончилось.
2) Положительных персонажей обсудили, переходим к антагонистам. Они никакие. Да, они много где из себя ничего не представляют. Но чтобы настолько, что сюжет вроде крутится, они что то мутят, планируют, а тебя зевать тянет - это шедевр. 4 проклятья стихии которые умеют говорить, Музан 2.0 (Гэто), и, хоть и говорим про минусы, единственный персонаж который меня зацепил и ради которого стоит смотреть аниме среди них есть. Махито.
Вот серьезно, как бы сильно он не бесил людей, это лучшее что происходило с этим аниме. Если Гэто - это просто тело без харизмы и характера, чисто чтобы был антагонист, и при этом он центровой, то Махито - это то, каким должен быть центровой антагонист. У него есть харизма, у него необычный дизайн, он не тупой, способен в рассуждения, всегда спокоен, дружелюбен, вежлив, но при этом крайне жесток, отличный манипулятор, который использует кого угодно исключительно в своих интересах, и вполне хорош в тактике. Причем имеет довольно жуткую способность.
Но я не был бы собой если бы не захотел узнать что будет с единственным персонажем что мне понравился. Печально всё будет. Сценаристы посеят и его. В пользу Музан 2.0
Вот и получается, и герои никакие, и антагонисты никакие. А за чем я наблюдать то собственно должен? Картон с табличкой характера против такого же картона, все без цели, раскрытия, развития и нормальной мотивации. Ах да... Мотивация...
3) Вот помните Канеки Кена, который попал в мягко говоря неприятность, и был вынужден адаптироваться в мире между двух огней? Или Игараши Ганту, который оказался в не меньшей передряге? Ты веришь в это, ты веришь в персонажей и всё что с ними происходит. Так вот.
Мотивэйшн 2022:
"У меня умер дед, а перед смертью сказал помогать всем чтобы не сдохнуть в одиночестве, и я, будучи простым человеком, никак не раскрытым, решил сожрать палец демона. Можно было обойтись и без этого, все бы выжили, но я сделал это просто по преколу, лол xd"
Знаете, а на фоне этого стыда, мотивация Дэнджи из бензопилы выглядит вполне себе нормально. Она работает, она продвигает персонажа. В неё веришь, ибо жизненно.
4) В аниме про битвы, саундтрек уныл от слова более чем полностью. Опенинг дно, эндинг дно, весь эмбиент тоже. Ты его практически не слышишь. Просто безликий набор звуков...
И вот меня сильно удивляет, право слово, откуда у этого аниме столько 10 и 9. Люди соверешенно разучились отличать сюжет с персонажами от тупых драчек уровня OnePunchMan? Но там то это простительно, ибо низкобюджетная комедия. И задачи у нее другие. И в отличие от Битвы она с ними справляется.
Я устал от мрачных аниме с кучей битв и трупов, где прям давит драма на ровном месте, где из зрителя пытаются выдавить эмоции, оперируя при этом болванчиками внутри которых ничего нет. Ну срубили пешку на шахматной доске, делов то. Куда мы скатились за 10 лет?
Как получается, что манга которую написали просто по приколу (бензопила), получила и живых персонажей, и раскрытие и развитие, а вот эта манга, поданная на серьезных щах как полноразмерное произведение, пустая от начала и до конца, но люди это хавают и ставят в топы аниме?
На фоне этого аниме я бы хотел извиниться перед студией Pierott. Хорошие были 3-4 сезоны Токийского гуля, хорошие. Косячные, урезанные, с плохой графикой, но хорошие. Если бы знал что выйдет за ними в аниме индустрии, не ставил бы столь низкие баллы. Всё познается в сравнении, как говорится.
Хотите хорошее аниме в подобном духе - посмотрите Chainsaw Man. Deadman Wonderland. Токийский гуль. Да тот же Хеллсинг. Можно даже Семь смертных грехов (сезона 2, дальше не надо). Не тратьте свое время на продукт, на который даже его создатели не потратили времени. У меня есть правило 5 серий, но в данном случае сделал исключение ввиду хайпа аниме. Оно гласит "если за 5 серий не зацепило ничем - дропай". Так вот, я сожалею что до 13 его растянул.
Комментарии
Твой комментарий
@Kaito_404, Не нужны причины чтобы быть хорошим персонажем, особенно нынче когда ценится прежде всего внешность,да и ты не думал что во первых в аниме кое что вырезали,а во вторых переживания и мотивация у всех разная,не нужна никакая предыстория чтобы сопереживать персонаж,про архетип от части согласен,но даже в реальной жизни люди таковы,и редко показывают иную сторону,я не собираюсь здесь тебя чему-то учить,но хотя бы посмотри на всё это с другой стороны,мне все равно досмотришь ты или нет,но раз оно у тебя всё ещё в "смотрю" значит не всё потеряно,удачи.@Kaito_404, я бы не стал сравнивать с бензопилой, хоть они из одного жанра, но в магичке всё построено вокруг экшена. Вот взять, например, боевую систему, начало (основа) у них схожа (боязнь людей порождает проклятия/демонов), но в бензопиле ей практически не уделено внимания. В бензопиле упор делается на персонажей и трэш.Для сравнения я бы взял тайтлы, где боевой системе уделяется внимание.
@Полезный Мусор@geneya@Полезный Мусор, которые в 80х вышли.@Полезный Мусор@geneya, Это овы@geneya@Полезный Мусор, я вообще про первоисточник.