Всех приветствую, я автор первого отзыва на мангу Jujutsu Kaisen на данном сайте. Мне он (как и большинство моих первых отзывов) не очень нравится, поэтому вот, пишу отзыв на аниме, он будет более подробным, надеюсь.
Один из самых интересных сёнэнов за последние лет 5, как я считаю.
Сюжет
Сюжет данного произведения цепляет практически сразу. Не с самого начала, стоит сказать, да. Начало довольно таки скучное. Вроде придраться-то не к чему, но первые 3-5 глав/2-3 серии как-то... Пофигу, ты думаешь: "ну... Всё это я уже видел и далеко не один раз". Тут как в аниме, так и в манге спасают достаточно интересные чардизы, проклятья, сеттинг, боевая система. Выдерживаешь первые две-три серии и дальше начинается
интересная арка, а потом ещё более интересная, а потом ещё, а потом ещё... И каждый раз планка интереса поднимается. Вообще, как для сёнэна, кайсен достаточно жестокий (не только в плане отрубленных конечностей, реконструированных людей и всего такого, но и в плане забрасывания героев в суровую реальность, обламывания читателя/зрителя в моменты, когда он думает, что вот щас-то всё будет хорошо, здесь часто встречаются) и это тоже определённый интерес вызывает, раньше такое редко в weekly shonen jump'е было.
Персонажи
Тут всё отлично с самого начала, все второстепенные персонажи запоминаются моментально, у них интересные характеры, свои цели, техники, классные чардизы. Персонажи - это одно из главных преимуществ кайсена, тут проблем я не вижу никаких. Очень хорошо Геге (автор) использует коротенькие флешбеки, которые могут занимать секунд 20-30 или того меньше. Есть и более длинные, но все они по времени не сильно-то большие, мягко говоря. За короткий промежуток времени персонажи начинают восприниматься как личности, а не как боевые единицы.
Главные герои тоже достаточно приятные. Они импанируют, у них есть достаточно нетривиальные цели и запоминающиеся характеры.
Главные злодеи... Очень стандартные, скажем так, однако это не минус. Они достаточно пугающие и за ними не скучно смотреть. Вы ещё увидите много интересного с ними в следующем сезоне.
Боевая система и битвы
Ну уже все, наверное, сравнивали данную боевую систему, основанную на проклятой энергии, с нэном из Hunter × Hunter. Действительно, это с первого взгляда будто бы упрощённый нэн. Не скажу, что это что-то плохое. Скорее, наоборот, хорошее. Это достаточно самобытная система, хотя и имеющая множество схожестей с тем, что я назвал ранее, это не какой-то недостаток. Нэн - это проработанная донельзя система, благодаря которой Тогаши, автор хантера, открыл себе карт-бланш для создания крышесносных сражений. Это очень хороший источник для черпания вдохновения.
Ну и, конечно, отличий много, это не какая-то копирка. Принципы работы другие, есть проклятые оружия, техника "расширение территории", аналогов которой я лично вообще не встречал. Сами техники, конечно, тоже выглядят отличным от хантера образом.
Битвы очень драйвовые. Когда нужно - хаотичные, когда нужно - удивляющие постановкой. У всех учеников токийской, киотской школ и злодеев очень стильные и креативные техники. Тут без каких-либо претензий. Бои тут, можно сказать, примерные.
Рисовка и анимация
Анимация - эталон. Видно, что вложились конкретно так, мягко говоря.
Рисовка... Ну тут такая ситуация, что в манге стиль совершенно другой и... Вот спорно, на самом деле. Я не уверен в том, можно ли было его в аниме передать. Ну, то, что сделали ребята из Mapp'ы, конечно, очень красиво, сочно и заслуживает большого уважения, но, на мой взгляд, манга выглядит как-то более необычно и интересно.
Итог: для любителей сёнэнов это маствотч/мастрид. Я практически уверен в том, что эта история про паренька, сражающегося за достойную смерть, вам понравится.
(Старался сделать отзыв короче, чем обычно, потому что понимаю, что мало кто любит читать большое кол-во текста, который можно сократить без потери каких-то важных моментов)
Один из самых интересных сёнэнов за последние лет 5, как я считаю.
Сюжет
Сюжет данного произведения цепляет практически сразу. Не с самого начала, стоит сказать, да. Начало довольно таки скучное. Вроде придраться-то не к чему, но первые 3-5 глав/2-3 серии как-то... Пофигу, ты думаешь: "ну... Всё это я уже видел и далеко не один раз". Тут как в аниме, так и в манге спасают достаточно интересные чардизы, проклятья, сеттинг, боевая система. Выдерживаешь первые две-три серии и дальше начинается
интересная арка, а потом ещё более интересная, а потом ещё, а потом ещё... И каждый раз планка интереса поднимается. Вообще, как для сёнэна, кайсен достаточно жестокий (не только в плане отрубленных конечностей, реконструированных людей и всего такого, но и в плане забрасывания героев в суровую реальность, обламывания читателя/зрителя в моменты, когда он думает, что вот щас-то всё будет хорошо, здесь часто встречаются) и это тоже определённый интерес вызывает, раньше такое редко в weekly shonen jump'е было.
Персонажи
Тут всё отлично с самого начала, все второстепенные персонажи запоминаются моментально, у них интересные характеры, свои цели, техники, классные чардизы. Персонажи - это одно из главных преимуществ кайсена, тут проблем я не вижу никаких. Очень хорошо Геге (автор) использует коротенькие флешбеки, которые могут занимать секунд 20-30 или того меньше. Есть и более длинные, но все они по времени не сильно-то большие, мягко говоря. За короткий промежуток времени персонажи начинают восприниматься как личности, а не как боевые единицы.
Главные герои тоже достаточно приятные. Они импанируют, у них есть достаточно нетривиальные цели и запоминающиеся характеры.
Главные злодеи... Очень стандартные, скажем так, однако это не минус. Они достаточно пугающие и за ними не скучно смотреть. Вы ещё увидите много интересного с ними в следующем сезоне.
Боевая система и битвы
Ну уже все, наверное, сравнивали данную боевую систему, основанную на проклятой энергии, с нэном из Hunter × Hunter. Действительно, это с первого взгляда будто бы упрощённый нэн. Не скажу, что это что-то плохое. Скорее, наоборот, хорошее. Это достаточно самобытная система, хотя и имеющая множество схожестей с тем, что я назвал ранее, это не какой-то недостаток. Нэн - это проработанная донельзя система, благодаря которой Тогаши, автор хантера, открыл себе карт-бланш для создания крышесносных сражений. Это очень хороший источник для черпания вдохновения.
Ну и, конечно, отличий много, это не какая-то копирка. Принципы работы другие, есть проклятые оружия, техника "расширение территории", аналогов которой я лично вообще не встречал. Сами техники, конечно, тоже выглядят отличным от хантера образом.
Битвы очень драйвовые. Когда нужно - хаотичные, когда нужно - удивляющие постановкой. У всех учеников токийской, киотской школ и злодеев очень стильные и креативные техники. Тут без каких-либо претензий. Бои тут, можно сказать, примерные.
Рисовка и анимация
Анимация - эталон. Видно, что вложились конкретно так, мягко говоря.
Рисовка... Ну тут такая ситуация, что в манге стиль совершенно другой и... Вот спорно, на самом деле. Я не уверен в том, можно ли было его в аниме передать. Ну, то, что сделали ребята из Mapp'ы, конечно, очень красиво, сочно и заслуживает большого уважения, но, на мой взгляд, манга выглядит как-то более необычно и интересно.
Итог: для любителей сёнэнов это маствотч/мастрид. Я практически уверен в том, что эта история про паренька, сражающегося за достойную смерть, вам понравится.
(Старался сделать отзыв короче, чем обычно, потому что понимаю, что мало кто любит читать большое кол-во текста, который можно сократить без потери каких-то важных моментов)
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев