«Я сбежала из дома. Затем встретила взрослого с золотым сердцем.»
Не смотря на то, что тут пытались добавить типа грязи реализма - аниме очень доброе. Тут почти все взрослые делают очень достойные добрые вещи. Они не просто хорошие, поступки тут у них довольно сильные, которые действительно что-то значат. Не пустой звук и не мелочи, хоть у них и своих проблем по горло. Но при этом под конец они с хорошими поступками переборщили.
Вообще, Ёсида стал для дурочки отцом, которого у неё никогда и не было. И смог её перевоспитать. Не смотря все попытки Саю его соблазнить. Но, увы, без неоднозначной концовки не обошлось. Лично мне не хотелось бы, чтобы они были вместе, даже под предлогом "она уже не школьница". Как родитель и чадо ака "возвращение в родительский дом" - да, как возлюбленные - нет. Но каждому своё, полагаю. Кому-то и развязка Usagi Drop нравится. Наверное.
Говоря про драму, хоть и у взрослых тут свои проблемы - все внимание тут исключительно к Сайю. Т.е. не стоит ждать, что тайтл поменяет направление и начнется разрешение проблем других персонажей. Про них поговорят, но не более. Плюс, вся эта история с прошлым Сайю...
Слайсо-драма про хорошие дела. Смотрится эта штука легко, хоть и не совсем согласен с автором насчет романтики.
Не смотря на то, что тут пытались добавить типа грязи реализма - аниме очень доброе. Тут почти все взрослые делают очень достойные добрые вещи. Они не просто хорошие, поступки тут у них довольно сильные, которые действительно что-то значат. Не пустой звук и не мелочи, хоть у них и своих проблем по горло. Но при этом под конец они с хорошими поступками переборщили.
Но как плюс - тут адекватно реагируют на факт того, что дурочка не девственница. Великую трагедию из этого не строят и в целом там это особо не волнует никого.
Вообще, Ёсида стал для дурочки отцом, которого у неё никогда и не было. И смог её перевоспитать. Не смотря все попытки Саю его соблазнить.
Мужик рук своих на школьницу не наложил и правильно сделал. Уважаемо.
Говоря про драму, хоть и у взрослых тут свои проблемы - все внимание тут исключительно к Сайю. Т.е. не стоит ждать, что тайтл поменяет направление и начнется разрешение проблем других персонажей. Про них поговорят, но не более. Плюс, вся эта история с прошлым Сайю...
Хоть было и понятно, что хочет сказать Юко Масака своим поступком, но это так глупо. Это скорее воспринимается как какая-то нелепая шутка или пародия на аналогичные сюжеты, хоть и самоубийство школьницы само по себе - не смешно.
Слайсо-драма про хорошие дела. Смотрится эта штука легко, хоть и не совсем согласен с автором насчет романтики.