«Акудама Драйв» — cyberpunk anime. В каком жанре преуспевает аниме? Не является ли это примером антиутопии, в которой индивидуализм полностью подавлен? Не следует думать, что отсутствие четкой картины рычагов давления Канто на кансай не позволяет почувствовать полный контроль над людьми. В случае проявления индивидуализма в виде экстраординарного поведения 6 акудам, отдел Палачей имеет право арестовать и даже казнить таких личностей, так как их деятельность наносит вред обществу: кто-то занимается перевозкой контрабанды, разрушая при этом имущество, а Маньяк буквально уничтожал людей горами. Показ «серой морали» работает только в ситуации Брата и Сестры и то поверхностно и однобоко, из-за чего их история - серый мазок на границе огромных просторов белого и чёрного. Так может это отличный приключенческий боевик? Тоже нет: огромное количество событий между началом и кульминацией ощущается затянутым, особенно в боях, где перед нанесением летального удара идут фразы типа «Правосудие настигло тебя», шанс удара исчезает и драка продолжается ещё минут две.
Технически картинка в «Акудама Драйв» выглядит потрясающе, но яркой неоновой цветовой гаммы так много, что она перестаёт казаться чем-то привлекательным, из-за чего сцены, как битва Палача и Силача в заброшенном парке аттракционов и вся 12 серия, где играют с контрастом освещения, кажутся очень живописными. Опенинг пытается казаться драйвовым, но из-за отвратного вокала не удаётся. На его фоне потрясным и успокаивающим вышел эндинг с впечатляющим чёрно-белым артом. Если уж не придираться за каждую мелочь, то приятные жёлто-красные вывески создают чувство уюта и безопасности (в противовес холодным неоновым синим и белым цветам, которые могли бы быть).
Дизайн персонажей весьма спорный. Босс выглядит как сварливая бабка, а не опытная грозная начальница. Технологичные мечи Палачей пытаются выглядеть оригинально, но нелепый отросток на лазерном лезвии не помогает создать ироничный образ, как пило-мечи Вархаммера и оружия в RWBY и Guilty Gear. Дизайны Палачей, Силача и Хакера отражают их характер, но довольно блеклые. Опять же, смотря посредственно на всю ситуацию, не так плачевно смотрится.
Вердикт! Разбирая аниме по частям, происходит грустное впечатление, поскольку каждый аспект по отдельности несет в себе посредственность. Отсутствие фокуса и центральной идеи привели к нулевой атмосфере, безыдейному экшену и поверхностными моральными высказываниями. Смотря на тайтл в общем и целом, получился неплох.
Технически картинка в «Акудама Драйв» выглядит потрясающе, но яркой неоновой цветовой гаммы так много, что она перестаёт казаться чем-то привлекательным, из-за чего сцены, как битва Палача и Силача в заброшенном парке аттракционов и вся 12 серия, где играют с контрастом освещения, кажутся очень живописными. Опенинг пытается казаться драйвовым, но из-за отвратного вокала не удаётся. На его фоне потрясным и успокаивающим вышел эндинг с впечатляющим чёрно-белым артом. Если уж не придираться за каждую мелочь, то приятные жёлто-красные вывески создают чувство уюта и безопасности (в противовес холодным неоновым синим и белым цветам, которые могли бы быть).
Дизайн персонажей весьма спорный. Босс выглядит как сварливая бабка, а не опытная грозная начальница. Технологичные мечи Палачей пытаются выглядеть оригинально, но нелепый отросток на лазерном лезвии не помогает создать ироничный образ, как пило-мечи Вархаммера и оружия в RWBY и Guilty Gear. Дизайны Палачей, Силача и Хакера отражают их характер, но довольно блеклые. Опять же, смотря посредственно на всю ситуацию, не так плачевно смотрится.
Вердикт! Разбирая аниме по частям, происходит грустное впечатление, поскольку каждый аспект по отдельности несет в себе посредственность. Отсутствие фокуса и центральной идеи привели к нулевой атмосфере, безыдейному экшену и поверхностными моральными высказываниями. Смотря на тайтл в общем и целом, получился неплох.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев