Тупой и еще тупее.
Моя, да, вероятно, не только моя, проблема в том, что мне зашли, в свое время, Ритмы и Шарлотта. Поэтому, я думаю, вполне естественно, что я ждал хоть чего-то удобоваримого от этого тайтла. А получил несмешную (за парой редких исключений), нелогичную и раздражающую недо-комедию и недо-драму. Иными словами, ожидания были несколько завышены, наверное.
Сравнивать этот тайтл с Ритмами - такое себе. В целом, лично я, не нашел ни одного ключевого сходства. С Шарлоттой - еще куда ни шло. Куда ближе, на самом деле, будет Кланнад. Тоже школьник, тоже странная девочка, тоже помощь ака влезание в дела всех вокруг и всех подряд. Ну, вот так. Ни с того, ни с сего.
Возникает, собственно, вопрос - долговечна ли будет эта "любовь", если он, в общем-то, довольно запросто перекинулся на другую тян лишь под влиянием момента, когда его интересную, назовем это так, игрушку, задумали у него отнять. И он такой "ниатдам, я люблю ее!". Впрочем, это все лирика.
Думаю, основной проблемой тайтла являются два главных героя (судя по отзывам, кому-то, все-таки, один, а вторая зашла). Оба невероятно раздражают. И если героиню спасает ее няшность и суперсила, то героя не спасает ничего. Потому что он - конченный затупок. Во всех отношениях. И еще они оба ПОСТОЯННО орут так, что уши вянут.
Традиционно для авторов, первая половина - это типа комедия. Ну...вроде как. Кому-то, вероятно, это было даже смешно. Лично для меня - комедия была скорее для того, чтобы подготовить - драма будет максимально тупой. На уровне комедии. Арки шли, прям-таки, по нарастающей по тупости, а апогей наступил при введении в гоп-компанию Тэнган. Настолько картонного персонажа - это еще поискать, конечно.
А потом, потихоньку, начали скатывать в сторону драмы. Ну или съезжать...или сливаться, кому как угодно. И, как итог, скатились именно туда. В этих эпизодах видишь скорее убогую трэш-комедию, чем драму. Начиная от попыток кучки школьников и какой-то взрослой бабы, которая с ними, по недоразумению, тусуется, остановить местных людей в черном. И заканчивая какой-то невероятной супер-охраной для центра по восстановлению детей (или как там это называется). Как будто там оружие готовят, что прям понадобился супер-хакер, чтобы туда проникнуть.
Но все вот эти "специи" в виде увесистых мешков идиотизма - поганят напрочь все.
В общем, полагаю, если вам абсолютно не зашел Кланнад и вы считаете его тупым куском идиотизма - не стоит вот это даже пытаться смотреть. Потому что это - на несколько порядков хуже.
Если же зашел и вы, в принципе, легко относитесь к дырам и тупым героям - попробовать можно.
Лично мне тупых героев хватает в сененах. В комедиях и драмах, предпочитаю, все-таки кого-то поразумнее. Такие дела.
Моя, да, вероятно, не только моя, проблема в том, что мне зашли, в свое время, Ритмы и Шарлотта. Поэтому, я думаю, вполне естественно, что я ждал хоть чего-то удобоваримого от этого тайтла. А получил несмешную (за парой редких исключений), нелогичную и раздражающую недо-комедию и недо-драму. Иными словами, ожидания были несколько завышены, наверное.
Сравнивать этот тайтл с Ритмами - такое себе. В целом, лично я, не нашел ни одного ключевого сходства. С Шарлоттой - еще куда ни шло. Куда ближе, на самом деле, будет Кланнад. Тоже школьник, тоже странная девочка, тоже помощь ака влезание в дела всех вокруг и всех подряд.
И, под самый конец, школьник, который весь из себя такой "я люблю Эмилию" (ну, в Кланнаде такого не было, но сути это особо не меняет), ВДРУГ осознает, что больше он любит, по-видимому, все-таки, Феликса.
Возникает, собственно, вопрос - долговечна ли будет эта "любовь", если он, в общем-то, довольно запросто перекинулся на другую тян лишь под влиянием момента, когда его интересную, назовем это так, игрушку, задумали у него отнять. И он такой "ниатдам, я люблю ее!". Впрочем, это все лирика.
Думаю, основной проблемой тайтла являются два главных героя (судя по отзывам, кому-то, все-таки, один, а вторая зашла). Оба невероятно раздражают. И если героиню спасает ее няшность и суперсила, то героя не спасает ничего. Потому что он - конченный затупок. Во всех отношениях. И еще они оба ПОСТОЯННО орут так, что уши вянут.
Традиционно для авторов, первая половина - это типа комедия. Ну...вроде как. Кому-то, вероятно, это было даже смешно. Лично для меня - комедия была скорее для того, чтобы подготовить - драма будет максимально тупой. На уровне комедии. Арки шли, прям-таки, по нарастающей по тупости, а апогей наступил при введении в гоп-компанию Тэнган. Настолько картонного персонажа - это еще поискать, конечно.
А потом, потихоньку, начали скатывать в сторону драмы. Ну или съезжать...или сливаться, кому как угодно. И, как итог, скатились именно туда. В этих эпизодах видишь скорее убогую трэш-комедию, чем драму. Начиная от попыток кучки школьников и какой-то взрослой бабы, которая с ними, по недоразумению, тусуется, остановить местных людей в черном. И заканчивая какой-то невероятной супер-охраной для центра по восстановлению детей (или как там это называется). Как будто там оружие готовят, что прям понадобился супер-хакер, чтобы туда проникнуть.
- У нас тут весь персонал - женщины, - говорит баба и вызывает пару дюжих мужиков, чтобы вывести ГГ. Или стоп, это просто накачанные телки на гормонах, у которых щетина поперла?
Конечно, смотреть, как пару серий ухаживают за девочкой с уровнем реакций как у актера из российского сериала про любовь, не очень интересно, но, в какой-то степени, познавательно и, думаю, способно надавить на драму.
В общем, полагаю, если вам абсолютно не зашел Кланнад и вы считаете его тупым куском идиотизма - не стоит вот это даже пытаться смотреть. Потому что это - на несколько порядков хуже.
Если же зашел и вы, в принципе, легко относитесь к дырам и тупым героям - попробовать можно.
Лично мне тупых героев хватает в сененах. В комедиях и драмах, предпочитаю, все-таки кого-то поразумнее. Такие дела.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez, стареешь, до легко объяснимых мелочей докапываешься :-)@Polycarpez@Kitsune74, ну, объясни, какие проблемы-то.Хороший тайтл тем и хорош, что не создает желания докопаться до мелочей. Не до этого - его тупо приятно и интересно смотреть.
А в говне - даже то, что в десять раз менее стремно, чем в хорошем тайтле, все равно вызывает зуд в желании докопаться.
@Kitsune74@Polycarpez, о, хоть кого-то ещё раздражает этот постоянный ор. Не понимаю, как кому-то могла зайти Один, раздражающая дура с непомерным ЧСВ.@Polycarpez, да вот хоть про персонал – понятно ж из контекста, что женский он именно тот, который с детьми непосредственно работает. Охранники сюда никаким боком – их дело охранять, а не детишек развлекать. А ещё там небось и водители/экспедиторы есть, и прочая обслуживающая публика.Или вот насчёт самого факта охраны – я так думаю, что ни в одной стране чувака с улицы так просто не пустят в лечебное учреждение подобного типа, причём не просто в гости заглянуть, а эдак с месячишко пожить/поработать. Потому что в худшем случае он запросто может оказаться каким-нить маньяком-педофилом, а в лучшем – просто некомпетентным челом без соответствующего образования, который сам не ведает чо творит.
@Polycarpez@Kitsune74, ага, а еще она БОИТСЯ мужиков. И поэтому надо прям из палаты утаскивать идиота. Хотя можно было это сделать заранее. А потом еще и идти провожать его зачем-то. С босой девочкой. Просто гениально.С улицы, может, и не пустят. Но они не настолько уж закрытые. Тем более, если по-человечески попытаться туда войти, а не как дети шпионов.
@Kitsune74@Polycarpez, не, ну почему провожать-то вышла, тоже ж понятно. Если помнить, что она живой человек, а не робот, который в любой ситуации поступает сугубо рационально.@Polycarpez@Kitsune74, ага, а еще у нас настолько проработанная фигня. В какой-то глуши, куда автобусы не ходят. Охрана. Базы данных. Но как только обнаружили чувака, который все это подделал - почти ноль внимания. Ладно. Оставайся, все норм.@Polycarpez,@Polycarpez, посмотрел, ноль общего с кланнадом, не смей сравнивать эту парашу с кланнадом, слышь@Polycarpez@Бернхард Мюллеp, цыц, нешарик.@Бернхард Мюллеp@Polycarpez, не, без шуток, ноль общего. В чем сходства вообще@Polycarpez@Бернхард Мюллеp, я тут даже перечислил в чем.