идеальная шизня какая то идеальная шизня какая то идеальная шизня какая то идеальная шизня какая то идеальная шизня какая то идеальная шизня какая тоидеальная шизня какая то идеальная шизня какая то идеальная шизня какая то идеальная шизня какая тоидеальная шизня какая тоидеальная шизня какая тоидеальная шизня какая тоидеальная шизня какая тоидеальная шизня какая то идеальная шизня какая то
Напомню последнюю сцену. «Благодаря ей я стала той, кто я есть», — говорит уже успешная и популярная актриса Мима в разговоре с медсестрой в психиатрической больнице. Мима приехала навестить свою бывшую подругу с диссоциативным расстройством идентичности, которая когда-то хотела её убить, одержимая образом Мимы-айдола. И вот в конце настоящая Мима садится в свою в свою машину, смотрит в зеркало заднего вида и игриво улыбается. Значит ли это, что «истинная» сущность айдола Мимы стала Мимой на самом деле? Прекрасный монстр всё же занял место «оригинала»? Так ли это? Неужели, когда дело касается популярности, социальные ожидания всегда побеждают, ведь никто не хочет видеть тебя настоящего? Ведь всем нужен ты «идеальный».
А как вы думаете? Какова ваша трактовка финала?
А как вы думаете? Какова ваша трактовка финала?