
Куча восторженных отзывов, красивая картинка, неплохие рейтинги всё таки дали мне отбросить некоторые мои предрассудки касательно неяпонских красивых мальчиков и посмотреть это произведение.
Что стоит сказать: оно прям жесть как отдаёт Синкаевщиной. Темп повествования, акценты, тематика, некоторые события, даже разрешение экрана - как будто бы новый фильм Макото Синкая. Плохо ли это? На самом деле нет, просто это и не хорошо. Потому что тут есть как плюсы, так и минусы, портящие впечатление от драмы.
Из плюсов конечно это первая серия, арка с похищением ребёнка и тема взаимоотношений родителей и детей в арке с баскетболистами. Первая серия задала отличный темп и дала хороший такой удар в конце, тут всё сделано правильно и грамотно. Арка с похищением пожалуй самая реалистичная и драматичная в плане психологизма.. Ну а арка с баскетболистами это чистой воды Твоё имя, даже приёмы те же самые, правда тут главный герой не пытается придумать хитроумный (нет) план как всех спасти и идёт в лоб, из-за чего чувствуется такое довольно дешёвое нагнетание драмы.
Из минусов - вся вторая половина + мироустройство. Да, тут с тем, как работает мир просто приходится свыкаться, ибо условности на условностях, они очень сказываются на произведении. Во-первых нам сразу и не скажут, что в фото можно перемещаться всего единожды, додумываешься до этого сам, когда видишь, что герои этого не делают. Почему нам этого не говорят? Почему нельзя сделать это повторно? Откуда взялись силы? Почему работают так? Обычный народ об этих силах не знает, верно? Почему тогда никто не реагирует на то, что они открыто дают рекламу, что они могут ими пользоваться для ваших нужд? Почему на это не обратят внимание правоохранительные органы? Или кто-то ещё? Что ещё за каноничные события? Почему они такие? Почему их нельзя менять? А почему потом вдруг стало можно? Вначале нам строго говорилось ничего не менять ни в будущем, ни в прошлом. Это было строгое правило, которое продержалось... Половину серии. Уже в конце первой серии чёрный нарушил это правило и в целом мало что поменялось по логике, ведь смерть это каноничное событие и его нельзя изменить одним сообщением. Потом арка с баскетболом нам чётко дала понять, что поменять ход истории не получится, но уже следующая арка с ребёнком дала этому правилу за щеку, ведь теперь чёрный в теле ребёнка побил похитителя и это привело к тому, что ребёнок более менее остался невредимым. Это нарушилось каноничное событие или нет? Ещё вопрос: та девка жалела, что не смогла помочь ребёнку, потому что отвлеклась на чёрного пацана, что прибыл из будущего. Но сожалела она об этом, как я понял, до того, как он отправился в прошлое. Значит система перемещений во времени тут как в Гарри Поттере - детерминированная, то есть все события и все изменения уже отражены в текущей линии времени? Или как это работает? И самый главный вопрос откуда это всё чёрт возьми знает белый? Он просто всю историю не показывает эмоций и служит чисто чтоб хотя бы как-то объяснять устройство этого мира, но откуда он сам в душе чает, что происходит? Дырок в повествовании тут больше, чем у этих голубков в теле.
Финал тоже довольно... специфический. Красивую концовку, где девку можно было спасти свели к новому главному злу, с которым будут сражаться в новых сезонах.
Но рейтинг в целом оправдан - тут очень сильно бьют по драме, авторы знают, на какие точки надо нажимать, с этим у них проблем ноль. Я от себя поставил 6/10 основе и 5/10 эпизоду про мужика, что хотел жениться на девке, но не мог победить сильного деда. А касательно вопросов сверху - знатоки, пожалуйста, не нужно на них отвечать, они скорее риторические. Скорее всего половину я узнаю во втором сезоне, а половину я пропустил при просмотре и ответы где-то есть глубоко внутри, если поискать, я просто вкинул то, что сам считаю для себя условностями мира. Смотреть продолжу. Лично от себя - к просмотру рекомендую, если вы любите фильмы Синкая, по сути то же самое, только больше детектива и мало основных веток, на которые делает акцент вышеупомянутый. Всем спасибо!
Что стоит сказать: оно прям жесть как отдаёт Синкаевщиной. Темп повествования, акценты, тематика, некоторые события, даже разрешение экрана - как будто бы новый фильм Макото Синкая. Плохо ли это? На самом деле нет, просто это и не хорошо. Потому что тут есть как плюсы, так и минусы, портящие впечатление от драмы.
Из плюсов конечно это первая серия, арка с похищением ребёнка и тема взаимоотношений родителей и детей в арке с баскетболистами. Первая серия задала отличный темп и дала хороший такой удар в конце, тут всё сделано правильно и грамотно. Арка с похищением пожалуй самая реалистичная и драматичная в плане психологизма.
Мать начисто свихнулась из-за потери сына, а муж обычный работяга годами ищет сына, терпит жену и идёт на самые отчаянные меры для того, чтобы спасти сына.
Из минусов - вся вторая половина + мироустройство. Да, тут с тем, как работает мир просто приходится свыкаться, ибо условности на условностях, они очень сказываются на произведении. Во-первых нам сразу и не скажут, что в фото можно перемещаться всего единожды, додумываешься до этого сам, когда видишь, что герои этого не делают. Почему нам этого не говорят? Почему нельзя сделать это повторно? Откуда взялись силы? Почему работают так? Обычный народ об этих силах не знает, верно? Почему тогда никто не реагирует на то, что они открыто дают рекламу, что они могут ими пользоваться для ваших нужд? Почему на это не обратят внимание правоохранительные органы? Или кто-то ещё? Что ещё за каноничные события? Почему они такие? Почему их нельзя менять? А почему потом вдруг стало можно? Вначале нам строго говорилось ничего не менять ни в будущем, ни в прошлом. Это было строгое правило, которое продержалось... Половину серии. Уже в конце первой серии чёрный нарушил это правило и в целом мало что поменялось по логике, ведь смерть это каноничное событие и его нельзя изменить одним сообщением. Потом арка с баскетболом нам чётко дала понять, что поменять ход истории не получится, но уже следующая арка с ребёнком дала этому правилу за щеку, ведь теперь чёрный в теле ребёнка побил похитителя и это привело к тому, что ребёнок более менее остался невредимым. Это нарушилось каноничное событие или нет? Ещё вопрос: та девка жалела, что не смогла помочь ребёнку, потому что отвлеклась на чёрного пацана, что прибыл из будущего. Но сожалела она об этом, как я понял, до того, как он отправился в прошлое. Значит система перемещений во времени тут как в Гарри Поттере - детерминированная, то есть все события и все изменения уже отражены в текущей линии времени? Или как это работает? И самый главный вопрос откуда это всё чёрт возьми знает белый? Он просто всю историю не показывает эмоций и служит чисто чтоб хотя бы как-то объяснять устройство этого мира, но откуда он сам в душе чает, что происходит? Дырок в повествовании тут больше, чем у этих голубков в теле.
Финал тоже довольно... специфический. Красивую концовку, где девку можно было спасти свели к новому главному злу, с которым будут сражаться в новых сезонах.
Но рейтинг в целом оправдан - тут очень сильно бьют по драме, авторы знают, на какие точки надо нажимать, с этим у них проблем ноль. Я от себя поставил 6/10 основе и 5/10 эпизоду про мужика, что хотел жениться на девке, но не мог победить сильного деда. А касательно вопросов сверху - знатоки, пожалуйста, не нужно на них отвечать, они скорее риторические. Скорее всего половину я узнаю во втором сезоне, а половину я пропустил при просмотре и ответы где-то есть глубоко внутри, если поискать, я просто вкинул то, что сам считаю для себя условностями мира. Смотреть продолжу. Лично от себя - к просмотру рекомендую, если вы любите фильмы Синкая, по сути то же самое, только больше детектива и мало основных веток, на которые делает акцент вышеупомянутый. Всем спасибо!