Итак, очень долго не решался писать какой-либо отзыв по этому творению, ну чувство досады и разочарования меня окончательно добило и захотелось все же высказаться. Забегая заранее скажу, что аниме мне не зашло. И вот несколько основных причин, почему же это так.
а) вкусной еды и крова
б) секса с Макимой
У тех, кто поет дифирамбы этому куску оверхайпа хоть на секундочку произошел разрыв в мозге? Ничего не щелкнуло в осознании уровня абсурдности, деградизма и безыдейности на фоне ВТОРОСТЕПЕННЫХ персонажей, с высокой осмысленной целью в жизни(да и на фоне других протагонистов в других аниме)? До последней капли не выморозило поведение гг и его мотивация в сумме? Это выше моего понимания. Я настолько плохого и безыдейного протагониста вижу впервые в аниме. Уровень двойного дна достигнут.
-в отеле она ничего не делала (ну как, делала - прогуливалась где-то на фоне, как обычно).
-в зарубе на крыше и после него она вообще слилась, загадочно испарившись.
-в финальной зарубе она месилась с зомбями.
Т.е. как по мне - снова просратый потенциал. Единственный харизматичный персонаж во всем аниме, полностью не раскрыт и на него положили огромный болт. А ведь Павер - это весьма притягивающий образ отвязной и безбашенной мерзавки, она веселая, фановая, выступает за любой движ, несдержанная и откровенная. Ну вот же персонаж прописан, хоть один среди всех, ну сделайте ее главным героем, а не тупого 16-летнего примитивного отброса. Я базарю, будь она гг - аниме было бы на порядки круче. Но имеем что имеем. Я бы если и ждал продолжение Бензочела то только из-за Павер, но учитывая что авторам на нее насрать целиком и полностью и она все так же в стороне будет, это желание очень быстро отпало.
Макима. Все в аниме сообществе по ней текут и сохнут как счки. Из нее сделали культ и лицо всего аниме, и это так тупо и так не заслуженно. Во-первых, Макима, это второстепенный и чуть ли не эпизодический персонаж. Она очень редко появляется в кадре и при этом ничего сильно интересного не происходит. Во-вторых, она полностью не раскрыта и не имеет под собой вообще ничего. Да, она какая-то начальница отдела, обладает таинственной ОП силой и такая вся загадочная. И это как бы и все.
В-третьих, после всех взаимодействий интимного характера с гг-оболтусом у всех неизбежно сформировался образ милой и ламповой няши. Этим, скорее всего, и подкуплена была вся аудитория аниме.
По мне же этого недостаточно, чтобы проникнуться персонажем. Быть красивой и дать потрогать сисю - это не раскрытие персонажа, это безыдейность, и сработать может только в хентае или эттийнике в каком-нибудь, где в принципе смысл происходящего отсутствует по определению.
Подводя итоги, с комом разочарования в горле после просмотра, хочется повториться и сказать про слитый потенциал. Потенциал интересного мира аниме и его подоплеки, потенциал некоторых (1) персонажей, потенциал событийности и движущей силы происходящего, потенциал мотивации персонажей.
Максимально проходное аниме, оставляющее после себя только лишь раздражение и недоумение от увиденного.
- Из-за отсутствия какого-либо фундамента и лора в мире этого аниме, в сюжетном плане ощущается отчетливая бессмысленность происходящего. На это просто не интересно смотреть, потому что ничего не понятно, и на возникшие вопросы не даются ответы. Не объяснено, почему люди и демоны живут бок о бок, как до этого дошел мир, почему это произошло и в силу каких причин. Также нет ни правил, ни законов, объясняющих ту или иную способность охотника на демонов, в частности бессмертие ГГ, Макимы и Павер, а также ОП силу Макимы. Почему не каждый человек может заключить контракт с демоном? Да и вообще концепция заключать контракты с демонами, которых все боятся и ненавидят, чтобы получить их силу и сражаться против других демонов - просто гениальна (сарказм) я считаю.
- Графика и кровавость происходящего на экране не может не радовать, это конечно бесспорно. Но, как по мне, из-за того, что все средства по ощущениям были влиты в графон, спецэффекты, и никому не нужные разные эндинги после каждой серии - по итогу был всрат потенциал всего остального в этом аниме.
- Обсуждая дегенерата на ГГ, который буквально выбешивает своим поведением и характером озабоченного отбитого ояша, стоит еще обратить внимание на его мотивацию. Мало того, что он неадекватное безмозглое животное, так еще его "цели" в жизни добивают восприятие окончательно. У всех второстепенных статистов (Аки, Химэно, Кобени) хоть какая-никакая цель была в их жизни - найти и убить демона-огнестрела (о да, более тупого названия я еще не видел). У Аки (чела с катаной) этот демон убил в детстве маленького брата, и всех остальных в районе как я понял, после того непонятного выстрела или взрыва, что снес все. Скорее всего там его и родители/родственники были. У него есть мотивация. Ради нее он заключил контракты (аж!) с 3 разными демонами, в ущерб своему здоровью и длительности жизни. Химэно хочет отомстить за павших напарников-охотников на демонов. Мотивация - месть, не бог весть что, но хоть что-то, хоть какой-то смысл с долей драмы.
а) вкусной еды и крова
б) секса с Макимой
У тех, кто поет дифирамбы этому куску оверхайпа хоть на секундочку произошел разрыв в мозге? Ничего не щелкнуло в осознании уровня абсурдности, деградизма и безыдейности на фоне ВТОРОСТЕПЕННЫХ персонажей, с высокой осмысленной целью в жизни(да и на фоне других протагонистов в других аниме)? До последней капли не выморозило поведение гг и его мотивация в сумме? Это выше моего понимания. Я настолько плохого и безыдейного протагониста вижу впервые в аниме. Уровень двойного дна достигнут.
- Поговорим о других персонажах, у которых экранного времени, сильно поменьше, чем у ГГ. Из всех них лично меня только Павер зацепила. Но. Она сильно второстепенный персонаж, и по аниме видно, как авторам на нее максимально пофиг. Она просто есть на экране, на фоне где-то маячит и все. Не показали ни одной битвы где бы она сражалась с кем-то, и тем более с кем-то серьезным. Ни одной.
-в отеле она ничего не делала (ну как, делала - прогуливалась где-то на фоне, как обычно).
-в зарубе на крыше и после него она вообще слилась, загадочно испарившись.
-в финальной зарубе она месилась с зомбями.
Т.е. как по мне - снова просратый потенциал. Единственный харизматичный персонаж во всем аниме, полностью не раскрыт и на него положили огромный болт. А ведь Павер - это весьма притягивающий образ отвязной и безбашенной мерзавки, она веселая, фановая, выступает за любой движ, несдержанная и откровенная. Ну вот же персонаж прописан, хоть один среди всех, ну сделайте ее главным героем, а не тупого 16-летнего примитивного отброса. Я базарю, будь она гг - аниме было бы на порядки круче. Но имеем что имеем. Я бы если и ждал продолжение Бензочела то только из-за Павер, но учитывая что авторам на нее насрать целиком и полностью и она все так же в стороне будет, это желание очень быстро отпало.
Макима. Все в аниме сообществе по ней текут и сохнут как счки. Из нее сделали культ и лицо всего аниме, и это так тупо и так не заслуженно. Во-первых, Макима, это второстепенный и чуть ли не эпизодический персонаж. Она очень редко появляется в кадре и при этом ничего сильно интересного не происходит. Во-вторых, она полностью не раскрыта и не имеет под собой вообще ничего. Да, она какая-то начальница отдела, обладает таинственной ОП силой и такая вся загадочная. И это как бы и все.
В-третьих, после всех взаимодействий интимного характера с гг-оболтусом у всех неизбежно сформировался образ милой и ламповой няши. Этим, скорее всего, и подкуплена была вся аудитория аниме.
По мне же этого недостаточно, чтобы проникнуться персонажем. Быть красивой и дать потрогать сисю - это не раскрытие персонажа, это безыдейность, и сработать может только в хентае или эттийнике в каком-нибудь, где в принципе смысл происходящего отсутствует по определению.
Подводя итоги, с комом разочарования в горле после просмотра, хочется повториться и сказать про слитый потенциал. Потенциал интересного мира аниме и его подоплеки, потенциал некоторых (1) персонажей, потенциал событийности и движущей силы происходящего, потенциал мотивации персонажей.
Максимально проходное аниме, оставляющее после себя только лишь раздражение и недоумение от увиденного.