В этом аниме красиво все: от названия до лиц героев крупным планом. Визуал и подход к нему даже не ощущался, как японский, будто авторы вдохновлялись западными фильмами, которые показывают на большом экране. Поэтому, если вас чем-то не устроит разворачивающийся сюжет, вы все равно сможете насладиться кинематографичностью каждой серии. Для меня именно сама анимация послужила ключевым источником положительных впечатлений, с этим здесь все хорошо.
К Диве, первому автономному дроиду в мире, чье предназначение петь песни и радовать людей, такой своеобразный металлический айдол, пребывает из будущего искусственный интеллект в виде куба (и тут вы должны воскликнуть, да это же Уитли из Портала!) и сообщает ей, что в конце концов все ИИ взбунтуются против кожаных мешков и перебьют человечество, после чего начинается их общее приключение по предотвращению войны между ИИ и людьми.
И к этому, лично у меня, больше всего вопросов. Меня всегда интересовало, почему так много произведений посвящается возможному восстанию машин, откуда вообще берет свои корни этот страх? Мне уже начинает казаться, что Фрейду нашлось бы, что сказать на этот счет. Возможно, просто люди так сублимируют свое желание сбунтоваться против государственных устройств, аниме с такой мыслью я бы посмотрела, но здесь идею выпиливания людишек не раскрыли от слова совсем. Вроде смотрим тайтл про бесчувственных и живущих вычислениями ИИ, но такого ощущения от них просто нет: они изначально подаются как эмоциональные и даже импульсивные. Если в игре Detroit (откуда, видимо, позаимствовали несколько деталей по анатомии андроидов) переход от машин к живым существам был совершен плавно, то в Виви момент перехода ИИ от помощника человека к его врагу отсутствует.
ИИ-куб указывал на какие-то значимые в истории события, которые могли привести к конечной резне, как, например, признание прав андроидов. Дива их исправляла, всегда, конечно, по-своему, и курс истории потихоньку сдвигался, и ожидалось, что восстания не произойдет. За этим было как минимум нескучно наблюдать: героиня принимает активные действия, провоцируя хорошо поставленные боевки. Сюжет идет адекватно где-то до 9-10 серии, а потом начинается сумбур. Оказывается, можно совершить сколько угодно ошибок, ведь всегда можно все откатить (каким именно образом, правда, не рассказывают), а любое недопонимание (которое включает в себя жестокие убийства) можно решить магией музыки.
Да, музыка в Виви, как неожиданно, играет не последнюю роль. Как по мне, Дива поет обыкновенную японскую поп-музыку и, хоть она и задается на протяжении всего аниме вопросом "что значит вложить душу", этого у нее так и не получилось. Благо, по крайней мере, Дива сумела в полной мере исполнить свое предназначение.
6/10
1920x1080
К Диве, первому автономному дроиду в мире, чье предназначение петь песни и радовать людей, такой своеобразный металлический айдол, пребывает из будущего искусственный интеллект в виде куба (и тут вы должны воскликнуть, да это же Уитли из Портала!) и сообщает ей, что в конце концов все ИИ взбунтуются против кожаных мешков и перебьют человечество, после чего начинается их общее приключение по предотвращению войны между ИИ и людьми.
И к этому, лично у меня, больше всего вопросов. Меня всегда интересовало, почему так много произведений посвящается возможному восстанию машин, откуда вообще берет свои корни этот страх? Мне уже начинает казаться, что Фрейду нашлось бы, что сказать на этот счет. Возможно, просто люди так сублимируют свое желание сбунтоваться против государственных устройств, аниме с такой мыслью я бы посмотрела, но здесь идею выпиливания людишек не раскрыли от слова совсем. Вроде смотрим тайтл про бесчувственных и живущих вычислениями ИИ, но такого ощущения от них просто нет: они изначально подаются как эмоциональные и даже импульсивные. Если в игре Detroit (откуда, видимо, позаимствовали несколько деталей по анатомии андроидов) переход от машин к живым существам был совершен плавно, то в Виви момент перехода ИИ от помощника человека к его врагу отсутствует.
ИИ-куб указывал на какие-то значимые в истории события, которые могли привести к конечной резне, как, например, признание прав андроидов. Дива их исправляла, всегда, конечно, по-своему, и курс истории потихоньку сдвигался, и ожидалось, что восстания не произойдет. За этим было как минимум нескучно наблюдать: героиня принимает активные действия, провоцируя хорошо поставленные боевки. Сюжет идет адекватно где-то до 9-10 серии, а потом начинается сумбур. Оказывается, можно совершить сколько угодно ошибок, ведь всегда можно все откатить (каким именно образом, правда, не рассказывают), а любое недопонимание (которое включает в себя жестокие убийства) можно решить магией музыки.
Да, музыка в Виви, как неожиданно, играет не последнюю роль. Как по мне, Дива поет обыкновенную японскую поп-музыку и, хоть она и задается на протяжении всего аниме вопросом "что значит вложить душу", этого у нее так и не получилось. Благо, по крайней мере, Дива сумела в полной мере исполнить свое предназначение.
6/10
1920x1080
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев