Пожалуй, тайтлу бы лучше подошло название Адский Кринж.
Поразился настолько высокой оценке ещё когда сел его смотреть, потому что давненько не попадал на анимехи, которые бы вынуждали меня настолько сильно страдать во время просмотра. Пришлось делать перерыв, чтобы досмотреть.
Затравка прекрасна в своей глупости, о чем уже не раз говорилось.
Боевки отвратительны тем, что персонажи в них не думают в принципе, и произойти там может что угодно. То они обретают сверхскорость и сверхсилу, то не могут подпрыгнуть на полметра, чтобы победить противника. То ударяют, то стоят и полминуты думают над простейшим действием. Смотреть на них мучительно больно даже если ты убеждаешь себя, что ты смотришь боевик без смысла. Ближе к концу ситуация становится чуточку лучше, но ненамного.
Главная героиня ноет, ноет и ноет. Поразительно, что она дожила до отправки на остров, и её во время работы не попытался прибить какой-нибудь резвый преступник ещё во время тренировки или работы. Гг ей под стать – слишком типичный страдалец со слишком типичной предысторией. И такого персонажа можно подать интересно, но тут автор не старался от слова вообще. Относительно интересная и действительно не самая затасканная мотивация в виде возвращения к семье испорчена отвратительной реализацией, потому что главный герой совершенно ни о чём, и его метаморфозы не ведут ни к чему, потому что прописаны неверибельно. Следовательно совершенно не вызывают эмоций. Я мог бы раскатать полотно, почему это так с десятком аргументов, но мне не хочется снова это пересматривать, да и вряд ли убежденные любители уйдут задумавшись. А кому не понравилось, как и мне, понимают, о чём я. Персонажи ещё и зачастую разговаривают не как люди, а преимущественно пафосными фразами в духе «вода мокрая», «быть хорошим -- хорошо» и т.д и т.п. Учитывая, что всё это вместе с расчлененкой, выглядит смешно. Второстепенные персонажи местами получше, но зачастую смысла в этом нет, потому что их убивают раньше, чем ты понимаешь, что они из себя представляют или 85% экранного времени машутся с кем-то.
К слову о расчленёнке. Если автор считает, что для раскрытия достаточно пять минут экранного времени, когда персонажей персонажей выкинули на бережок, показали два кадра о том как они вместе подержались за ручки, а после убили, то это – драма, то я не знаю. Или я не имею о ней представление, или автор. Может, мне просто надоела тупая слезодавилка, чтобы попытаться выбить из меня эмоции, но я не привязался к персонажам, чтобы их полюбить и хоть что-то почувствовать относительно их смерти. И кровавость тут не причём. Я люблю жестокие вещи, но не когда они как здесь сделаны сугубо чтобы сделать красивой жести. Скукотища.
Да и что касается смертей, ощущение, что в битвах автор вкидывал имена персов в рандомайзер, чтобы решить, кому умереть следующим, до того порой неожиданно они дохли. Получали смертельные ранения, потом всё равно выживали, а после какой-то поворот и кто-нибудь внизапна рандомно помер. Так вот, для меня произведение, где просто произошел поворот, чтобы произойти – не является хорошим.
Лор недоработан. Лично мне он видится кашей, потенциал есть, но в том виде, в каком он представлен в сериале, это красивая каша из буддистских верований. Чаще японцы берут синтоизм, так что здесь зачёт. Немного интересно, но я питаю сильные сомнения, что в следующем сезоне нам объяснят хоть мало-мальски подробно принципы функционирования лора. Зачем? Если можно дать драмммы в виде «чел_нейм умер, вот флешбек».
К финалу, на последние несколько серий, как я говорил выше, попытались дать чутка поворотов сюжета, и смотреть сериал стало чуть менее мучительно. Но я не уверен, что данный целительный эффект сохранится надолго. В мангу лезть желания нет. Подавайся это все не с таким вах пафосом, может было бы более смотримо, а так очень тяжко. Поэтому 3.5/10. И то за рисовку в начале и пару персов, которые хоть иногда включали то, что в голове находится. Пусть я и уверен, что они тоже рип, даже не заглядывая в мангу.
Поразился настолько высокой оценке ещё когда сел его смотреть, потому что давненько не попадал на анимехи, которые бы вынуждали меня настолько сильно страдать во время просмотра. Пришлось делать перерыв, чтобы досмотреть.
Затравка прекрасна в своей глупости, о чем уже не раз говорилось.
Идея отправить своих лучших людей на остров, откуда можно не вернуться, сама по себе топовая. Ну а уж о том, что можно сбежать, почему-то думает только полтора человека, а не большая часть заключённых.
Боевки отвратительны тем, что персонажи в них не думают в принципе, и произойти там может что угодно. То они обретают сверхскорость и сверхсилу, то не могут подпрыгнуть на полметра, чтобы победить противника. То ударяют, то стоят и полминуты думают над простейшим действием.
Смотреть битву с бугаем, где Габимару сто лет думал как бы подпрыгнуть и завалить чувака, хотя до этого скакал почти до макушек деревьев. И это так, навскидку.
Главная героиня ноет, ноет и ноет. Поразительно, что она дожила до отправки на остров, и её во время работы не попытался прибить какой-нибудь резвый преступник ещё во время тренировки или работы. Гг ей под стать – слишком типичный страдалец со слишком типичной предысторией. И такого персонажа можно подать интересно, но тут автор не старался от слова вообще. Относительно интересная и действительно не самая затасканная мотивация в виде возвращения к семье испорчена отвратительной реализацией, потому что главный герой совершенно ни о чём, и его метаморфозы не ведут ни к чему, потому что прописаны неверибельно. Следовательно совершенно не вызывают эмоций. Я мог бы раскатать полотно, почему это так с десятком аргументов, но мне не хочется снова это пересматривать, да и вряд ли убежденные любители уйдут задумавшись. А кому не понравилось, как и мне, понимают, о чём я. Персонажи ещё и зачастую разговаривают не как люди, а преимущественно пафосными фразами в духе «вода мокрая», «быть хорошим -- хорошо» и т.д и т.п. Учитывая, что всё это вместе с расчлененкой, выглядит смешно. Второстепенные персонажи местами получше, но зачастую смысла в этом нет, потому что их убивают раньше, чем ты понимаешь, что они из себя представляют или 85% экранного времени машутся с кем-то.
К слову о расчленёнке. Если автор считает, что для раскрытия достаточно пять минут экранного времени, когда персонажей персонажей выкинули на бережок, показали два кадра о том как они вместе подержались за ручки, а после убили, то это – драма, то я не знаю. Или я не имею о ней представление, или автор. Может, мне просто надоела тупая слезодавилка, чтобы попытаться выбить из меня эмоции, но я не привязался к персонажам, чтобы их полюбить и хоть что-то почувствовать относительно их смерти. И кровавость тут не причём. Я люблю жестокие вещи, но не когда они как здесь сделаны сугубо чтобы сделать красивой жести. Скукотища.
Да и что касается смертей, ощущение, что в битвах автор вкидывал имена персов в рандомайзер, чтобы решить, кому умереть следующим, до того порой неожиданно они дохли. Получали смертельные ранения, потом всё равно выживали, а после какой-то поворот и кто-нибудь внизапна рандомно помер. Так вот, для меня произведение, где просто произошел поворот, чтобы произойти – не является хорошим.
Лор недоработан. Лично мне он видится кашей, потенциал есть, но в том виде, в каком он представлен в сериале, это красивая каша из буддистских верований. Чаще японцы берут синтоизм, так что здесь зачёт. Немного интересно, но я питаю сильные сомнения, что в следующем сезоне нам объяснят хоть мало-мальски подробно принципы функционирования лора. Зачем? Если можно дать драмммы в виде «чел_нейм умер, вот флешбек».
К финалу, на последние несколько серий, как я говорил выше, попытались дать чутка поворотов сюжета, и смотреть сериал стало чуть менее мучительно. Но я не уверен, что данный целительный эффект сохранится надолго. В мангу лезть желания нет. Подавайся это все не с таким вах пафосом, может было бы более смотримо, а так очень тяжко. Поэтому 3.5/10. И то за рисовку в начале и пару персов, которые хоть иногда включали то, что в голове находится. Пусть я и уверен, что они тоже рип, даже не заглядывая в мангу.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев