Когда речь заходит о киберпанке, мне всегда трудно анализировать происходящее, потому что в нём слишком много смешанного и нелинейного. Не то чтобы мне не нравилась нелинейность, но иногда люди делают из нее буквально искусственное повествование, чтобы заставить простые вещи звучать "сложнее" при этом будучи не являясь таковыми. Аналогичный случай с "Акирой"
Фильм рассказывает киберпанковскую историю, используя постапокалиптические социальные потрясения, чтобы довести человеческое состояние до такой степени, что можно сделать ясный вывод. Здесь поучительная история о коррумпирующей природе власти как с точки зрения "необработанных" способностей, так и с точки зрения бюрократического влияния.
В этой работе ярко выражено чувство осторожного оптимизма, поскольку человечество продолжает развиваться как общество и разрабатывать новые технологии. Сам же проект является прямой отсылкой к ядерному оружию и последствиям, к которым приводит его использование.
Так же я считаю, что посыл фильма применим не только к оружию массового уничтожения, поскольку говорят, что сила Акиры - это то, чем обладает каждый. Если люди не осознают ответственности, которую они собираются взять на себя, они будут подавлены, как это было с Тэцуо. Однако человеческий инстинкт будет стараться приобрести силу как можно быстрее, подобно тому, как амёба быстро пожирает всю пищу, которую находит вокруг себя.
Но всё же "Акира" упаковывает очень много в очень маленькую упаковку, создавая грандиозное, но весьма запутанное повествование. И в конце концов, картина кажется неполной и будто бы требует второй части, дабы во всем разобраться. Тем не менее тема человеческих страданий как цена тирании и жадности (а в случае Тэцуо - гнева) глубока, даже если остальная часть сюжета запутана.
Нельзя было не отметить художественный стиль и направление, которые, наверное, находятся на вершине киберпанка - мрачной футуристической эстетики. Идеальное понимание того, какие элементы следует преувеличивать, а в чём стремиться к реализму. Это прекрасно сочетается со смутной фамильярностью и разбитостью Нео Токио.
В целом, "Акира" - это скорее визуальный экшен, чем что-то действительно серьезное. Хотя и большинство сцен несут в себе более глубокий смысл, но ни одна из них не находится в надлежащем контексте или не связана серьезным сюжетом.
Так или иначе, в фильме можно легко проследить главные темы. Это природа дружбы и предательства и то, как далеко человек может действительно форсировать свою эволюцию и стремление к прогрессу, прежде чем это настигнет его и приведет к регрессу.
Удовольствие от просмотра получил.
Фильм рассказывает киберпанковскую историю, используя постапокалиптические социальные потрясения, чтобы довести человеческое состояние до такой степени, что можно сделать ясный вывод. Здесь поучительная история о коррумпирующей природе власти как с точки зрения "необработанных" способностей, так и с точки зрения бюрократического влияния.
В этой работе ярко выражено чувство осторожного оптимизма, поскольку человечество продолжает развиваться как общество и разрабатывать новые технологии. Сам же проект является прямой отсылкой к ядерному оружию и последствиям, к которым приводит его использование.
Так же я считаю, что посыл фильма применим не только к оружию массового уничтожения, поскольку говорят, что сила Акиры - это то, чем обладает каждый. Если люди не осознают ответственности, которую они собираются взять на себя, они будут подавлены, как это было с Тэцуо. Однако человеческий инстинкт будет стараться приобрести силу как можно быстрее, подобно тому, как амёба быстро пожирает всю пищу, которую находит вокруг себя.
Но всё же "Акира" упаковывает очень много в очень маленькую упаковку, создавая грандиозное, но весьма запутанное повествование. И в конце концов, картина кажется неполной и будто бы требует второй части, дабы во всем разобраться. Тем не менее тема человеческих страданий как цена тирании и жадности (а в случае Тэцуо - гнева) глубока, даже если остальная часть сюжета запутана.
Нельзя было не отметить художественный стиль и направление, которые, наверное, находятся на вершине киберпанка - мрачной футуристической эстетики. Идеальное понимание того, какие элементы следует преувеличивать, а в чём стремиться к реализму. Это прекрасно сочетается со смутной фамильярностью и разбитостью Нео Токио.
В целом, "Акира" - это скорее визуальный экшен, чем что-то действительно серьезное. Хотя и большинство сцен несут в себе более глубокий смысл, но ни одна из них не находится в надлежащем контексте или не связана серьезным сюжетом.
Так или иначе, в фильме можно легко проследить главные темы. Это природа дружбы и предательства и то, как далеко человек может действительно форсировать свою эволюцию и стремление к прогрессу, прежде чем это настигнет его и приведет к регрессу.
Удовольствие от просмотра получил.
Комментарии
AndreDark23#
дальше не читал, сори
Твой комментарий