Мэйнстрим победил. Мэйнстрим давно победил. Досадно осознавать, что имена, прежде выступавшие настоящими гарантами качества, сегодня лишь точки в эпилоге. Скатываются все: Рэй Лиотта, Мартин Скорсезе, Стивен Кинг, в конце-концов Калигула. Мэйнстрим неизбежен. Пластик гниет две сотни лет, кино опопсело за сотню, однако аниме потребовались жалкие десятилетия на то, чтобы скурвиться и уничтожить тот мир, в который я сбежал для того, чтобы не смотреть Голливудскую жвачку.
Цикады – это смелость и откровенность полета фантазии. Цикады – это эталон классических японских страшилок о жутких деревнях с их жуткими жителями и жуткими обычаями. Цикады – это своего рода артхаус от мира аниме, крайне недружелюбный к несвободным духом.
Тогда какие массонские заговоры повлияли на создание этого анимационного абортыша?
Я затрудняюсь ответить, предлагали Рюкиси07 деньги или подобное безвкусное отродье было рождено под его терпеливым присмотром. А может он написал эту шизофазию добровольно? Свечку не держал, так что подвергнуть аутодафе всех причастных вряд ли удастся.
Люди жаловались на Динов за то, что у студии и рисовка устаревшая, и анимация не анимация, и адаптация не адаптация. Не вопрос, получите Пассион, у которых все сериалы вне зависимости от жанра выполнены в одном и том же бесвкусном, дишманском генерик стиле. Персонажи сияют ярче, чем Янг Трэппа в лучшие годы. Настолько ярко, что хочется отвернуться. Если бы я хотел позалипать на пластиковые модельк героев, то поиграл бы в Барби, ей-богу.
Людям не хватает жестокости в аниме. Окружающая их среда стала настолько стерильной, что баллады о мясорубках вроде Эльфийской Песни, Хеллсинга и Ганца передаются из уст в уста, как герпес. Первоисточником аниме выступала визуальная новелла, в которой были лишь детальные описания происходящей содомии, однако не было никакого арта. Картинок нет? Пфф, сделаем сами. А, сюжет закончился и нет описания того, как кому-то тянут кишки десять минут? Пфф, нарисуем сорок сцен аутичного бесконтекстного насилия. Да, именно аутичного, ведь сцены и обстоятельства поставлены настолько пошло, что вау-эффект выветривается после первого эпизода. Да, именно поэтому и создается впечатление, что старые Цикады были более жестокими.
Людям не хватает молодежной электронной музыки. Кто-нибудь помнит те времена, когда у аниме-сериалов были уникальные авторские опенинги и узнаваемые ОСТы? Я вот уже не помню. Хорошо не жили, так нечего и начинать. Поэтому опенинги новых Цикад – это буквально АМВ-нарезки, в которых происходят вещи, потому что это кому-нибудь нужно, зато один из героев бежит в сторону светлого будущего со сложным лицом под бодрый такой запил с эпичным вокалом. Оригинальные эмбианты и заглавные темы также отправляются на помойку первым же рейсом, а на место им приходит набор 999-композиций-в-1. А пошлость-то, оказывается, реально звенящая.
Людям не хватает сюжетов в стиле Наруто. Именно поэтому в Цикадах появились суперсилы, богини и параллельные измерения; старые друзья становятся главными врагами, а сюжетным двигателем становится маразматичное противопоставление маразматичных позиций. Сатоко всегда импонировала мне как персонаж, однако по взмаху дрожащей руки лоботомированного сценариста она превращается в инфантильную, жестокую, завистливую обиженку, которую охота пристрелить прямо на месте. Концовка в стиле Ласт оф Ас 2, где все конфликты решаются сами собой самым отмороженным способом из возможных, останавливая сюжет ни о чем, так еще и посредством эпичной битвы в стиле Драгон Болла, явно не делает Цикадам чести.
Говорят, что мужчина должен в жизни сделать три вещи. Но какого черта я вынужден просматривать их? Выпускной – это развернутый и сжатый одновременно ремейк Цикад 2020, которые в свою очередь являются сжатым ремейком арки Вопросов от Динов прямиком из 2006. А когда смотришь сезоны марафоном, то колпак от ярости срывает моментально. Так что я выдвигаю тезис: бесконечно можно смотреть на три вещи – как умирает Кейти.
От всей души проклинаю тот день, когда узнал, что такое аниме.
Цикады – это смелость и откровенность полета фантазии. Цикады – это эталон классических японских страшилок о жутких деревнях с их жуткими жителями и жуткими обычаями. Цикады – это своего рода артхаус от мира аниме, крайне недружелюбный к несвободным духом.
Тогда какие массонские заговоры повлияли на создание этого анимационного абортыша?
Я затрудняюсь ответить, предлагали Рюкиси07 деньги или подобное безвкусное отродье было рождено под его терпеливым присмотром. А может он написал эту шизофазию добровольно? Свечку не держал, так что подвергнуть аутодафе всех причастных вряд ли удастся.
Люди жаловались на Динов за то, что у студии и рисовка устаревшая, и анимация не анимация, и адаптация не адаптация. Не вопрос, получите Пассион, у которых все сериалы вне зависимости от жанра выполнены в одном и том же бесвкусном, дишманском генерик стиле. Персонажи сияют ярче, чем Янг Трэппа в лучшие годы. Настолько ярко, что хочется отвернуться. Если бы я хотел позалипать на пластиковые модельк героев, то поиграл бы в Барби, ей-богу.
Людям не хватает жестокости в аниме. Окружающая их среда стала настолько стерильной, что баллады о мясорубках вроде Эльфийской Песни, Хеллсинга и Ганца передаются из уст в уста, как герпес. Первоисточником аниме выступала визуальная новелла, в которой были лишь детальные описания происходящей содомии, однако не было никакого арта. Картинок нет? Пфф, сделаем сами. А, сюжет закончился и нет описания того, как кому-то тянут кишки десять минут? Пфф, нарисуем сорок сцен аутичного бесконтекстного насилия. Да, именно аутичного, ведь сцены и обстоятельства поставлены настолько пошло, что вау-эффект выветривается после первого эпизода. Да, именно поэтому и создается впечатление, что старые Цикады были более жестокими.
Людям не хватает молодежной электронной музыки. Кто-нибудь помнит те времена, когда у аниме-сериалов были уникальные авторские опенинги и узнаваемые ОСТы? Я вот уже не помню. Хорошо не жили, так нечего и начинать. Поэтому опенинги новых Цикад – это буквально АМВ-нарезки, в которых происходят вещи, потому что это кому-нибудь нужно, зато один из героев бежит в сторону светлого будущего со сложным лицом под бодрый такой запил с эпичным вокалом. Оригинальные эмбианты и заглавные темы также отправляются на помойку первым же рейсом, а на место им приходит набор 999-композиций-в-1. А пошлость-то, оказывается, реально звенящая.
Людям не хватает сюжетов в стиле Наруто. Именно поэтому в Цикадах появились суперсилы, богини и параллельные измерения; старые друзья становятся главными врагами, а сюжетным двигателем становится маразматичное противопоставление маразматичных позиций. Сатоко всегда импонировала мне как персонаж, однако по взмаху дрожащей руки лоботомированного сценариста она превращается в инфантильную, жестокую, завистливую обиженку, которую охота пристрелить прямо на месте. Концовка в стиле Ласт оф Ас 2, где все конфликты решаются сами собой самым отмороженным способом из возможных, останавливая сюжет ни о чем, так еще и посредством эпичной битвы в стиле Драгон Болла, явно не делает Цикадам чести.
Говорят, что мужчина должен в жизни сделать три вещи. Но какого черта я вынужден просматривать их? Выпускной – это развернутый и сжатый одновременно ремейк Цикад 2020, которые в свою очередь являются сжатым ремейком арки Вопросов от Динов прямиком из 2006. А когда смотришь сезоны марафоном, то колпак от ярости срывает моментально. Так что я выдвигаю тезис: бесконечно можно смотреть на три вещи – как умирает Кейти.
От всей души проклинаю тот день, когда узнал, что такое аниме.