«Такт. Опус Судьба» — провальный проект двух студий или же одной? Что из понятного? «Takt» — имя главного героя. «Op» означает — «Opus», которое используется для обозначения определенного музыкального номера. «Destiny» — название из Симфонии № 5 Бетховена. Две студии, громкий анонс и, конечно же, ничего не пойдёт по плану. Изначально казалось, что умы MAPPA, как в прошлые разы, залетят в производственный комитет и наймут субподрядчика в виде студии Madhouse. Рабочая схема, некоторые до сих пор хвалят MAPPA за «Сарадзаммай». Всё оказалось куда интереснее — производство эпизодов разделили напополам.
Первая серия получилась яркой и качественной, продукция Madhouse на высоте. Но! Интересно, что все тизеры составлены из комбинации частей этого эпизода с акцентом на этот момент. Вторая серия, вторая студия, все летят в одно и то же место. Оказывается, обе студии не укладываются в расписание. Мэды срочно перебрасывают народ с Сонни Боя, MAPPA сливает работу другим студиям и продолжает душить своих работников. Все лучшее здесь происходит либо в Madhouse, либо с приглашенными талантами. В результате в сериале ровно три сильных серии: 1, 5 и 10.
Что же касается эпизодов студии MAPPA — полный residentsleeper: экспозиционные посиделки за столом, какие-то хождения с недорисовками по визуалу. Время, когда знаменитые таланты неизменно радовали, но! Как это скучно вне анимации. Раздражающее повествование, пустой мир, одни и те же персонажи и бессмысленные действия вроде внезапного поцелуя. Почему? Так надо подвязываться к мобилке, хотя персонаж имел совершенно другую роль. Аниме с идеей использования классической музыки не стремится применять музыку на полную. Маловато.
Дизайн персонажей приятный. Здесь, благодаря связи с мобильными играми, впечатление о персонаже формируется уже с первого взгляда, что вызывает приятные ощущения. Цветовой контраст, особенно в бою, был хорош. Это позволяет создавать удивительные эффекты, а в некоторых случаях правильное использование цвета может сделать сцену на экране еще более зрелищной. Да используется много именно компьютерной анимации, да она местами заметна, но в целом выполнена на отлично. Не помню моментов, чтобы можно было критично докопаться, но на восприятие от части влияет.
Тайтл отлично использует звук, и ставит на классическую музыку. Энергичная битва под классическую музыку необычное явление (примерно, так и произошла дуэль Пушкина и Дантеса). Возможно, не каждый знает названия композиций, но она вам точно на вкус понравится.
Вердикт! «Такт. Опус Судьба» — противоречивый тайтл. Посмотреть можно, если играешь в мобилку. Как отдельно стоящий продукт от игры, получилось слегка неудачно. Достаточно глянуть нарезки из аниме, да и самому не тратить время на 12 серии из которых только три имеют вес.
Первая серия получилась яркой и качественной, продукция Madhouse на высоте. Но! Интересно, что все тизеры составлены из комбинации частей этого эпизода с акцентом на этот момент. Вторая серия, вторая студия, все летят в одно и то же место. Оказывается, обе студии не укладываются в расписание. Мэды срочно перебрасывают народ с Сонни Боя, MAPPA сливает работу другим студиям и продолжает душить своих работников. Все лучшее здесь происходит либо в Madhouse, либо с приглашенными талантами. В результате в сериале ровно три сильных серии: 1, 5 и 10.
Что же касается эпизодов студии MAPPA — полный residentsleeper: экспозиционные посиделки за столом, какие-то хождения с недорисовками по визуалу. Время, когда знаменитые таланты неизменно радовали, но! Как это скучно вне анимации. Раздражающее повествование, пустой мир, одни и те же персонажи и бессмысленные действия вроде внезапного поцелуя. Почему? Так надо подвязываться к мобилке, хотя персонаж имел совершенно другую роль. Аниме с идеей использования классической музыки не стремится применять музыку на полную. Маловато.
Дизайн персонажей приятный. Здесь, благодаря связи с мобильными играми, впечатление о персонаже формируется уже с первого взгляда, что вызывает приятные ощущения. Цветовой контраст, особенно в бою, был хорош. Это позволяет создавать удивительные эффекты, а в некоторых случаях правильное использование цвета может сделать сцену на экране еще более зрелищной. Да используется много именно компьютерной анимации, да она местами заметна, но в целом выполнена на отлично. Не помню моментов, чтобы можно было критично докопаться, но на восприятие от части влияет.
Тайтл отлично использует звук, и ставит на классическую музыку. Энергичная битва под классическую музыку необычное явление (примерно, так и произошла дуэль Пушкина и Дантеса). Возможно, не каждый знает названия композиций, но она вам точно на вкус понравится.
Вердикт! «Такт. Опус Судьба» — противоречивый тайтл. Посмотреть можно, если играешь в мобилку. Как отдельно стоящий продукт от игры, получилось слегка неудачно. Достаточно глянуть нарезки из аниме, да и самому не тратить время на 12 серии из которых только три имеют вес.