"Танцуй, танцуй, танцор" - аниме о балете. О невероятно жестокой, мучительной и строгой разновидности танцев. Балет это апофиоз человеческого садизма и стремления к прекрасному, искусство ламания собственного тела для более идеальной формы и грации. Более сухого и снобского развлечения не найти. Но это аниме совсем другое дело, он просто фонтанирует энергией. В нём ощущается единство формы и наполнения, стоит только прочувствовать это и не возможно воздержаться от восторга.
Аниме о подростках и само по форме напоминает подростка. Сверх емоциональное, местами неровное и костурбатое, многие елементы далеки от совершенства, но в тоже время местами сериал дарует зрелище, которое прям завораживает.
В сюжете, больше всего мне понравилась синхронность сюжета "Лебединого озера" и сюжета как такового. Казалось бы, какой простой приём, но когда он сделан хорошо, он работает на все 200%. Да, финал сильно отличается от общепризнаного финала балетной истории, только скажи кому-то, что Одетта выбирает Ротбарта, а принц уходит к Одиллии, у него наверное волосы дыбом встанут. Но в самом сериале уже меняли концовку в собственной постановке, да и подобный финал как нельзя лучше подошёл той упрощённой версии балета, что мы увидели.
Упрощение балетной истории ещё можно понять, но есть моменты, когда упрощение было лишним в сюжете самого аниме. А именно, второстепенные елементы делают сюжет проще, и от того слабее, как пример: школьные друзья главного героя и все эти посылы в начале, что "немужское это дело - балет". Ясно, что они нужны были, чтобы представить главного героя Дзюмпея, но выглядит всё это наиграно и притянуто за уши, ктомуже его драма значительно уступает драме Руо, а потому и кажется немного лишней.
Но то что все главные герои получили свое раскрытие и, как результат, развитие, делает этому аниме большую услугу. Мне было очень интересно наблюдать за этим любовным треугольником. Героям попросту веришь, а потому и проникаещься симпатией, как к ним, так и к их балету.
Ещё одной сильной стороной, о которой мало кто упоминул, является техническое исполнение. Оно конечно местами не идеальное, прям как танцы главного героя, но местами очень даже хорошо. Больше всего меня удивило на сколько хорошо удалось совмещение CGI и ручной анимации, переход между ними даже не всегда было возможно заметить, что на мой взгляд, для аниме является большим достижением. CGI был использован точечно, а потому лишь играл на пользу картине, усиливая танцы динамикой и сглаживая резкость движений. Дизайн персонажей сильно напомнил " Сквозь бальный зал", наверно потому, чтобы хоть как-то отличаться, персонажам изменили рисунок глаз, но меня лично эта полоска сильно отвлекала, хотя цвета и блеск глаз сделаны хорошо.
Что очевидно сделано хорошо в аниме про танцы, так это музыка. Запись классики отлично сочитается с собственными вариациями, а опенинг, также как и визуально, выше всяких похвал, это отдельное произведение искусства. А вот эндинг хотелось пропустить(
В конце, про "Танцуй, танцуй, танцор" хочется сказать коротко, это твёрдая 7, которая местами выдаёт 10, а потому я не могу поставить ниже 8/10. Если у Вас нет сонного рефлекса от слова "балет", то советую ознакомиться!
Аниме о подростках и само по форме напоминает подростка. Сверх емоциональное, местами неровное и костурбатое, многие елементы далеки от совершенства, но в тоже время местами сериал дарует зрелище, которое прям завораживает.
В сюжете, больше всего мне понравилась синхронность сюжета "Лебединого озера" и сюжета как такового. Казалось бы, какой простой приём, но когда он сделан хорошо, он работает на все 200%. Да, финал сильно отличается от общепризнаного финала балетной истории, только скажи кому-то, что Одетта выбирает Ротбарта, а принц уходит к Одиллии, у него наверное волосы дыбом встанут. Но в самом сериале уже меняли концовку в собственной постановке, да и подобный финал как нельзя лучше подошёл той упрощённой версии балета, что мы увидели.
Упрощение балетной истории ещё можно понять, но есть моменты, когда упрощение было лишним в сюжете самого аниме. А именно, второстепенные елементы делают сюжет проще, и от того слабее, как пример: школьные друзья главного героя и все эти посылы в начале, что "немужское это дело - балет". Ясно, что они нужны были, чтобы представить главного героя Дзюмпея, но выглядит всё это наиграно и притянуто за уши, ктомуже его драма значительно уступает драме Руо, а потому и кажется немного лишней.
Но то что все главные герои получили свое раскрытие и, как результат, развитие, делает этому аниме большую услугу. Мне было очень интересно наблюдать за этим любовным треугольником. Героям попросту веришь, а потому и проникаещься симпатией, как к ним, так и к их балету.
Ещё одной сильной стороной, о которой мало кто упоминул, является техническое исполнение. Оно конечно местами не идеальное, прям как танцы главного героя, но местами очень даже хорошо. Больше всего меня удивило на сколько хорошо удалось совмещение CGI и ручной анимации, переход между ними даже не всегда было возможно заметить, что на мой взгляд, для аниме является большим достижением. CGI был использован точечно, а потому лишь играл на пользу картине, усиливая танцы динамикой и сглаживая резкость движений. Дизайн персонажей сильно напомнил " Сквозь бальный зал", наверно потому, чтобы хоть как-то отличаться, персонажам изменили рисунок глаз, но меня лично эта полоска сильно отвлекала, хотя цвета и блеск глаз сделаны хорошо.
Что очевидно сделано хорошо в аниме про танцы, так это музыка. Запись классики отлично сочитается с собственными вариациями, а опенинг, также как и визуально, выше всяких похвал, это отдельное произведение искусства. А вот эндинг хотелось пропустить(
В конце, про "Танцуй, танцуй, танцор" хочется сказать коротко, это твёрдая 7, которая местами выдаёт 10, а потому я не могу поставить ниже 8/10. Если у Вас нет сонного рефлекса от слова "балет", то советую ознакомиться!
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев