Самым незаконным образом ворошит мои раны после пути аса
Главный герой - вылитый Эйдзюн, но только он еще умеет делать
И все-таки сэйнен, хотя буквально в 3-х - 4-х моментах заваливается на рельсы сенена (начиная с перка Аоя, заканчивая нарутотерарией и немного утрированными конфликтами персонажей).
Столь глубокое понимание игры искренне восхищает. Непередаваемое ощущение, когда пересматриваешь матчи первой половины, где Аой не понимает, почему все идёт через одно место. И ты, зритель, тоже сидишь, ничего не понимаешь. Всё мычишь про себя:"Сложно, сложно!". Ещё и то, что поле огромное, остро чувствуется, в отличии от дэйсов, в которых было маловато стратегии, а главный герой был именно тем, чем являлся Аой на старте сериала, и что из него коленным железом выжигали. Возможно, это какой-то глубоко личный ответ автора дэйсам, но версия сомнительная.
И все это непонимание давит ужасно. А потом при пересмотре как будто озарение сходит. Возможно, самое дотошное в плане передачи спорта аниме. Как минимум, вполне конкурирует с замахом, который вместо гениальных питчеров в соло разбрасывающих противников, демонстрирует важность каждой позиции на поле. Здесь также.
Претензия есть разве что в малом объяснении спортивной базы. Дэйсы в этом тоже плохи были, кстати. Там вообще все как-то совсем по-другому было. Разве что та оваха про "ловушку в офсайде" помогла. Забавно, что и там одна из тем сюжета - конкуренция внутри команды. Почему-то все аниме про футбол этим пропитано.
Касательно пересмотров. Безумно приятно перематывать на 10-20 секунд назад, где кто-то на заднем плане пробегает к будущему ключевому месту действия, а потом "бац" и собственно, является ключевым элементом для атаки или защиты.
Долго думала о том, хорошо ли аниме технически. Из-за отсутствия акцента на острых впечатлениях во время игры и сопутствующих необычных художественных решений казалось, что студия очень сбавила. Но нет. И все-таки айджи боги. На заднем плане всегда кто-то двигается, если это оправдано. Много сцен, где на заднем плане миллиметровые челики, но даже там атака шевелится, а защита стоит на месте. По максимуму заморочились. Хотя предельно мало экшена и визуальных находок. Постановка стремится в максимальный натурализм. Это немного не даёт расцвести матчам всеми красками, но на то это и не сенен.
Слишком много вайба с пути аса. Вот только Аой форвардом, скорее всего, не станет. Каким бы стеклом не был бы путь аса, все мы готовы его кушать, ведь знаем, что Эйдзюн станет асом (об этом в названии написано, в конце концов). Для меня лучшая новинка года после бабы-копа.
Главный герой - вылитый Эйдзюн, но только он еще умеет делать
И все-таки сэйнен, хотя буквально в 3-х - 4-х моментах заваливается на рельсы сенена (начиная с перка Аоя, заканчивая нарутотерарией и немного утрированными конфликтами персонажей).
Столь глубокое понимание игры искренне восхищает. Непередаваемое ощущение, когда пересматриваешь матчи первой половины, где Аой не понимает, почему все идёт через одно место. И ты, зритель, тоже сидишь, ничего не понимаешь. Всё мычишь про себя:"Сложно, сложно!". Ещё и то, что поле огромное, остро чувствуется, в отличии от дэйсов, в которых было маловато стратегии, а главный герой был именно тем, чем являлся Аой на старте сериала, и что из него коленным железом выжигали. Возможно, это какой-то глубоко личный ответ автора дэйсам, но версия сомнительная.
И все это непонимание давит ужасно. А потом при пересмотре как будто озарение сходит. Возможно, самое дотошное в плане передачи спорта аниме. Как минимум, вполне конкурирует с замахом, который вместо гениальных питчеров в соло разбрасывающих противников, демонстрирует важность каждой позиции на поле. Здесь также.
Претензия есть разве что в малом объяснении спортивной базы. Дэйсы в этом тоже плохи были, кстати. Там вообще все как-то совсем по-другому было. Разве что та оваха про "ловушку в офсайде" помогла. Забавно, что и там одна из тем сюжета - конкуренция внутри команды. Почему-то все аниме про футбол этим пропитано.
Касательно пересмотров. Безумно приятно перематывать на 10-20 секунд назад, где кто-то на заднем плане пробегает к будущему ключевому месту действия, а потом "бац" и собственно, является ключевым элементом для атаки или защиты.
Долго думала о том, хорошо ли аниме технически. Из-за отсутствия акцента на острых впечатлениях во время игры и сопутствующих необычных художественных решений казалось, что студия очень сбавила. Но нет. И все-таки айджи боги. На заднем плане всегда кто-то двигается, если это оправдано. Много сцен, где на заднем плане миллиметровые челики, но даже там атака шевелится, а защита стоит на месте. По максимуму заморочились. Хотя предельно мало экшена и визуальных находок. Постановка стремится в максимальный натурализм. Это немного не даёт расцвести матчам всеми красками, но на то это и не сенен.
Слишком много вайба с пути аса. Вот только Аой форвардом, скорее всего, не станет. Каким бы стеклом не был бы путь аса, все мы готовы его кушать, ведь знаем, что Эйдзюн станет асом (об этом в названии написано, в конце концов)
Здесь это так не работает. Да, градус стекла не так высок, но осознание того, что Аою не светит его заветная позиция, - это уже безысходность самая натуральная
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев