Отзыв на онгоинг
7 серий и 44 главы. Хрень, а ведь в начале выглядело многообещающе.
Типичный исекай последних лет = основа + идея.
Основа - герой просто чилит в другом мире.
Идея - изюминка, призванная выделить его на фоне остальных тайтлов. Зачастую выражается в том кто чилит:
Чел в дм;
Скелет в дм;
Слизь в дм;
Паук в дм;
Меч в дм;
Торговый автомат в дм;
...
Есть ли предел?
Тут у нас в дм дядя.
Ни сюжета, ни толком прописанных персонажей, ни тем более как следует проработанного сеттинга.
По итогу, мы смотрим на то, как племяш с подругой смотрят на то, как дядя приключается в другом мире.
Зачем тогда было возвращать дядю? Между прочим, на его возвращении можно было построить интересный сюжет. Например, дядя долго и упорно пытался вернуться в свой мир. Ему в этом препятствовала влюбленная в него эльфийка. После возвращения она последовала за ним, намереваясь разрушить его жизнь здесь, угрожая благополучию его. См. «Мрачные тени».
Ладно, даже «Мой дед переродился в дракона и открыл аптеку в другом мире» можно скрасить комедией и романтикой. Последнего нет: в дядю влюбляются, но он не вдупляет; линия племянника с подругой почти не развивается. Юмор, основанный на задротстве дяди и, в меньшей степени, на недопонимании с цундерой, быстро приедается.
Как плюс хотелось бы отметить внешность эльфийки.
4/10
Типичный исекай последних лет = основа + идея.
Основа - герой просто чилит в другом мире.
Идея - изюминка, призванная выделить его на фоне остальных тайтлов. Зачастую выражается в том кто чилит:
Чел в дм;
Скелет в дм;
Слизь в дм;
Паук в дм;
Меч в дм;
Торговый автомат в дм;
...
Есть ли предел?
Тут у нас в дм дядя.
Ни сюжета, ни толком прописанных персонажей, ни тем более как следует проработанного сеттинга.
По итогу, мы смотрим на то, как племяш с подругой смотрят на то, как дядя приключается в другом мире.
Зачем тогда было возвращать дядю? Между прочим, на его возвращении можно было построить интересный сюжет. Например, дядя долго и упорно пытался вернуться в свой мир. Ему в этом препятствовала влюбленная в него эльфийка. После возвращения она последовала за ним, намереваясь разрушить его жизнь здесь, угрожая благополучию его
сыну его любимой, погибшей сестры с которой они росли сиротами
Ладно, даже «Мой дед переродился в дракона и открыл аптеку в другом мире» можно скрасить комедией и романтикой. Последнего нет: в дядю влюбляются, но он не вдупляет; линия племянника с подругой почти не развивается. Юмор, основанный на задротстве дяди и, в меньшей степени, на недопонимании с цундерой, быстро приедается.
Как плюс хотелось бы отметить внешность эльфийки.
4/10
Комментарии
Твой комментарий
@Алистер ТорденРади этого мы читаем книги, смотрим фильмы, играем в игры. И ещё ради персонажей. Даже в слайсе, который смотрят ради расслабона, должен быть сюжет. По-хорошему. К пр., Non non biyori. История о том, как столичная девочка осваивается в деревне. Сюжет - освоение.
Если с сюжетом проблемы, то должны быть привлекательные персонажи (я не только про внешность), чтобы удержать внимание зрителя. Если же нет, ни того, ни другого, то и смотреть люди не будут. А зачем? Смотреть как какой-то кусок картона что-то там делает. Хотя смотрят, ещё и нахваливают. Удивительно.
@Old HomeПогоди-погоди, но ведь среди персонажей этого сериала тоже есть реверс-архетипы как и в коносубе. Дядя это такой же реверс стандартного гг как и Казума. Герой-поневоле, который пытается покинуть мирок, потому что ему здесь не камильфо, руководствующийся зачастую корыстными мотивами. В последней серии, которую я смотрел ввели мечницу-хикку, которой на свой долг побарабану. Тоже реверс.
Концентрический - это события идут друг за другом и вытекают друг из друга.
А хроникальный противопоставляется ему. Это множество событий, обьединенных друг с другом лишь одной линией.
Вот и здесь это кековые байки дяди про разные эпизоды его жизни, разные истории и конфликты, рассказанные у костра, тобишь магического телека. Хроники его жизни.
Тоесть сюжет в аниме есть, но у тебя личная претензия к его построению. Ты хочешь цельную историю с завязкой и развязкой, а получаешь завязку и множество отдельных камерных историй.
@Алистер Торден2) Я не говорил, что этот тайтл не является комедией.
Во-первых, я не говорил, что Казума реверс стандартного гг.
Во-вторых, есть ли вообще архетип гг исекая? Вот есть архетип танка в играх: перс в группе, который берет на себя основной урон. Как представить этот архетип в рамках пародии? Сделать танка мазохистом, который лезет получать шишки потому что кайфует от этого, а не из-за того что самый бронированный, стойкий и пр.
А что это за архетип такой гг исекая?
Герой поневоле — так почти каждый;
который пытается покинуть мирок — просто цель героя, напр. в Луизе гг тож хочет покинуть мир, не пародия;
потому что ему здесь не камильфо — Наофуми, к пр., тож не комильфо, ГЩ не пародия;
руководствующийся зачастую корыстными мотивами — черта персонажа, может соответствовать архетипу антигероя.
Концентрический - это события идут друг за другом и вытекают друг из друга.
А хроникальный противопоставляется ему. Это множество событий, обьединенных друг с другом лишь одной линией.
Пример. Доходный дом Иккоку — один из любимых сериалов, всем повседневностям повседневность. На протяжении 96 серий персонажи просто живут, ходят туда сюда и тп. При этом в Иккоку есть сюжет. Потому что Иккоку это история о любви неудачливого студента Юсаку Годая и управляющей доходного дома Кёко Отонаши. Эта линия проходит через всё произведение, соединяя соответстующие события. Можно было бы начать сериал с того как престарелые Кёко и Юсаку рассказывают рассевшимся вокруг них внучатам свою историю. Что бы изменилось? Да ничего, только исчезла бы интрига, хотя какая там интрига и так понимаешь что они будут вместе.
А тут что? О чём тайтл? Лучший ответ на мангалибе:
Проведя семнадцать лет в другом мире, Сибасаки, он же Дядя, возвращается в современную Японию. Его племянник Такафуми становится свидетелем его отношения к различным событиям и людям, как в прошлом, так и в настоящем.
Можно ли тут говорить о сюжете? Если и можно, то... в задницу такие сюжеты.
@Old Home2) Я не говорил, что этот тайтл не является комедией.
@Алистер Торден@Алистер Торден, не, камрад, ты явно не понял о чём сериал.@Алистер Торден@Batkovich3, когда так говоришь надо ж пояснять. О чём сериал?Извиняюсь за такую задержку, мне было влом продолжать, а сейчас захотелось ответить по этой теме.
@Batkovich3@Алистер Торден, Разумеется! За развёрнутость тезисов сразу звиняй, если что-то упущу или недостаточно разъясню, ибо с планшета пишу в совсем небольшом окошке.И так, сама идея сериала абсолютно не в попаданчестве. Абсолютно не про него. Почему я так решил? Обратимся к первоисточникам! Первым (или одним из первых) романов попаданческой литературы считается произведение Марка Твена "Янки (из Коннектикута) при дворе короля Артура". Сюжетно - приключение. По своей сути прославление прогрессивной (на момент 19 века уже изживающей себя) хозяйственной формации, а именно капитализма: мол, победили рыцари Круглого стола только благодаря ловким делягам янки, взрощенным в среде постоянного технического прогресса. Герой, разумеется, обычный американец. Или там двое было? Давно читал - уже не помню, плюс, экранизации и созданные по мотивам фильмы наложились очень сильно.
Но суть этого произведения для обычного потребителя была в том, что ты, вот как есть здесь и сейчас, можешь быть крайне успешен "там". Ибо "там" отсталые, а ты прогрессивный.
И именно это и отличает жанр попаданцев от остальных жанров любой фантастики и фентази, так как попаданец попадает в средневековье, и в фентази, и к космическим цивилизациям, и в далёкое будущее, и в собственное прошлое - абсолютно разные условия "сеттингов", но это всегда попаданческий жанр, ибо смысл и суть его именно что в поглаживании ЧСВ читателя.
Смысл обсуждаемого сериала в деконструкции жанра "попаданец". Именно поэтому и нужен персонаж "племянник" как представитель целевой аудитории такого рода медиа-продукта, человек с некоторым колличеством душевных травм. И именно поэтому персонаж "Дядя" показывает видяшки со своего "отпуска", дабы так было бы удобнее закадровым голосом близких нам по социальному происхождению персонажей делать комментарии к происходящему.
То есть структура повествования определяется сценарием именно так для удобства этого самого повествования в жанре именно что деконструкции. Это же классика "разборов", когда, например, кинокритики сидят и на стоп кадрах разъясняют то или иное действо, отматывая назад переодически и заостряя внимание зрителей на разных моментах.
То есть, исходя из структуры и назначения сериала, сюжет должен пройтись по всем известным штампам жанра "попаданчество" (чем он и занимается), обламывая и обманывая зрителя. А значит, закончит "приключаться" Дядя максимально по-дурацки, выбеся ту самую эльфийку очередной тупостью
И останется только эти титры пустить
@Алистер Торден@Batkovich3@Алистер Торден, то есть ты поставил 4/10 и засрал тайтл за то, что сюжет и жанр не те, которые бы хотел ты?@Алистер Торден@иcтеpичкa, с жанром мимо, я не "засирал" тайтл за то, что это исекай или пародия, хотя последнего не увидел. Касательно сюжета... Я говорю о том, что его тут нет. В комментариях мы эту тему немного обсудили. Если то что здесь имеется всё же можно так назвать, то получается, да, "засираю" за несответствующий моим хотелкам сюжет. Но даже в таком случае никакой проблемы нет. Это отзыв, а не рецензия. Теперь у этого раздела имеются правила, посмотри, написанное мной вполне им соответствует.@Алистер Торден, пародия? Нет. Деконструкция? Да.@Алистер Торден@Batkovich3, опустим то действительно ли это так и существует ли вообще такой жанр. Ты говоришь о том, что сериал представляет из себя, а не о чём он. А-ля боевик, ситком, космоопера и тд. Пример для иллюстрации разницы - Госпожа Кагуя. Что из себя представляет сериал? Ромком. О чём он? О школьниках, которые стремятся добиться друг от друга признания.Так что о чём тайтл я понял. Другой вопрос, упустил ли тут пародийность, деконструкцию и тп? Мб мб
@Batkovich3,@Batkovich3@Алистер Торден, сериал представляет собою вот это. А значит, он может быть о чём-то конкретном. Например, о расширении представлений массового зрителя о жанре "попаданец" (не думаю, что это наш случай), о новых приключениях для жанра попаданец (то же не к нам), о том как на самом деле мог ли бы закончиться те или иные приключения (и это не наше). Сериал именно что о типовых штампах японского попаданчества в типовой японский фентази мир, то есть это контекстный анализ штампов и их деконструкция, разбор.@Алистер Торден, не знаю какая Кагуя романтическая комедия, но вот "сит.ком" она замечательный. Типичнейший американский сит.ком, где все собираются в гостиной, шутят шутки, к ним приходят гости, они ссорятся и мирятся, и всё на одном и том же диване. Иногда локация меняется на их любимое кафе, где стоит не жёлтый диван и существуют посторонние люди, что освежает немного шутки.Заметной роли романтики в повествовании в общем, я там особо не заметил.