Сразу видно, что продукт делался на экспорт, потому что так много традиционной Японии с традиционными японцами делается не для внутреннего зрителя. Подобное я видел и в экранизации Ковбоя от Нетфликс, когда авторы изо всех щелей трубили о том, что это сделано в Японии руками японцев, даже в оригинальном опенинге все английские словечки заменили на японские, чтобы это было всем понятно. Само по себе это не является минусом, только недавно хвалил Shigurui за вайб исторической аутентичности, но когда японцы делают аниме для западной аудитории, то иногда от него попахивает национальными стереотипами, которые в короткометражках активно эксплуатировались. То есть сразу бросается в глаза явная виабушность, как-будто на Западе аниме воспринимают как что-то виабушное. Но это не минус, это данность, которую каждый воспринимает субъективно. Теперь давайте кратко охарактеризуем каждую серию:
Вот такой это тайтл, мне понравилось. Да, как человек давно интересующийся франшизой Звёздных Войн, не мог не заметить некоторые лорные расхождения, особенно касаемо несчастных световых мечей, которые по цвету определяют принадлежность форсюзера к определённой стороне Силы. Господи, у ситхов мечи красные потому что кристаллы в их мечах искусственные, а не вот это вот всё. Но это всё моё душнильное, не обращайте внимания, просто оставим это за скобками, это вообще не главное. Знакомый говорил, что в Visions японцы взяли всё самое лучшее из Звёздных Войн и я абсолютно согласен, это действительно так. Причём у японцев с Visions получилось намного лучше и интереснее, чем это сделал Дисней со своими новыми фильмами. Не используя ни одного старого персонажа, мало прибегая к старым сюжетам, коллективу авторов удалось создать что-то захватывающее и занимательное, девять уникальных историй происходящих в одной далёкой-далёкой галактике.
спойлер
Первая короткометражка сделана в стилистике черно-белых самурайских фильмов, такие же пейзажи, такие же проблемы. Тут рассказали про захолустную планету, которую терроризирует банда ронинов во главе с ситх_кой. Работа больше про стилистику, чем про содержание, хорошо поиграли со светотенью, с цветами, выжали максимум из черно-белой картинки.
1366x7681366x768
Вторая короткометражка НЕОЖИДАННО про рок-н-ролл в сеттинге Далёкой-далёкой галактики, это правда выглядит необычно, такая тема это не то, что ожидаешь встретить в космической опере, тут чистка Джедаев и Приказ №66 переплетаются с историей одной маленькой, но подающей надежды группы. Самая главная фишка здесь это суметь всего за тринадцать минут убедить зрителя в том, насколько герои нужны друг другу, обосновать важность их отношений.
1366x7681366x768
Третья короткометражка это чистейшая анимация, только движения, только хардкор, тут акцент ставится на силовой дуэли форсюзеров. При этом заметно обыгрывание авторами Новейшей Трилогии. Выражается сие а) в попытках новых фильмов обыграть старых персонажей (Генерал Гривус в костюме Дарта Вейдера и Люк Скайуокер в костюме Хана Соло), б) в построении сюжетов через создание очередной злодейской вундервафли, в) дезертирстве доброго персонажа от злодейской Империи, г) в эксплуатации родственных связей и г) В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГИПЕРДВИГАТЕЛЕЙ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. В общем, силовая дуэль на фоне космического вакуума бодренько смотрится.
1366x7681366x768
Четвёртая короткометражка в качестве окружения использует горные долины, природные пейзажи задают стиль всей серии, потому что единство с природой это самое главное для аборигенов. Ну и сама тема гармонии с природой довольно джедайская, как единство и гармония с Силой, которая, как известно, пронизывает все живые существа в Галактике. Идиллию нарушает эхо Войны клонов, на чьём трупе повырастали множество пиратов и мародёров. Только вмешательство джедаев напоминает нам о том, что их миссией было предотвращение войн и поддержание мира в Республике. Республики, правда, никакой нет, но кое-где наступил мир.
1366x7681366x768
Пятая короткометражка это прямо настоящая джедайская сага, ничего лишнего, только секретные планеты, джедайский храм в космосе и световые мечи. Этот джедайский пафос очень понравился, особенно неожиданный твист в конце, когда авторы добились саспенса с ситхскими красными мечами. Конечно, последнее не совсем по лору, как и мастер по световыми мечами, поскольку их собирали сами падаваны и каждый из них был по определению индивидуален. Тем не менее, серия вышла настолько круто, что она заслуживает продолжения, это просто круто, правда интересно, что сталось с отцом главной героини и сумеет ли она заново собрать Совет джедаев. Всё это мне напомнило о прохождении второй части Knights of the Old republic.
1366x7681366x7681366x768
Шестая короткометражка тоже джедайская сага о мастере-джедае и падаване, только с Астробоем в роли главного героя. Тут авторы пересказали историю одного мальчика на одной далёкой пустынной планете, который целыми днями мечтал летать в космосе и махать светошашкой. Астробоем, как нетрудно догадаться, сделался Люк Скайуокер, его до поры до времени ведь тоже оберегал от всяческих бед загадочный старик в коричневой мантии, в итоге отдав за того жизнь.
1366x7681366x768
Седьмая короткометражка в качестве декораций использует ещё одну японскую планету, населённую стеснительными аборигенами. Основное внимание тут уделено дуэли на световых мечах, которую так долго искал безымянный престарелый ситх. По ощущениями это скорее приквел Звездных Войн, особенно отчётливо узнаётся в учителе небезызвестный Квай-Гон Джинн, который поражает ученика не взмахами светопалки, а своей джедайской мудростью. Ну и куда без разговорчиков про скрытую древнюю угрозу?
1366x7681366x768
Восьмая короткометражка сразу берёт на себя несколько тем. Во-первых, это преемственность поколений и конфликт отцов и детей, особенно второе, потому что дочь с отцом кардинально расходятся по вопросу будущности их мира. Тут у крольчихи стоит выбор: либо ты за отца-партизана, либо за сестру-коллаборантку, в чём уже прослеживается семейная драма. Как видно, она хочет всех сразу. Сам конфликт отца и дочери выходит из колониальной повестки заштатных планет Внешнего Кольца, которые были обречены на неравноправное экономическое взаимодействие с Империей. Обречены, потому что планета богата природными ресурсами. Поэтому даже трудно осуждать дочь за её содействие с имперскими властями, потому что от вмешательства Республики можно было отбиться, чего не скажешь от её преемника. И потому планета обречена, поскольку маленьким отсталым народам трудно быть независимыми, модернизация объективна необходима и никто, кроме Империи, не способен предоставить этому захолустному миру промышленность и прочие блага цивилизации. Короче, нам за 20 минут пересказали реставрацию Мейдзи. В Лоп, кстати, я вижу отсылку на лепи, расу плотоядных кроликов.
1366x7681366x7681366x768
Девятая короткометражка рассказывает не про хэппи-энд. Тут рассказ про изгнанную принцессу и невсесильного джедая, поскольку важны не только главные герои, но и те двое придурков, которые своими познаниями дорог спасают принцессу от преследования. Важная болевая точка сюжета это фатализм главного героя, та судьба, от которой он убегает. Это не Люк, верящий в своего отца до последнего, это и есть Энакин, который ради спасения Падме, из страха потерять её, поклонился Палпатину и напал на Оби-Вана. Что тут круто сделали, так это боевые беседы и склонение джедая на Тёмную сторону Силы, где, как все знают, самые вкусные печеньки.
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x768
Вторая короткометражка НЕОЖИДАННО про рок-н-ролл в сеттинге Далёкой-далёкой галактики, это правда выглядит необычно, такая тема это не то, что ожидаешь встретить в космической опере, тут чистка Джедаев и Приказ №66 переплетаются с историей одной маленькой, но подающей надежды группы. Самая главная фишка здесь это суметь всего за тринадцать минут убедить зрителя в том, насколько герои нужны друг другу, обосновать важность их отношений.
1366x7681366x768
Третья короткометражка это чистейшая анимация, только движения, только хардкор, тут акцент ставится на силовой дуэли форсюзеров. При этом заметно обыгрывание авторами Новейшей Трилогии. Выражается сие а) в попытках новых фильмов обыграть старых персонажей (Генерал Гривус в костюме Дарта Вейдера и Люк Скайуокер в костюме Хана Соло), б) в построении сюжетов через создание очередной злодейской вундервафли, в) дезертирстве доброго персонажа от злодейской Империи, г) в эксплуатации родственных связей и г) В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГИПЕРДВИГАТЕЛЕЙ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. В общем, силовая дуэль на фоне космического вакуума бодренько смотрится.
1366x7681366x768
Четвёртая короткометражка в качестве окружения использует горные долины, природные пейзажи задают стиль всей серии, потому что единство с природой это самое главное для аборигенов. Ну и сама тема гармонии с природой довольно джедайская, как единство и гармония с Силой, которая, как известно, пронизывает все живые существа в Галактике. Идиллию нарушает эхо Войны клонов, на чьём трупе повырастали множество пиратов и мародёров. Только вмешательство джедаев напоминает нам о том, что их миссией было предотвращение войн и поддержание мира в Республике. Республики, правда, никакой нет, но кое-где наступил мир.
1366x7681366x768
Пятая короткометражка это прямо настоящая джедайская сага, ничего лишнего, только секретные планеты, джедайский храм в космосе и световые мечи. Этот джедайский пафос очень понравился, особенно неожиданный твист в конце, когда авторы добились саспенса с ситхскими красными мечами. Конечно, последнее не совсем по лору, как и мастер по световыми мечами, поскольку их собирали сами падаваны и каждый из них был по определению индивидуален. Тем не менее, серия вышла настолько круто, что она заслуживает продолжения, это просто круто, правда интересно, что сталось с отцом главной героини и сумеет ли она заново собрать Совет джедаев. Всё это мне напомнило о прохождении второй части Knights of the Old republic.
1366x7681366x7681366x768
Шестая короткометражка тоже джедайская сага о мастере-джедае и падаване, только с Астробоем в роли главного героя. Тут авторы пересказали историю одного мальчика на одной далёкой пустынной планете, который целыми днями мечтал летать в космосе и махать светошашкой. Астробоем, как нетрудно догадаться, сделался Люк Скайуокер, его до поры до времени ведь тоже оберегал от всяческих бед загадочный старик в коричневой мантии, в итоге отдав за того жизнь.
1366x7681366x768
Седьмая короткометражка в качестве декораций использует ещё одну японскую планету, населённую стеснительными аборигенами. Основное внимание тут уделено дуэли на световых мечах, которую так долго искал безымянный престарелый ситх. По ощущениями это скорее приквел Звездных Войн, особенно отчётливо узнаётся в учителе небезызвестный Квай-Гон Джинн, который поражает ученика не взмахами светопалки, а своей джедайской мудростью. Ну и куда без разговорчиков про скрытую древнюю угрозу?
1366x7681366x768
Восьмая короткометражка сразу берёт на себя несколько тем. Во-первых, это преемственность поколений и конфликт отцов и детей, особенно второе, потому что дочь с отцом кардинально расходятся по вопросу будущности их мира. Тут у крольчихи стоит выбор: либо ты за отца-партизана, либо за сестру-коллаборантку, в чём уже прослеживается семейная драма. Как видно, она хочет всех сразу. Сам конфликт отца и дочери выходит из колониальной повестки заштатных планет Внешнего Кольца, которые были обречены на неравноправное экономическое взаимодействие с Империей. Обречены, потому что планета богата природными ресурсами. Поэтому даже трудно осуждать дочь за её содействие с имперскими властями, потому что от вмешательства Республики можно было отбиться, чего не скажешь от её преемника. И потому планета обречена, поскольку маленьким отсталым народам трудно быть независимыми, модернизация объективна необходима и никто, кроме Империи, не способен предоставить этому захолустному миру промышленность и прочие блага цивилизации. Короче, нам за 20 минут пересказали реставрацию Мейдзи. В Лоп, кстати, я вижу отсылку на лепи, расу плотоядных кроликов.
1366x7681366x7681366x768
Девятая короткометражка рассказывает не про хэппи-энд. Тут рассказ про изгнанную принцессу и невсесильного джедая, поскольку важны не только главные герои, но и те двое придурков, которые своими познаниями дорог спасают принцессу от преследования. Важная болевая точка сюжета это фатализм главного героя, та судьба, от которой он убегает. Это не Люк, верящий в своего отца до последнего, это и есть Энакин, который ради спасения Падме, из страха потерять её, поклонился Палпатину и напал на Оби-Вана. Что тут круто сделали, так это боевые беседы и склонение джедая на Тёмную сторону Силы, где, как все знают, самые вкусные печеньки.
1366x7681366x7681366x768
Вот такой это тайтл, мне понравилось. Да, как человек давно интересующийся франшизой Звёздных Войн, не мог не заметить некоторые лорные расхождения, особенно касаемо несчастных световых мечей, которые по цвету определяют принадлежность форсюзера к определённой стороне Силы. Господи, у ситхов мечи красные потому что кристаллы в их мечах искусственные, а не вот это вот всё. Но это всё моё душнильное, не обращайте внимания, просто оставим это за скобками, это вообще не главное. Знакомый говорил, что в Visions японцы взяли всё самое лучшее из Звёздных Войн и я абсолютно согласен, это действительно так. Причём у японцев с Visions получилось намного лучше и интереснее, чем это сделал Дисней со своими новыми фильмами. Не используя ни одного старого персонажа, мало прибегая к старым сюжетам, коллективу авторов удалось создать что-то захватывающее и занимательное, девять уникальных историй происходящих в одной далёкой-далёкой галактике.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев