Клиповое мышление. Современное общество. Тикток. СДВГ. Проблемы с памятью после ковида.
Спасибо создателям второго сезона, что позаботились о том, что даже если бы у меня был Альцгеймер, смотреть данное аниме было бы максимум комфортно, потому что забыть о произошедшем пять минут назад буквально невозможно — тайтл напичкан флешбеками так, что даже моя бабушка 80ти лет сможет пересказать его наизусть в ролях.
Правда, это невероятная забота о зрителе: в первых десяти минутах серии (что составляет ровно ее половину), врубать повтор последних десяти минут предыдущей серии. Это очень удобно. Еще не гениально, но уже смело. И пусть кто-то говорит про «растягивание хронометража в целях коммерции» — всё это бред. Я считаю, что это лишь попытка адаптировать формат просмотра под современные реалии.
Второе преимущество данного тайтла, это, конечно же, новаторские идеи в развитии сюжета. Что значит «поступки персонажей нелогичны»? Что значит это ваше недоумевающее «а че это вообще было»? Ребята, это свежий взгляд на то, как должен выглядеть современный полусцифай, полудетектив. Китайские аналитики давно все проанализировали и замерили. Зачем нам нужна эта банальщина о том, кто такой Лу Гуан? Нафига вообще объяснять природу способностей и механику их взаимодействия? Я молчу уже об этом сентиментальном ожидании ответов на тему: что случилось с родителями Сяоши. Не, ну а что вы хотели, опять драбблы о том, как двое друзей пытаются помирить рассорившихся бабенок за тарелкой вкусной лапши? Вся эта романтика в прошлом. Зачем это вообще нужно, когда есть тема домашнего насилия, соседского равнодушия и полнейшего неадеквата?
Вы хотели POV какого-то сального хикки, подсматривающего за женщиной и маленькой девочкой? Нет? Окей, создатели тоже так решили. Не, POV там есть, но он абсолютно никуда не выводит (разве что в бетонную стену непонимания) и х* знает зачем вообще нужен, как дорожки в санаториях советского периода.
Что насчет роялей? Вы любите рояли так, как их люблю я? Если да, то вам данный тайтл обязателен к просмотру. Рояли здесь — первейший предмет интерьера каждой серии. Твисты поражают своей оригинальностью, маски срываются, зрители не успевают запоминать имена и пол персонажей.
Если кто-то что-то не понял, то, это очень хороший повод пересмотреть сезон еще раз, хотя бы ради пятнадцатиминутных сцен конг-фу в духе комедий с Джеки Чаном и избиения друг друга трубой по голове.
Все еще не видите логики? Возможно, что создатели так и задумали: ведь истинное искусство многогранно, зачем нужен пресный лаконичный (фу) сюжет, где зритель скользит от серии к серии, словно по влажному шелковистому автобану? Давайте просто вводить новых персонажей в лучших традициях филлеров Наруто, за драмой которых наблюдать также увлекательно, как созерцать великую китайскую стену. Пусть они будут не эмпатичны. Пусть они будут маниакальны. Пусть они, в конце концов, по-театральному ублюдочно смеются, как злодеи в Фантомасе — это неоднозначно. Это эффектно. Это всех бесит, ну и пусть, зато запоминается.
Правда, если вы все еще не видите повода посмотреть это аниме, то вы ничего не понимаете в тенденциях. Здесь даже (!) будет один гендерный переворот и легкое амбрэ сетакона (да простят меня за эти заманчивые спойлеры), что для китайской цензуры уже первый шаг к полнейшему прогрессу.
Конечно, стоит сразу оговориться, что тех, кто не пытался оценить тайтл не через призму сравнения с первым сезоном, кажется, не существует. Я же хочу сказать просто:
Они разные.
Разные уровни. Разный фокус. Разные ценности.
Из того, что не поменялось:
оппенинг и эндинг, на режиссуру коих, по всей видимости, у создателей ушла львиная доля вдохновения. Тут опять же бомбический дуэт JAWS, отличившийся еще в первом сезоне. Ко второму тайтлу в плане качества саундтрека ничего не поменялось: так же смело, уместно, оригинально. Одним словом, спасибо, что хоть в чем-то сохранили узнаваемый вайб.
Спасибо создателям второго сезона, что позаботились о том, что даже если бы у меня был Альцгеймер, смотреть данное аниме было бы максимум комфортно, потому что забыть о произошедшем пять минут назад буквально невозможно — тайтл напичкан флешбеками так, что даже моя бабушка 80ти лет сможет пересказать его наизусть в ролях.
Правда, это невероятная забота о зрителе: в первых десяти минутах серии (что составляет ровно ее половину), врубать повтор последних десяти минут предыдущей серии. Это очень удобно. Еще не гениально, но уже смело. И пусть кто-то говорит про «растягивание хронометража в целях коммерции» — всё это бред. Я считаю, что это лишь попытка адаптировать формат просмотра под современные реалии.
Второе преимущество данного тайтла, это, конечно же, новаторские идеи в развитии сюжета. Что значит «поступки персонажей нелогичны»? Что значит это ваше недоумевающее «а че это вообще было»? Ребята, это свежий взгляд на то, как должен выглядеть современный полусцифай, полудетектив. Китайские аналитики давно все проанализировали и замерили. Зачем нам нужна эта банальщина о том, кто такой Лу Гуан? Нафига вообще объяснять природу способностей и механику их взаимодействия? Я молчу уже об этом сентиментальном ожидании ответов на тему: что случилось с родителями Сяоши. Не, ну а что вы хотели, опять драбблы о том, как двое друзей пытаются помирить рассорившихся бабенок за тарелкой вкусной лапши? Вся эта романтика в прошлом. Зачем это вообще нужно, когда есть тема домашнего насилия, соседского равнодушия и полнейшего неадеквата?
Вы хотели POV какого-то сального хикки, подсматривающего за женщиной и маленькой девочкой? Нет? Окей, создатели тоже так решили. Не, POV там есть, но он абсолютно никуда не выводит (разве что в бетонную стену непонимания) и х* знает зачем вообще нужен, как дорожки в санаториях советского периода.
Что насчет роялей? Вы любите рояли так, как их люблю я? Если да, то вам данный тайтл обязателен к просмотру. Рояли здесь — первейший предмет интерьера каждой серии. Твисты поражают своей оригинальностью, маски срываются, зрители не успевают запоминать имена и пол персонажей.
Если кто-то что-то не понял, то, это очень хороший повод пересмотреть сезон еще раз, хотя бы ради пятнадцатиминутных сцен конг-фу в духе комедий с Джеки Чаном и избиения друг друга трубой по голове.
Все еще не видите логики? Возможно, что создатели так и задумали: ведь истинное искусство многогранно, зачем нужен пресный лаконичный (фу) сюжет, где зритель скользит от серии к серии, словно по влажному шелковистому автобану? Давайте просто вводить новых персонажей в лучших традициях филлеров Наруто, за драмой которых наблюдать также увлекательно, как созерцать великую китайскую стену. Пусть они будут не эмпатичны. Пусть они будут маниакальны. Пусть они, в конце концов, по-театральному ублюдочно смеются, как злодеи в Фантомасе — это неоднозначно. Это эффектно. Это всех бесит, ну и пусть, зато запоминается.
Правда, если вы все еще не видите повода посмотреть это аниме, то вы ничего не понимаете в тенденциях. Здесь даже (!) будет один гендерный переворот и легкое амбрэ сетакона (да простят меня за эти заманчивые спойлеры), что для китайской цензуры уже первый шаг к полнейшему прогрессу.
Конечно, стоит сразу оговориться, что тех, кто не пытался оценить тайтл не через призму сравнения с первым сезоном, кажется, не существует. Я же хочу сказать просто:
Они разные.
Разные уровни. Разный фокус. Разные ценности.
Из того, что не поменялось:
оппенинг и эндинг, на режиссуру коих, по всей видимости, у создателей ушла львиная доля вдохновения. Тут опять же бомбический дуэт JAWS, отличившийся еще в первом сезоне. Ко второму тайтлу в плане качества саундтрека ничего не поменялось: так же смело, уместно, оригинально. Одним словом, спасибо, что хоть в чем-то сохранили узнаваемый вайб.