Отзыв на онгоинг
У меня нет ненависти к данному тайтлу, но меня возмущает его черезмерно завышенная оценка, более 7ми он недостоин, это обыкновенный проходняк. После второго сезона Саги о Винланде я вообще не понимаю как это его перескочило.
Как по мне, главная ошибка данного сериала это дебильный ход с иссекаем и натянутой драммой до ушей. Убери это перерождение и получится нормальный тайтл про шоу-бизнес(Тусовщик Кунмин кстати обошел эти грабли так как подавался в комедийном сеттинге и на несерьезных щах).
Опять же этот саспенс с перерождением, убийством, каким-то детективом, намешали салат всего и вся и получилась невнятная бредятина.
И еще, какого хрена это сэйнен, почему Госпожа Кагуя сэйнен? Акасака в жанрах не разбирается, или я чего-то не понимаю?
Моя оценка 5.
Как по мне, главная ошибка данного сериала это дебильный ход с иссекаем и натянутой драммой до ушей. Убери это перерождение и получится нормальный тайтл про шоу-бизнес(Тусовщик Кунмин кстати обошел эти грабли так как подавался в комедийном сеттинге и на несерьезных щах).
Спойлеры по первому эпизоду
Но мне зашла часть про работу актера, айдола, тип реально неплохо, персонажи так себе средняк, рисовка без притензий музыка тоже. Большие вопросы к первому эпизоду: почему девчонка переродиласть с геникологом в одно время, когда несколько лет назад умерла? Ее дух чтоли Gman в стазис навремя заточил? Почему никого не смутило, что Ай пропала на 4 мб на 6 месяцев(в засимости от того как живот стал появляться) по болезни и никого не поситили мысли о береммености? Она в вакууме чтоли жила и ни один сталкер, фанат, продюсер, журналист ее с пузом не видел? Это основные притензии, к первой серии, но там и не мало других несостыковок.
Опять же этот саспенс с перерождением, убийством, каким-то детективом, намешали салат всего и вся и получилась невнятная бредятина.
И еще, какого хрена это сэйнен, почему Госпожа Кагуя сэйнен? Акасака в жанрах не разбирается, или я чего-то не понимаю?
Моя оценка 5.
Комментарии
Твой комментарий
Да и она особо непопулярна тогда ещё была, так что никому особо до этого делать не было.
Причем руководство это ее опекуны...
@Aлeкcaндрoвич@Asken@Aлeкcaндрoвич,@Asken@Asken, ничего себе фон. Пока что как раз глупая месть ощущается, как фон, чтобы держать зрителя у экрана.@Asken@Aлeкcaндрoвич,@Aлeкcaндрoвич,@Bibobumba@Asken, ок, раз ты мангачтец , то я не буду спорить.@Asken, финальная арка это месть с использованием шоубиза. До этого попытка найти батю, используя шоубиз. Не про шоу-бизнес тайтл. Твёрдо и чётко@AskenШоу-биз это окружение, в котором происходит события, но не самоцель сюжета.
Если бы это была главная задумка тайтла, то вместо концентрирования сюжета на главных героях и их чувстах, мести, лжи..., мы бы наблюдали больше документалку, где важно было показать действительность работы в шоубизе. И в манга формате это выражается в споконе.
Например Кино Тэммаку, где нам даже рассказывают: как складываются кабель, чтобы он оставался ровным и показывают сам процесс съёмки.
Раз я уже затронул фильмы, то можно вспомнить R15+ ja Dame desu ka?, где цель произведения, рассказать о фильмах, причем еще стоит цель показать, в чём суть таких картин, например как "Техасская резня бензопилой".
Или если взять идеальный пример, то Яркая Тихая.
Сказали: тайтл про каруту, так он и есть чистый тайтл про каруту, с подробнцм описанием турниров, как они проводяться, тренировки, техники, с достаточными подробностями всем таким. Тайтл от начала и до конца это тайтл про каруту, где начинается и он заканчивается карутой.
Говоря об ошиноко, то тут из шоубиза затрагивается одна тема: шоубиз это в большинстве случаев помойка со скандалами, блатом, конкуренцией и всё в таком духе. С чем произведение и прекрасно справляется.
Но най мой взгляд, произведение особо и не концентрируется на шоубизе и его проблемах.
Много времени уделяется не ему, а именно "лжи" и различных ее формах"
@Georgiisan@Asken@Asken, Так как раз может в этом собака у Арасаки и зарыта? Я по Кагуи заметил, что у него с выбором цели повествования сюжета все очень хаотично, в Кагуе например основное экранное время посвещалось комедии(неплохой комедии кстати ради нее и смотрел) и лишь под конец сезона в конце серии появлялась романтика, и смотрелась не к месту так-как подавась довольно серьезно, отрывно, резко и не цельно. Тут такая жа ситуация судя повсему из-за перехайпленного успеха, невнятное начало повествования с основной целью мести, а на фоне же преподносят жизнь в шоу-бизнесе и неплохо ее раскрывают, чтобы в конце что? Правильно опять поднять тему с местью, начнется второй сезон, формула останется тажа - шоу биз весь сезон, тема мести в конце. Этот фон, растягивание сериала где основная тема подается в конце по крупицам. Таким методом Кагуя протянула хронометраж на 4 сезона.А сюжет тут простетский, убери отсюда шоу-бизнес, получится Класс превосходства с Анаякоджи в главной роли. Кухня шоу-бизнеса, то что держит зрителя, а месть опять идет не в тему.
В целях маркетинга(до поры, до времени) это хорошо, но повествование таким методом хромает.
Ничего против сериала не имею, но это обыкновенный перехайповый проходняк как я и писал в отзове.
P.S. Хорош писать про мангу, отзыв идет по аниме сериалу.
@Asken@Georgiisan, сначала хотел поддержать, пока не увидел гейжопа на аве и как ты начал дрочить на свинландМинус
Да и не стоит забывать что Кагуя это смесь (романтики+ромкома)+ситком, и для ситкома и не только разитие сюжета по схеме: начало-посвседневные серии для раскрытия персонажей и шуток-сюжетный твист и финал - это норма.
Если брать из недавних проектов, то Война горничных Акибы, где также было: начало-повседневные серии раскрывающие персонажей и мир и перетекающие в главный сюжетный твист и конфликт финала к последним сериям.
Или взять тот же Рик и Морти, где тоже самое: История развивается по большей части лишь в начале и конце произведения, а в промежутках часто идут повседневные серии.
Да и сюжет одинаков, и как разница, в таком случае, между мангой и аниме?
@Georgiisan@Bibobumba, Кстати да, соглашусь, но отчасти, ибо хоть нам и рассказывают о работе в шоубизе, но:Но в той же арке театра также затрагивается и уделяется достаточно времени не только театру, а также проблематики адаптации в целом: твой хороший сюжет могут просто переписать и извратить на свой лад и получится так себе вещь, хоят казалось что первоисточник годный. Также в придачу затрагивается не только театр, но и манга тяжесть работает мангаки и всем связанным.
Арка театра больше про тяжесть работы сценариста и сопутствующих вещей, чем показ "самой работы театра" в целом, т.к. в ней идет противостояние, как главного конфликта: сценариста и автора оригинала.
В финале также затрагивается тематика того, что инвесторов не волнует качество фильма и сам фильм. А тех кто волнует, то они хотят только пропихнут свои идеи в фильм, несмотря на первоначальный сценарий.
@Asken, Ну каждый видит по своему, в любом случае уважаю твою позицию. Надо бы уже давно создать жанр ситком в аниме\манге, чтоб не было таких недопониманий среди общего комьюнити (хотя кому нужен отток случайных зрителей ).Да и сюжет одинаков, и как разница, в таком случае, между мангой и аниме?
А это как с комиксами, есть те кто смотрит фильмы, а кто читает, это разные комьюнити. Или одни считают каноном фильм Кубрика, другие оригинал книгу Кинга. Тут так же разделения на два лагеря на зрителей и читателей. У меня например берсерк в 98ом закончился, а у читателей манги до сих пор продолжается и я не сильно горю желанием узнать, что там дальше. Тут же все таки отзовы конкретно про аниме пишут, основываясь на той информации которую они получили из сезона.
Может тут и не так хорошо показано закулисье, как где-нибудь ещё, но, по-моему, это просто завышенные ожидания и неправильный синопсис. Я вот, начиная читать, знал только то, что это манга Акасаки, и не знал чего ждать. Да даже жанр (кроме перерождения) не видел. Вот в итоге мне и понравилось, и не пришлось разочаровываться.