
Вот бы в реальном мире все было как в играх! Статы подскажут, куда дальше двигаться, и ни один набранный уровень или скил не пропадают или стираются по прошествии времени. Для улучшения физической формы достаточно несколько приседаний (циферки скажут, сколько), а вместо скучной работы в офисе - постоянный экшон в подземельях, где ты еще и главный герой! Больше не нужно просыпаться и думать, чем же заняться, чтобы прокормить себя или куда дальше строить жизнь и карьеру; есть алгоритм, система, что решит все за тебя и обязательно даст правильный ответ о том, что делать дальше. Ни о чем не думай и отдайся ей. Никакого стресса от неопределенности впереди, ведь ты в игре, а значит знаешь, что нужно продолжать играть, идти по этой мощеной дорожке к счастью, ведь какой-то умный интеллект за тебя решил и разработал формулу счастья. Знай что набирай себе уровень да идти к хеппи энду.
...Вот только в нашем скучном мире все не так. Нет упрощающих циферок. Никто не знает свои статы, никому не сохраниться на одном уровне. В жизни нет правильных ответов или всплывающих подсказок. Каждый день ты встаешь и делаешь все, на что способен или чего желаешь. В конце дня не будет итогов или бонусов, и ничто, кроме собственного ощущения, не подскажет тебе его ценность.
Короче, аниме в начинке - чистейший эскапизм. Типичный тайтл про нагибатора, бывшим слабаком, но получившим в свои руки инструмент, что улучшает его жизнь. Да, плату за инструмент - стать игроком - Джину Сон заплатил весомую. Кому-то всего лишь волос пришлось съесть. Я за двенадцать серий не увидел в плане сюжета или подачи хоть что-то новое, не всплывавшее в сотни других подобных тайтлов. Да все вы их видели - герой, бывший слабаком, получил сильную силу и сильно силачит. Да, я знаю, что Соло Левелингу уже больше пяти лет и он просто до экранов добирался долго. Но это тот же конвейер. А так ли важно, какая деталь на конвейере была раньше?..
Но тайтл все равно понравился. Сюжет черт с ним, я сюда за экшоном пришел. Он хорош, ничего не сказать. Хотел придраться, что студия с ее деньжищами могла и лучше сделать, но передумал. В конце концов, нужно же деньги на еще одно САО выделить (нет).
Еще мысль уже ближе к последним сериям проскочила, как можно с интересом посмотреть на этот тайтл: это ж своего рода агрессивный сенен. Герой качается, становится сильнее, но без силы дружбы - он все это делает, скрипя зубами от своих усилий. Соло, естественно. И это было даже свежо как-то (хотя это уже мои желания сову на глобус натянуть, не обращайте внимания
).
Вот гг простой получился. Для этого тайтла, правда, сложнее и не нужно. И пусть половину времени за ним и его внутренними монологами неинтересно наблюдать, но это уж точно лучше всей чертовой псевдополитики с гильдиями охотников, что заполняет хронометраж. Возможно, для сюжета позже это пригодиться, но сейчас смотрелось как филер.
Итог: типичный "факельный" тайтл. Загорается ярко (вторая серия - лучшая), искрит своей начальной идеей, показывает ее способности, а потом медленно затухает по мере продвижения сюжета. Пока не затух и закончился на мажорной ноте даже (я про смену профессии, даже интересно, че там будет). Но потолка Соло Левелинг уже достиг и дальше я не жду чего-то лучше завязки.
Обычная 8 из 10.
P.S. Всю дорогу думал, что настоящие герои в аниме как раз те, кто не получил способность качаться. Они-то оказываются заперты в своем ранге, как гг вначале, и выжимают из этого максимум своими силами
.
...Вот только в нашем скучном мире все не так. Нет упрощающих циферок. Никто не знает свои статы, никому не сохраниться на одном уровне. В жизни нет правильных ответов или всплывающих подсказок. Каждый день ты встаешь и делаешь все, на что способен или чего желаешь. В конце дня не будет итогов или бонусов, и ничто, кроме собственного ощущения, не подскажет тебе его ценность.
Короче, аниме в начинке - чистейший эскапизм. Типичный тайтл про нагибатора, бывшим слабаком, но получившим в свои руки инструмент, что улучшает его жизнь. Да, плату за инструмент - стать игроком - Джину Сон заплатил весомую. Кому-то всего лишь волос пришлось съесть. Я за двенадцать серий не увидел в плане сюжета или подачи хоть что-то новое, не всплывавшее в сотни других подобных тайтлов. Да все вы их видели - герой, бывший слабаком, получил сильную силу и сильно силачит. Да, я знаю, что Соло Левелингу уже больше пяти лет и он просто до экранов добирался долго. Но это тот же конвейер. А так ли важно, какая деталь на конвейере была раньше?..
Но тайтл все равно понравился. Сюжет черт с ним, я сюда за экшоном пришел. Он хорош, ничего не сказать. Хотел придраться, что студия с ее деньжищами могла и лучше сделать, но передумал. В конце концов, нужно же деньги на еще одно САО выделить (нет).
Еще мысль уже ближе к последним сериям проскочила, как можно с интересом посмотреть на этот тайтл: это ж своего рода агрессивный сенен. Герой качается, становится сильнее, но без силы дружбы - он все это делает, скрипя зубами от своих усилий. Соло, естественно. И это было даже свежо как-то (хотя это уже мои желания сову на глобус натянуть, не обращайте внимания

Вот гг простой получился. Для этого тайтла, правда, сложнее и не нужно. И пусть половину времени за ним и его внутренними монологами неинтересно наблюдать, но это уж точно лучше всей чертовой псевдополитики с гильдиями охотников, что заполняет хронометраж. Возможно, для сюжета позже это пригодиться, но сейчас смотрелось как филер.
Итог: типичный "факельный" тайтл. Загорается ярко (вторая серия - лучшая), искрит своей начальной идеей, показывает ее способности, а потом медленно затухает по мере продвижения сюжета. Пока не затух и закончился на мажорной ноте даже (я про смену профессии, даже интересно, че там будет). Но потолка Соло Левелинг уже достиг и дальше я не жду чего-то лучше завязки.
Обычная 8 из 10.
P.S. Всю дорогу думал, что настоящие герои в аниме как раз те, кто не получил способность качаться. Они-то оказываются заперты в своем ранге, как гг вначале, и выжимают из этого максимум своими силами

Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев