Прорезюмирую свои мысли касательно этого сериала. В ядре- типичная типовуха про то, как убогое ничтожество-ОЯШ (кхм, ОКШ) получает золотой билет от судьбы и возвышается на прочим, теперь уже, плебсом. Мироустройство обратно сериалу "Врата": тоже врата, тоже на наш мир покушается чертовщина из иномирья, только тут она имеет шансы на успех, если бы не внезапно "пробуждающиеся" чудесники из числа людей. Среди них и наш ОКШ, злорадно и по делу обозванный "самым слабым оружием человечества".
Что хорошо:
-Хорошо поданный глобально сюжет про возвышение через превозмогание: без кринжа и глупостей.
-Здравомыслящий протагонист: нахватавшись шишек в прошлом, ныне дважды думает, прежде чем лезть в какую-то жопь, оценивает в целом
ситуацию, в которую попал и обстоятельства в процессе приключения.
-Активно демонстрируется закулисье местного лора. Т.е. центральные персонажи и зритель не замкнуты в управляющих событиях сценария: нам дают посмотреть на устройство мира вокруг главного сюжета, как герои в нем живут, что за люди его населяют а так далее.
-Пока еще не заезженный сеттинг с элементами видеоигры наяву.
-Довольно живые второстепенные персонажи.
-Помимо злодейских злодеев, тут есть и натуральные негодяи, на которых смотреть куда интереснее.
-Бодрый экшен.
-Ловко вписанное тридэ: его видно, но оно не мозолит глаза.
-Стилёвая картинка.
Что не очень:
-Таки да, прочие рецензенты верно подмечают: из грязи в князи,превозмогание, второе дыхание в последний момент, спасительные рояли в кустах- это один большой архиштамп с бородой до пола, и не только в аниме. Многим, очень многим, особенно бывалым зрителям, такое сюжетное ядро пуще кислого лимона, и понять их можно.
Вердикт: бодрая и стильная боевая анимка, если закрыть глаза на заезженное до дыр сюжетное ядро. Пока ты качаешься в варкрафте, ГГ качается в дарк соулс.
Комментарии
Твой комментарий
@КООНА@КООНА, короче пищи@Not a leery goblin, я довольно точно выбираю формулировки. поэтому, когда видишь какой-то пункт и в плюсах и в минусах, рассматривай его как "да, но...". А касательно "игрового" сеттинга: 1) Мб в исходной литературе это и популярный троп, но чтивом по нашей теме не интересуюсь, если только это не прямо книга книга в традиционном смысле, да и то, только если это что-то из того, что мне особо зашло, типа "Волчицы". 2) В конкретно аниме это не так чтобы очень заезжено, в сравнении с мегатонной других тропов, которые встречаются чуть ли не в каждом втором сериале/фильме. Алсо, мозги скипидарить мне бесполезно: за себя поясню, но сраться не собираюсь.@Not a leery goblin@КООНАА, то есть точен в формулировках ты, но превозмогание в плюсах и минусах – это рассматривай и додумывайся сам: почему одно и тоже превозмогание в плюсе и в минусе и об этом я скажу в отдельном посте, сообщив, что на самом деле я очень точен и мои посты нужно читать не как они написаны, а додумывать: да, это плюс, но минус; да, это говно, но вкусное; да, я точно формулирую, но оставляю простор для домыслов. Ясно. Нет, не ясно на самом деле. Поясни, в чем разница в превозмогании в плюсе, в минусе и что ты имеешь ввиду под такой точно сформулированной конструкцией "да, но...":
"Да, хорошо подано возвышение через превозмогание, но само анимэ в целом кринжанина. Да, если подумать, превозмогание здесь всё таки не очень, ведь архиштамп с бородой до пола, но прекрасно завершает целостность образа [Великого Корейского Решалы с Игровой Системой, Монстрами из Врат и Башен], который стали эксплуатировать авторы манхв и наэксплуатировали уже наверно в тысячах тайтлов, про которые я всё равно не знаю, но сеттинг не заезженный, потому что я до SL его ещё не встречал, но у меня ещё всё впереди, если я начну смотреть фэнтези и исэкаи, где будет сложно не встретить игровую Систему."? – Такая точная формулировка плюсов и минусов, "да, но" или ты точно сформулировал совсем другое?