Мне уже кажется, что Сейлор Мун можно начинать смотреть вообще с любого сезона, ибо по сути своей все всегда приходит в одну и ту же точку, да, и сюжет тоже повторяется:
появляются злыдни со своими йомами, пытаются воспользоваться человеческими пороками, забрать у них кристаллы/энергию и т.д, при чем иерархия злодеев тоже +- одна и та же: йом всегда сливают, главные злодеюги сердятся на помощников, которых тоже сливают, и в конце сезона сейлоры побеждают уже главного злыдня, после которого всегда появится уже другая злыдня. В общем в сюжетном плане практически ничего нового, интересней было наблюдать за повседневностью и отношениями сейлоров, чем за их сражениями.
Различие лишь в количестве персонажей. Во 2 сезоне добавляется Чибиуса, в 3 сезоне Харука, Мичиру, Сэцуна и Хотару, в 4 Пегас, в 5 трио парнишек. И, конечно, филлерные серии про четверку сейлоров, которые не дополняют их образы тоже всегда на месте.
И, конечно, у Усаги всегда будет разлука/страдание с/по Мамору, или, как в этом сезоне (тут она просто на других заглядывается) и в 5 у нее будет другой любовный интерес, и снова разлука.
И со 2 сезона Чибиуса все время будет прилетать на подмогу сейлорам, хотя, казалось бы ее линия уже была логично завершена во 2 сезоне, но она все возвращается и возвращается. Лучше бы Карлсон так возвращался, как она. Эх, бедная Фрекен Бок...
Персонажи
Злодей - учёный оказался чуть-чуть интереснее, из-за того, что он человек с шизой, а не пришелец или типо того, да, и в конце он возвращается к своей человеческой сути.
Когда смотрела Пожирателя душ, мне Штайн показался похожим на этого ученого. Вайб безумия у них схожий.
А ещё когда его показывали с Хотару в лаборатории, мне эта сцена напомнила Евангелион, который вышел позже (детство Синдзи, момент, когда он смотрел через стекло). Ну, это неудивительно, учитывая, что здесь задействован Hideaki AnnoХидэаки Анно.
Мимет - такая же шизанутая, как и Соичи, из помощниц самая прикольная.
Хотару - тихая, спокойная девочка, о ней сказать особо нечего.
Рэй в начале получает ведение, но на протяжении первой половины сезона никому об этом не говорит. А почему? Хз. Причины нет. Во 2 сезоне, когда у Мамору была такая же ситуация, Мамору и не нужно было ничего говорить Усаги, иначе бы их узы не укрепились, да и там так надо было, чтобы не нарушалась причинно-следственная связь (замуты со временем). А тут ситуация всё-таки тупая получается, ведь Рэй об этом спокойно говорит при всех, когда Харука и Мичиру ее об этом спрашивают. Типо, сказать не судьба была "Девочки мы возможно сдохнем, так что успейте закончить свои дела".
Единственное, к чему привела эта молчанка так это к переживаниям Рэй о будущем и к разговору с Усаги о карьере и мужьях. Все.
В принципе отношения Рэй и Усаги итак уже были неплохо показаны ранее, но и тут за ними было приятно понаблюдать, всё-таки они не только ссорятся, но и вполне душевно дружат. Да, и серии с Юичиру и Рэй тоже неплохие, но раньше казалось, что чувства Юичиру взаимны, а теперь есть ощущение, что он во френдзоне у Рэй. Их отношения дальше побегушек по двору не заходят, т.е. они друг друга ценят, ревнуют, и в конце серии кажется, что они все же друг друга любят, но на этом все, развития нет.
Усаги - ощущение, что она откатилась назад. Во 2 сезоне она воспринималась взрослее. Усаги прописывает Мамору леща за то, что тот забыл про ее днюху, но она ему даже о ней не говорила, когда она там у нее, какого числа. Короче, бедный Мамору за просто так получил
Ещё весь сезон трындят об учебе. А Усаги пофиг, у нее все идёт по одному алгоритму: ей лишь бы пожрать, подраться с Рэй, пообниматься с Мамору, за кем-нибудь проследить (не, ну, серьезно, она постоянно за кем-то из своих увязывается и следит за ними, при чем не только в этом сезоне. Сталкерша ), сцепиться с малышкой, попутно залипнуть на красавчика и на Харуку (которая тоже красавчик), а в конце затащить всю катку. И при этом всем все равно забить на учебу. Вот, это я понимаю "серые" будни
У Минако опять любовная линия, которая ни к чему не ведёт. И ее утешает Артемис, пришедший с цветами и предложивший провести вместе вечер...
Так... я не поняла... Артемис, ты чё?
Это ж... Так, этих двоих я шипперить не буду. Он - кот... а она одинокая "бабуля"... и... они же идеальная пара, если так подумать
Харука и Мичиру - харизматичная парочка, которой достаточно просто находится рядом, чтобы понять, что они связаны романтическими отношениями. От того в различных озвучках смотреть веселее, ведь, в английской цензурной озвучке они кузины, что делает их отношения пикантнее, а в нашей Харуку называют женщиной, но обращаются к ней, как к парню. Вы понимаете, в нашей озвучке уважают ее гендер
А ещё офигительнее становится позже, когда Харука начинает говорить мужским голосом, но к ней все ещё проскальзывает обращение, как к женщине. Т.е. тут уже непринятие ее новой мужской сути.
Как быстро меняется к ней отношение... Ай-яй-яй
В общем в сабах скучнее смотреть.
За Макото закрепили образ кухарочки. А ещё она вроде как втрескивается в Харуку, но по итогу получается, что она видит в ней образ для подражания и хочет стать такой же женственной, как она (хотя, Харука скорее мужественная). Но, потом эта серия ни к чему не приводит. Хотя, Ами поглядывает на Мако... А ещё тот их танец в другом сезоне... И, тот момент, когда Мако смотрела Ами под юбку... Может их тоже могли сделать парой, но цензура не позволяла так разгуляться?
Всё-таки тут все залипают на Харуку, но больше тяготеют к парням. И эти разговоры о парнях, желание Мако быть хозяюшкой, разговор Рэй и Усаги о муже, да, тут даже Ами сказала, что больше хочет найти мужа, чем работать врачом, да, и сцена, когда она шутя заигрывает с Мамору. А Минако вообще тут самая традиционная, ну, она ж "бабуля", тут все сходится Это ж пропаганда гетеросексуальных отношений получается какая-то
Ощущение, что Икухаре не давали вдоволь разгуляться, из-за чего стали намекать, что сейлоры собираются встречаться только с мужиками, ну, или Минако с котом....
Уголок схожестей с Юной революционеркой Утэной
1. Ну, персонажи мне теперь видятся так:
Ами это будущий Мики Каору с сестрой.
Пришельцы из 2 сезона (1 арка) это Тога и Нанами.
Мичиру и Харука это будущие Анфи(+Аянами Рэй) и Утэна (+Мако).
Мамору это Диос.
Кунсайт+учёный (которому тоже нужны чистые сердца для управления миром) это Акио.
В общем Икухара хорошо поработал над персами в Утэне, доработав по сути персов из Сейлор Мун.
2. Планетарий, где рассказывают про мифы.
3. Улитки в шкафу с записочкой. Т.е. в Утэне улитки являются отсылкой на Сейлор Мун.
4. Иерархия злодеев. В Утэне глав. гад - Акио, помощники - Тога и Анфи, а йомы это члены студсовета. + Вырывание "сердец"= тому, как в арке Черной розы вырывали меч из груди дуэлянтов.
5. Поездочки сейлоров с Харукой и Мичуру на машине и мотоцикле напоминают покатайки Акио с дуэлянтами.
появляются злыдни со своими йомами, пытаются воспользоваться человеческими пороками, забрать у них кристаллы/энергию и т.д, при чем иерархия злодеев тоже +- одна и та же: йом всегда сливают, главные злодеюги сердятся на помощников, которых тоже сливают, и в конце сезона сейлоры побеждают уже главного злыдня, после которого всегда появится уже другая злыдня. В общем в сюжетном плане практически ничего нового, интересней было наблюдать за повседневностью и отношениями сейлоров, чем за их сражениями.
Различие лишь в количестве персонажей. Во 2 сезоне добавляется Чибиуса, в 3 сезоне Харука, Мичиру, Сэцуна и Хотару, в 4 Пегас, в 5 трио парнишек. И, конечно, филлерные серии про четверку сейлоров, которые не дополняют их образы тоже всегда на месте.
И, конечно, у Усаги всегда будет разлука/страдание с/по Мамору, или, как в этом сезоне (тут она просто на других заглядывается) и в 5 у нее будет другой любовный интерес, и снова разлука.
И со 2 сезона Чибиуса все время будет прилетать на подмогу сейлорам, хотя, казалось бы ее линия уже была логично завершена во 2 сезоне, но она все возвращается и возвращается. Лучше бы Карлсон так возвращался, как она. Эх, бедная Фрекен Бок...
Злодей - учёный оказался чуть-чуть интереснее, из-за того, что он человек с шизой, а не пришелец или типо того, да, и в конце он возвращается к своей человеческой сути.
Когда смотрела Пожирателя душ, мне Штайн показался похожим на этого ученого. Вайб безумия у них схожий.
А ещё когда его показывали с Хотару в лаборатории, мне эта сцена напомнила Евангелион, который вышел позже (детство Синдзи, момент, когда он смотрел через стекло). Ну, это неудивительно, учитывая, что здесь задействован Hideaki AnnoХидэаки Анно.
Мимет - такая же шизанутая, как и Соичи, из помощниц самая прикольная.
Хотару - тихая, спокойная девочка, о ней сказать особо нечего.
Рэй в начале получает ведение, но на протяжении первой половины сезона никому об этом не говорит. А почему? Хз. Причины нет. Во 2 сезоне, когда у Мамору была такая же ситуация, Мамору и не нужно было ничего говорить Усаги, иначе бы их узы не укрепились, да и там так надо было, чтобы не нарушалась причинно-следственная связь (замуты со временем). А тут ситуация всё-таки тупая получается, ведь Рэй об этом спокойно говорит при всех, когда Харука и Мичиру ее об этом спрашивают. Типо, сказать не судьба была "Девочки мы возможно сдохнем, так что успейте закончить свои дела".
Единственное, к чему привела эта молчанка так это к переживаниям Рэй о будущем и к разговору с Усаги о карьере и мужьях. Все.
В принципе отношения Рэй и Усаги итак уже были неплохо показаны ранее, но и тут за ними было приятно понаблюдать, всё-таки они не только ссорятся, но и вполне душевно дружат. Да, и серии с Юичиру и Рэй тоже неплохие, но раньше казалось, что чувства Юичиру взаимны, а теперь есть ощущение, что он во френдзоне у Рэй. Их отношения дальше побегушек по двору не заходят, т.е. они друг друга ценят, ревнуют, и в конце серии кажется, что они все же друг друга любят, но на этом все, развития нет.
Усаги - ощущение, что она откатилась назад. Во 2 сезоне она воспринималась взрослее. Усаги прописывает Мамору леща за то, что тот забыл про ее днюху, но она ему даже о ней не говорила, когда она там у нее, какого числа. Короче, бедный Мамору за просто так получил
Ещё весь сезон трындят об учебе. А Усаги пофиг, у нее все идёт по одному алгоритму: ей лишь бы пожрать, подраться с Рэй, пообниматься с Мамору, за кем-нибудь проследить (не, ну, серьезно, она постоянно за кем-то из своих увязывается и следит за ними, при чем не только в этом сезоне. Сталкерша ), сцепиться с малышкой, попутно залипнуть на красавчика и на Харуку (которая тоже красавчик), а в конце затащить всю катку. И при этом всем все равно забить на учебу. Вот, это я понимаю "серые" будни
У Минако опять любовная линия, которая ни к чему не ведёт. И ее утешает Артемис, пришедший с цветами и предложивший провести вместе вечер...
Так... я не поняла... Артемис, ты чё?
Это ж... Так, этих двоих я шипперить не буду. Он - кот... а она одинокая "бабуля"... и... они же идеальная пара, если так подумать
спойлер
Хотя, он же, по идее, как и Луна может в человека превращаться, как и Пегас из 4 сезона. Но, в основном он все же кот, пусть лучше уж к Луне подкатывает
Харука и Мичиру - харизматичная парочка, которой достаточно просто находится рядом, чтобы понять, что они связаны романтическими отношениями. От того в различных озвучках смотреть веселее, ведь, в английской цензурной озвучке они кузины, что делает их отношения пикантнее, а в нашей Харуку называют женщиной, но обращаются к ней, как к парню. Вы понимаете, в нашей озвучке уважают ее гендер
А ещё офигительнее становится позже, когда Харука начинает говорить мужским голосом, но к ней все ещё проскальзывает обращение, как к женщине. Т.е. тут уже непринятие ее новой мужской сути.
Как быстро меняется к ней отношение... Ай-яй-яй
В общем в сабах скучнее смотреть.
За Макото закрепили образ кухарочки. А ещё она вроде как втрескивается в Харуку, но по итогу получается, что она видит в ней образ для подражания и хочет стать такой же женственной, как она (хотя, Харука скорее мужественная). Но, потом эта серия ни к чему не приводит. Хотя, Ами поглядывает на Мако... А ещё тот их танец в другом сезоне... И, тот момент, когда Мако смотрела Ами под юбку... Может их тоже могли сделать парой, но цензура не позволяла так разгуляться?
Всё-таки тут все залипают на Харуку, но больше тяготеют к парням. И эти разговоры о парнях, желание Мако быть хозяюшкой, разговор Рэй и Усаги о муже, да, тут даже Ами сказала, что больше хочет найти мужа, чем работать врачом, да, и сцена, когда она шутя заигрывает с Мамору. А Минако вообще тут самая традиционная, ну, она ж "бабуля", тут все сходится Это ж пропаганда гетеросексуальных отношений получается какая-то
Ощущение, что Икухаре не давали вдоволь разгуляться, из-за чего стали намекать, что сейлоры собираются встречаться только с мужиками, ну, или Минако с котом....
1. Ну, персонажи мне теперь видятся так:
Ами это будущий Мики Каору с сестрой.
Пришельцы из 2 сезона (1 арка) это Тога и Нанами.
Мичиру и Харука это будущие Анфи(+Аянами Рэй) и Утэна (+Мако).
Мамору это Диос.
Кунсайт+учёный (которому тоже нужны чистые сердца для управления миром) это Акио.
В общем Икухара хорошо поработал над персами в Утэне, доработав по сути персов из Сейлор Мун.
2. Планетарий, где рассказывают про мифы.
3. Улитки в шкафу с записочкой. Т.е. в Утэне улитки являются отсылкой на Сейлор Мун.
4. Иерархия злодеев. В Утэне глав. гад - Акио, помощники - Тога и Анфи, а йомы это члены студсовета. + Вырывание "сердец"= тому, как в арке Черной розы вырывали меч из груди дуэлянтов.
5. Поездочки сейлоров с Харукой и Мичуру на машине и мотоцикле напоминают покатайки Акио с дуэлянтами.