Как и предполагалось, основная задумка была раскрыта в сериале. В фильме лишь подвели черту под историей. И да, это история Horizon Zero Dawn на минималках. С большим уклоном в концепт рассказа Саймака Поколение, достигшее цели. Ещё можно добавить игру от Сеги Generations Lost с её ключом Каптэна здесь это костюм администратора. С натяжкой можно ещё ВАЛЛ-И и Город Эмбер добавить. В целом, мне такие сюжеты нравятся.
Наши ребятушки добираются до главного орбитального древа. Там и происходит весь финальный замес. Сюжет не провисает, если сравнивать с сериалом. Но и не рвёт шаблоны. Средненько, но твёрдо и уверенно держится. Нихей, наконец, показал, что может в неожиданность. Кайна умудряется потерять местный аналог Gravitational Beam Emitter. Появились бункеры и древние артефакты. Злодей перестал быть стандартным злодеем — неверно перевёл таблички, но единственный, кто понял, что нужно мир менять.
Визуально фильм от сериала не отличается. Хотя, казалось бы, могли над более сжатым форматом постараться. Поэтому "вау" не будет.
Всё-таки, я за то, лучше бы Нихей развивал вселенную BLAME!, а не бросался с головой во все тяжкие эксперименты. Денег на этом, я так понял, особо не заработал, да и сам жаловался, что нужно плясать под дудку издателя.
Что можно сказать по концепту сюжета. В XIX веке Япония вплотную столкнулась с западной цивилизацией, и на свою голову переняла западные паттерны. Там где был путь самурая бусидо. Вдруг возник паттерн цели. Оказывается, для человека должна быть какая-то конечная цель, своё назначение. Если раньше Япония пыталась адаптировать западную культуру в свою, то сейчас с появлением Интернета и перемещением людей всё это приняло лавинообразный характер. У Нихея BLAME! — это путь. В Кайне — ищет цель. Между двумя произведениями прошло менее 30 лет. На западе видим противоположную картину. Все поголовно ударились в бесконечные сериалы, где цель вообще неважна. Думаю, побурлят ещё и придут к какому-то общему знаменателю. И там и там уже есть наброски: Манхэттен-Сайтама, где ни путь ни цель не имеют значения.
Посмотрите в этом ключе. Старейшины — это закрытая традиционная Япония, которая старается сохранить старый уклад. Кайна и Ририха — заморские возмутители, которые меняют навсегда привычный мир.
Наши ребятушки добираются до главного орбитального древа. Там и происходит весь финальный замес. Сюжет не провисает, если сравнивать с сериалом. Но и не рвёт шаблоны. Средненько, но твёрдо и уверенно держится. Нихей, наконец, показал, что может в неожиданность. Кайна умудряется потерять местный аналог Gravitational Beam Emitter. Появились бункеры и древние артефакты. Злодей перестал быть стандартным злодеем — неверно перевёл таблички, но единственный, кто понял, что нужно мир менять.
Визуально фильм от сериала не отличается. Хотя, казалось бы, могли над более сжатым форматом постараться. Поэтому "вау" не будет.
Всё-таки, я за то, лучше бы Нихей развивал вселенную BLAME!, а не бросался с головой во все тяжкие эксперименты. Денег на этом, я так понял, особо не заработал, да и сам жаловался, что нужно плясать под дудку издателя.
Что можно сказать по концепту сюжета. В XIX веке Япония вплотную столкнулась с западной цивилизацией, и на свою голову переняла западные паттерны. Там где был путь самурая бусидо. Вдруг возник паттерн цели. Оказывается, для человека должна быть какая-то конечная цель, своё назначение. Если раньше Япония пыталась адаптировать западную культуру в свою, то сейчас с появлением Интернета и перемещением людей всё это приняло лавинообразный характер. У Нихея BLAME! — это путь. В Кайне — ищет цель. Между двумя произведениями прошло менее 30 лет. На западе видим противоположную картину. Все поголовно ударились в бесконечные сериалы, где цель вообще неважна. Думаю, побурлят ещё и придут к какому-то общему знаменателю. И там и там уже есть наброски: Манхэттен-Сайтама, где ни путь ни цель не имеют значения.
Посмотрите в этом ключе. Старейшины — это закрытая традиционная Япония, которая старается сохранить старый уклад. Кайна и Ририха — заморские возмутители, которые меняют навсегда привычный мир.