Меня всегда, мягко говоря, сбивают с толку работы, в которых кто-то просто играет в игру. Почему? Да, в этом случае просто теряется один из главных элементов произведения — мотивация главного героя: протагонист ничем не рискует в случае неудачи и ничего не приобретает в случае победы. Так в чем тогда смысл всего происходящего на экране? Название аниме полностью отражает всю его суть — это действительно история о похождениях мужчины средних лет в VMMO-игре. И если бы это установка сохранялась на протяжении всего повествования получилось бы неплохо. Не шедевр, просто история «для просмотра после работы». Но по какой-то причине автор решил просто прервать рассказ и продолжать, спустив рукава. Это видно по внешнему виду духов в игре, и наконец-то начали выделять главного героя из массы игроков. Допустим, главный герой где-то в чем-то напортачит при прохождении, допустим, даже, что его персонаж погибнет, что произойдет в таком случае? А ровно то, что «мужчина средних лет» выключит игру и пойдет пить чай (может что-нибудь покрепче). Тогда по аналогии зритель должен выключить аниме, «зайти» в Интернет и написать все, что он думает о создателях подобных произведений. Что в данном случае помешало авторам использовать избитое, но в то же время весьма действенное клише: «Главный герой оказался в другом мире»? Захотелось оригинальности? Попытка крахом провалилась. Сырой проект.