Редко касаюсь муз. аниме, т.к. в жанре ничё нормального окромя очередного поноса про айдолов в 99% не выходит. Мультик называется "Плач девичьей группы" и девочки тут действительно плачут в группе, не обманули, на том и спасибо.
Momoka KawaragiМомока Кавараги подкупает и очаровывает уже лишь тем, что она действительно похожа на бывшего участника какой-то группы и прежде всего на старшего наставника, а не просто очередную инфантильную дуру-аниме-принцессу вокруг которой все пляшут, потакают и всё для неё делают, а если не делают, то у неё рвёт жопу. Ну и она в принципе мне понравилась по характеру, я тоже люблю литрушечку светлого нефильтрованного. Да и в силу своей старости мне уже кроме таких же бывалых и пропитых Момок и Руп ничё не светит. И я даже не против. Музыка, очевидно, , ну тобеж та, что всплывает в голове при слове "обычный jrock". Но вот уже в сравнении с айдол парашей и поносом из недавних JELEE и оных с ними, тут даже есть норм треки + учитывая отличное 3д, сериал подкупает отличными музыкальными клипами. Нам весь сериал затирают про "ЗА КЕМ СТОИТ АНДЕГРАУНД" и тру рок, за что я уважаю тутошнюю поехавшую гэгэ, только вот сами они к этому тру никакого отношения не имеют, да и не стремятся иметь, т.к. ориентируются именно на популярные группы. Ну то есть... как бы и стремятся, учитывая финал, но один фиг их звучание не далеко уходит от тех же ДаймондДаст, а в музыке как бэ именно звучание и является определяющим фактором...да-да, капитан. Кароче они на двух стульях хотят усидеть. В принципе насрать, поэтому начнём церемонию награждения:
Выше я говорил о том, что на словах в тайте база, а на деле пук в лужу, НООО, не зря второй трек натолкнул меня на мысли о том, как - и, главное, о чём - мог бы звучать сериал, при этом оставаясь в рамках своего изначального концепта про какое-то там тру etc. Создателям серика стоило просто пробежаться по омажам на культовые жапанские группы ни коим образом не связанными с гойслопской айдол-культурой и сместить мейн нарратив от "вааа, ми хатим быть тру, но и знаменитыми как айдолы!" в сторону "среза jrock-культуры" сквозь призму конкретной группы, через которую бы и продемонстрировали самобытность жанра аля что-то вроде такого:
Тут вспомнился и легендарнй энд, но это уже очень далеко от концепта сериала:
Частично у тайтла даже что-то получилось: отличный стак персонажей, сюжет, где всё происходит не по волшебному щелчку пальца, демонстрация студийных сессий и некоторых "технических штук", великолепное 3д, которое тут юзают как надо. Тайтл пытается играть в какую-то "контркультруру", но все равно шкварится об гойслопскую айдол-культуру, демонстрируя вместо факов лишь безобидные мизинчики. А потанцевал был, ведь были и . Но синглы же надо как-то продавать, и здесь уже ни о каких ваших андеграундах или тру не может идти и речи, ведь конкретно здесь существует уже только "коммерс-культура", что иронично, т.к. тайтл частично об этом и есть. Слова. Слова. Так или иначе тайтл всё-равно выгодно выделяется на фоне совсем уж непригодных конкурентов, где от музыки вообще ничего нет окромя пустых тэговых звуковых симулякров. Посмотрел я его с кайфом. Благо финал оказался не слитым и вполне в духе сериала, хотя я боялся, что очередную сказку покажут. Это просто хороший муз сериал без излишеств. Из последнего про музыку могу посоветовать только Ongaku и всё. А ну мб тут ещё должен быть Blue GiantСиний гигант, но я его уже очень долго отклыдываю, т.к. визуально он выглядит как понос, из-за чего я не могу себя настроить на просмотр. Но я верю, что когда-нибудь выйдет тайтл, где будет стак милых девочек да ещё и с хорошей музыкой, а то я уже устал слушать SICK HACK! (нет, не устал).
Momoka KawaragiМомока Кавараги подкупает и очаровывает уже лишь тем, что она действительно похожа на бывшего участника какой-то группы и прежде всего на старшего наставника, а не просто очередную инфантильную дуру-аниме-принцессу вокруг которой все пляшут, потакают и всё для неё делают, а если не делают, то у неё рвёт жопу. Ну и она в принципе мне понравилась по характеру, я тоже люблю литрушечку светлого нефильтрованного. Да и в силу своей старости мне уже кроме таких же бывалых и пропитых Момок и Руп ничё не светит. И я даже не против. Музыка, очевидно, , ну тобеж та, что всплывает в голове при слове "обычный jrock". Но вот уже в сравнении с айдол парашей и поносом из недавних JELEE и оных с ними, тут даже есть норм треки + учитывая отличное 3д, сериал подкупает отличными музыкальными клипами. Нам весь сериал затирают про "ЗА КЕМ СТОИТ АНДЕГРАУНД" и тру рок, за что я уважаю тутошнюю поехавшую гэгэ, только вот сами они к этому тру никакого отношения не имеют, да и не стремятся иметь, т.к. ориентируются именно на популярные группы. Ну то есть... как бы и стремятся, учитывая финал, но один фиг их звучание не далеко уходит от тех же ДаймондДаст, а в музыке как бэ именно звучание и является определяющим фактором...да-да, капитан. Кароче они на двух стульях хотят усидеть. В принципе насрать, поэтому начнём церемонию награждения:
- 3 место: фул версия, шорт версия из аниме зашла далеко не так. Поначалу раздаражали клавиши, но именно в фул версии я их расслушал:
- 2 место: топовый трек со слегка меланхоличным вступлением с и приятнейшим последующим дропом, который и навёл меня на мысли о том, какая музыка должна была бы быть в данном аниме. Я не нашёл фул, поэтому кидайте мне кто найдёт:
- 1 место: 13 серия на 11:10, сыро и просто ужасно, всё как надо. Лучший трек сериала, хоть и идёт 30 секунд. Вот это уже тру андеграунд с чуть ли не блекушным тремоло. Но это из разряда прям уж совсем личных предпочтений.
Выше я говорил о том, что на словах в тайте база, а на деле пук в лужу, НООО, не зря второй трек натолкнул меня на мысли о том, как - и, главное, о чём - мог бы звучать сериал, при этом оставаясь в рамках своего изначального концепта про какое-то там тру etc. Создателям серика стоило просто пробежаться по омажам на культовые жапанские группы ни коим образом не связанными с гойслопской айдол-культурой и сместить мейн нарратив от "вааа, ми хатим быть тру, но и знаменитыми как айдолы!" в сторону "среза jrock-культуры" сквозь призму конкретной группы, через которую бы и продемонстрировали самобытность жанра аля что-то вроде такого: