Описать ощущения от этого сезона можно одной фразой: "Заказав салат, ты уберёшь оттуда то, что кажется совсем неуместным". В данном случае тут совсем неуместны загадки по поиску отца, поскольку они поданы настолько отвратительно и безвкусно, ещё и со спойлерами, что после арки с театром хочется стереть воспоминания и забыть о тайтле навсегда.
Тайтл классно передаёт эмоции персонажей, их мотивации, внутренний рост и всё всё, что это было бы шикарное аниме, не типикал сериальчик про идолов/актёров, а что-то прописанное их духом, но больше как рассказ, дабы рассказать какую-то интересную историю.
Но эти убогие поиски отца, которые тянут, и тянут, и тянут... Ещё и лолибогиня со всей мистикой. Это ужас. Нельзя ставить это во главу угла и строить вокруг этого тайтл. Поэтому, чтобы стало терпимее смотреть, пришлось сначала полезть и прочитать чё там по манге известно об этом всём, а только потом уже плотно садиться смотреть тайтл. Без вот этих лишних вопросов смотреть было намного легче и лучше, местами пробивало на эмоции и в целом интереснее выглядело. Ну алло, сначала показать арку театра, как это было чудесно, внутренняя борьба персонажей, шикарно и атмосферно. А потом автор решил, что будет классно, если персонажи перестанут копаться в прошлом и забьют на это, потом вообще решил передать эстафету от брата сестре, а брат чтобы забил и не парился больше ни о чём. Хотя нам скормили слишком очевидные подсказки, поэтому он думая, что всё уже прошло, встретится с этим снова и по второму кругу (это чисто предположение, спойлеров тут нет, автор этого отзыва может не угадать события, поскольку к манге никто не притрагивался).
Короче. Если убрать весь этот недодетектив, то будет ещё смотрибельнее, чем есть. Да, оставить героям эту травму прошлого и дать им жить с ней, бороться и т.д. - классная схема, она работает в этом тайтле (речь не только о гг, а о всех персонажах, они все в детстве травмированы чем-то), она классно работает и впечатления на все 10 из 10, но недодетектив...
И да, такой лёгкий постскриптум, для тех кто заметит его. Да, мне реально было интереснее спойлернуть основной вопрос тайтла и смотреть на то, что осталось, потому что как раз то, что осталось НАМНОГО лучше, чем основной сюжет! Это моё личное мнение! Нам попытались пропихнуть по поводу того, что всё так затянуто специально на примере мангаки и того композитора, типа редакторы такие злые и специально растягивают произведения и подогревают артистов, чтобы те как можно дольше могли творить. Грубо говоря история бы закончилась раньше, если бы не они, поэтому извините нас! Тьфу...
Выпустив детектив про поиски отца и про то, как травмированные дети стараются жить жизнь - как два отдельных произведения, а ещё лучше что-то вроде вот есть манга как они становятся популярными и живут жизнь, а в качестве дополнения выходили бы книги про поиски отца(типа филлер, но не филлер, а канон дополнения) - это стал бы бестселлер, а так, буэ.
Тайтл классно передаёт эмоции персонажей, их мотивации, внутренний рост и всё всё, что это было бы шикарное аниме, не типикал сериальчик про идолов/актёров, а что-то прописанное их духом, но больше как рассказ, дабы рассказать какую-то интересную историю.
Но эти убогие поиски отца, которые тянут, и тянут, и тянут... Ещё и лолибогиня со всей мистикой. Это ужас. Нельзя ставить это во главу угла и строить вокруг этого тайтл. Поэтому, чтобы стало терпимее смотреть, пришлось сначала полезть и прочитать чё там по манге известно об этом всём, а только потом уже плотно садиться смотреть тайтл. Без вот этих лишних вопросов смотреть было намного легче и лучше, местами пробивало на эмоции и в целом интереснее выглядело. Ну алло, сначала показать арку театра, как это было чудесно, внутренняя борьба персонажей, шикарно и атмосферно. А потом автор решил, что будет классно, если персонажи перестанут копаться в прошлом и забьют на это, потом вообще решил передать эстафету от брата сестре, а брат чтобы забил и не парился больше ни о чём. Хотя нам скормили слишком очевидные подсказки, поэтому он думая, что всё уже прошло, встретится с этим снова и по второму кругу (это чисто предположение, спойлеров тут нет, автор этого отзыва может не угадать события, поскольку к манге никто не притрагивался).
Короче. Если убрать весь этот недодетектив, то будет ещё смотрибельнее, чем есть. Да, оставить героям эту травму прошлого и дать им жить с ней, бороться и т.д. - классная схема, она работает в этом тайтле (речь не только о гг, а о всех персонажах, они все в детстве травмированы чем-то), она классно работает и впечатления на все 10 из 10, но недодетектив...
спойлер
Ребят. Давайте честно. Вот кто знает всю историю их отца. Вы не заметили, что вам весь тайтл как будто скармливают его прошлое на примере других персонажей? Где парнем воспользовалась девушка постарше, убийца-сталкер, что парни о пошлостях думают и т.д. Короче. По факту, весь тайтл нам кладут пережёванное прямо в рот. Вас это устраивает? Если бы взяли и только на этом историю сделали, да получилось бы мало, но хоть увлекательно, как они ищут его. Но вот эта мешанина из всего подряд...
И да, такой лёгкий постскриптум, для тех кто заметит его. Да, мне реально было интереснее спойлернуть основной вопрос тайтла и смотреть на то, что осталось, потому что как раз то, что осталось НАМНОГО лучше, чем основной сюжет! Это моё личное мнение! Нам попытались пропихнуть по поводу того, что всё так затянуто специально на примере мангаки и того композитора, типа редакторы такие злые и специально растягивают произведения и подогревают артистов, чтобы те как можно дольше могли творить. Грубо говоря история бы закончилась раньше, если бы не они, поэтому извините нас! Тьфу...
Выпустив детектив про поиски отца и про то, как травмированные дети стараются жить жизнь - как два отдельных произведения, а ещё лучше что-то вроде вот есть манга как они становятся популярными и живут жизнь, а в качестве дополнения выходили бы книги про поиски отца(типа филлер, но не филлер, а канон дополнения) - это стал бы бестселлер, а так, буэ.
Комментарии
Твой комментарий
Твой спойлер верный.