Здорово. Опенинг от некого otoha прям произведение искусства, хорошо сочетающееся, но всё же оттенившее эндинг SIDов.
Аниме-адаптация охватила главы с 68 по 85 включительно. После эндинга показывают 2 минуты / 7 страниц 86-ой главы арки о Зелёной ведьме, намекая, что Дворецкий ещё вернётся с новым сезоном экранизации манги. Ура-ура. Поскольку я фрагментами помню эту арку, буду ждать, очень хочется увидеть её в цвете и разобраться. что же там было.
Когда читала мангу, в основном воспринимала арку о школе-интернате как какую-то клоунаду, разгрузку и... фетишизацию, как обычно у Тобосо. После вдумчивого просмотра этого сезона мои вопросы касательно устройства этой якобы британской школы остались в силе. Это тот случай, когда я стою полностью на позиции Деррика и хочу АУ, где.
Либо у меня глюки, либо я уже слышу, что Daisuke Ono (сейю Себастьяна) постарел. Это уже не вайбы сексуального мужчины, а скорее приятного дедушки. Не знаю, словила себя на этой мысли в 4 эпизоде. Нахожу это забавным и вхарактерным, потому что сам Себастьян спустя столько глав воспринимается скорее как опекун Сиэля и всего детсада особняка.
Ничего необычного в этом сезоне нет. Старые добрые фетишизации и намёки от Тобосо, заигрывания с фудзёси-и-не-только аудиторией на месте. Красивые биссёдзе-мальчики, легендарные сейю и приятное звуковое сопровождение. Какой клад здесь ищут зрители, не любящие бищей, без понятия.
Очень приятно было посмотреть эту арку даже при том, что я её когда-то давно читала. Хотя ожидала, что вспоминать эту клоунскую академию будет, наоборот, неприятно и кринжово... Это обычный сеттинг школьной комедии с красивыми мальчиками. Основной смех от местного турнира четырёх факультетов.
Об анимации.
Чё обсуждать анимацию, если она кадр-в-кадр по манге, при том что в манге всё более чётко и качеством лучше, без мыла, хоть и без цвета. Некоторые мелкие детали изменяли, но несущественно (например,, другого не вспомню, хотя я прям открывала главы манги и пробегала, чтобы вспомнить, параллельно вышедшему эпизоду).
Ну, добавили ещё флешбеки из прошлых экранизаций и красивую серию флешбека о 1 сезоне и Атлантике с Гробовщиком в главной роли. Это было необычное решение по стилю рисовки.
В динамических сценах аниме приятно, потому что ты можешь понимать, что происходит. А также наличие цвета палит оттенок волос этого директора, хотя в чб-манге всё ещё сохраняется загадка его личности.
Для нового зрителя
Это — не самостоятельный продукт, а прямое продолжение. Вообще, новичкам в фандоме нелегко, потому что первый сезон частично, а второй сезон полностью являются неканоном, много фактов из манги были перевраны, поскольку тогда манга не поспевала за опередившей её экранизацией. А книга Цирка, книга об убийстве, книга Атлантики и, считай, книга о публичной школе (вы находитесь здесь) — это почти в точности экранизация манги, которая игнорирует то, что вы смотрели какие-то там неканоны.
Для понимания основного сюжета, идущего сквозь всю мангу, вам нужно узнать о деле потрошителя из 1 сезона, немного ознакомиться с тем, кто такие принц Сома и Агни (они скорее комик-релифы, имхо, неважные для сюжета, но чтобы вы не спрашивали "а кто эти клоуны?" лучше узнать их. Таким же важным клоуном является Друитт), а далее уже идти в Книгу Цирка, игнорируя второй сезон (он хорош в отрыве от франшизы, но в понимании лора запутывает, поскольку всё в нём ложь).
Если сказать коротко, то начиная с Книги об Атлантике автор поднимает вопрос полемики вокруг идеи жизни после смерти — можно ли отказаться от смерти и вернуть утраченное к жизни; считаются ли «воскрешённые» монстрами или с ними можно сотрудничать. В манге далее идут ещё три законченные сюжетные арки и одна арка-в-процессе.
Для понимания основного сюжета, идущего сквозь всю мангу, вам нужно узнать о деле потрошителя из 1 сезона, немного ознакомиться с тем, кто такие принц Сома и Агни (они скорее комик-релифы, имхо, неважные для сюжета, но чтобы вы не спрашивали "а кто эти клоуны?" лучше узнать их. Таким же важным клоуном является Друитт), а далее уже идти в Книгу Цирка, игнорируя второй сезон (он хорош в отрыве от франшизы, но в понимании лора запутывает, поскольку всё в нём ложь).
Если сказать коротко, то начиная с Книги об Атлантике автор поднимает вопрос полемики вокруг идеи жизни после смерти — можно ли отказаться от смерти и вернуть утраченное к жизни; считаются ли «воскрешённые» монстрами или с ними можно сотрудничать. В манге далее идут ещё три законченные сюжетные арки и одна арка-в-процессе.
Аниме-адаптация охватила главы с 68 по 85 включительно. После эндинга показывают 2 минуты / 7 страниц 86-ой главы арки о Зелёной ведьме, намекая, что Дворецкий ещё вернётся с новым сезоном экранизации манги. Ура-ура. Поскольку я фрагментами помню эту арку, буду ждать, очень хочется увидеть её в цвете и разобраться. что же там было.
Когда читала мангу, в основном воспринимала арку о школе-интернате как какую-то клоунаду, разгрузку и... фетишизацию, как обычно у Тобосо. После вдумчивого просмотра этого сезона мои вопросы касательно устройства этой якобы британской школы остались в силе. Это тот случай, когда я стою полностью на позиции Деррика и хочу АУ, где
P-4 зарежут Коула, ведь Коул ничем от Деррика не отличается, что уже говорит о системности и борьбе с симптомами, а не болезнью (воспитанием академии, воспитанием в семье, коррупции в учебном заведении).
Деррик буквально говорил, что он не хотел учиться в этой клоунской шараге, что его родители послали сюда и давили на него, мол, раз твой отец и твои предки были префектами, то и ты обязан стать префектом. Деррик копил в себе злость, улыбался днём, а по вечерам нашёл отдушину своей агрессии в том, что вместе с такими же как он издевался над слабыми учениками. Это закономерно. Да, это неправильно, но бороться с этим поведением надо явно не битой по черепу.
К тому же, тут ещё и коррупционер-заместитель директора. Если бы Гринхилл не действовал в состоянии аффекта, то у P-4 были все возможности, чтобы как Себастьян и Сиэль с помощью обличающих фотографий доказать вину Деррика, его компашки и заместителя, устроив грандиозный скандал и таким образом истребив нечисть из колледжа. Однако увы и ах, убийство проще, но убийство абсолютно ничего не изменит. И доказательство тому — Коул и его подручные. Преступление должно наказываться законными методами, а преступники должны получать по заслугам законно, чтобы в будущем ученики боялись нарушать законы.
Жаль, что в этом плане морали Яна Тобосо не дожала, однако... это не в её стиле быть моралисткой. Она любит устами Сиэля и Себастьяна потешаться над человеческими пороками. И то, как Сиэль высмеял веру Блюера, в мыслях назвав фанатиком школьной пропаганды, было отлично.
1280x7201920x10801920x1080839x727
P-4 совершили преступление и защищали друга от последствий, защищали свою дружбу — вот это вполне себе правда. И ещё очень мягко отделались после всего, получив лишь исключение, потому что королеве Виктории было невыгодно раскрывать, из-за чего Деррика жестоко убили. Т.к. это был бы скандал.
Во всей этой истории жаль следующее поколение префектов. Эдвард буквально озвучил, что видел некоторое дерьмо. Если осознать историю в отрыве от всего, то четыре подростка жестоко убили 5 студентов и одного профессора. При этом они не раскаиваются в жестокости своего преступления, что погубили человеческие жизни, хотя этим ребятам лет по 17-18. Меня в меньшей степени пугает Гринхилл, потому что как раз он от самого себя был в шоке, а трое других были очень устрашающе-спокойны. У Вайолета ценностная дружба; Редмонд, возможно, привык цинично относиться к человеческой жизни; а вот Блюер... именно что скрепный фанатик традиций, который вписался бы в крестовый поход. Что удивительно. Чувак вырос среди стольких прекрасных женщин, но при этом взял на себя роль оплота морали и нравственности, бр-р.
1920x10801920x1080
Деррик буквально говорил, что он не хотел учиться в этой клоунской шараге, что его родители послали сюда и давили на него, мол, раз твой отец и твои предки были префектами, то и ты обязан стать префектом. Деррик копил в себе злость, улыбался днём, а по вечерам нашёл отдушину своей агрессии в том, что вместе с такими же как он издевался над слабыми учениками. Это закономерно. Да, это неправильно, но бороться с этим поведением надо явно не битой по черепу.
К тому же, тут ещё и коррупционер-заместитель директора. Если бы Гринхилл не действовал в состоянии аффекта, то у P-4 были все возможности, чтобы как Себастьян и Сиэль с помощью обличающих фотографий доказать вину Деррика, его компашки и заместителя, устроив грандиозный скандал и таким образом истребив нечисть из колледжа. Однако увы и ах, убийство проще, но убийство абсолютно ничего не изменит. И доказательство тому — Коул и его подручные. Преступление должно наказываться законными методами, а преступники должны получать по заслугам законно, чтобы в будущем ученики боялись нарушать законы.
Жаль, что в этом плане морали Яна Тобосо не дожала, однако... это не в её стиле быть моралисткой. Она любит устами Сиэля и Себастьяна потешаться над человеческими пороками. И то, как Сиэль высмеял веру Блюера, в мыслях назвав фанатиком школьной пропаганды, было отлично.
1280x7201920x10801920x1080839x727
P-4 совершили преступление и защищали друга от последствий, защищали свою дружбу — вот это вполне себе правда. И ещё очень мягко отделались после всего, получив лишь исключение, потому что королеве Виктории было невыгодно раскрывать, из-за чего Деррика жестоко убили. Т.к. это был бы скандал.
Во всей этой истории жаль следующее поколение префектов. Эдвард буквально озвучил, что видел некоторое дерьмо. Если осознать историю в отрыве от всего, то четыре подростка жестоко убили 5 студентов и одного профессора. При этом они не раскаиваются в жестокости своего преступления, что погубили человеческие жизни, хотя этим ребятам лет по 17-18. Меня в меньшей степени пугает Гринхилл, потому что как раз он от самого себя был в шоке, а трое других были очень устрашающе-спокойны. У Вайолета ценностная дружба; Редмонд, возможно, привык цинично относиться к человеческой жизни; а вот Блюер... именно что скрепный фанатик традиций, который вписался бы в крестовый поход. Что удивительно. Чувак вырос среди стольких прекрасных женщин, но при этом взял на себя роль оплота морали и нравственности, бр-р.
1920x10801920x1080
— Если бы я продолжил жить здесь, не зная правды... Боюсь, что и сам обратился чудовищем, подобным нашим префектам! Они убили человека! Но считают, что поступили правильно!
— Не переживай. Раз эта мысль тебя пугает, значит, ты ещё в своём уме. В отличие от меня.
— Не переживай. Раз эта мысль тебя пугает, значит, ты ещё в своём уме. В отличие от меня.
Либо у меня глюки, либо я уже слышу, что Daisuke Ono (сейю Себастьяна) постарел. Это уже не вайбы сексуального мужчины, а скорее приятного дедушки. Не знаю, словила себя на этой мысли в 4 эпизоде. Нахожу это забавным и вхарактерным, потому что сам Себастьян спустя столько глав воспринимается скорее как опекун Сиэля и всего детсада особняка.
Ничего необычного в этом сезоне нет. Старые добрые фетишизации и намёки от Тобосо, заигрывания с фудзёси-и-не-только аудиторией на месте. Красивые биссёдзе-мальчики, легендарные сейю и приятное звуковое сопровождение. Какой клад здесь ищут зрители, не любящие бищей, без понятия.
Очень приятно было посмотреть эту арку даже при том, что я её когда-то давно читала. Хотя ожидала, что вспоминать эту клоунскую академию будет, наоборот, неприятно и кринжово... Это обычный сеттинг школьной комедии с красивыми мальчиками. Основной смех от местного турнира четырёх факультетов.
Об анимации.
Чё обсуждать анимацию, если она кадр-в-кадр по манге, при том что в манге всё более чётко и качеством лучше, без мыла, хоть и без цвета. Некоторые мелкие детали изменяли, но несущественно (например,
в моменте поджога школы. В манге Сиэль сам кидает фонарь. В аниме Сиэль кидает фонарь, а Себастьян придаёт ему ускорение пинком. Эта было ВАЖНА!
в 11 эпизоде Себастьяну в магазине оптики очки дорисовали непонятно зачем, в манге их не было, тупо фансервис
Ну, добавили ещё флешбеки из прошлых экранизаций и красивую серию флешбека о 1 сезоне и Атлантике с Гробовщиком в главной роли. Это было необычное решение по стилю рисовки.
Флешбек Гробовщика о первом сезоне.
В динамических сценах аниме приятно, потому что ты можешь понимать, что происходит. А также наличие цвета палит оттенок волос этого директора, хотя в чб-манге всё ещё сохраняется загадка его личности.
Комментарии
Твой комментарий
Хороших кадров тут не мало, но вот именно анимация, скорее, не очень. В этом плане Кловеры все силы спустили на дерущихся школьников.
@PinkEvanВторая претензия уже в то, как это сын герцога может прислуживать аки дворецкий или горничная своему семпаю-сыну графа, допустим. И при этом это подаётся так, будто сыновья высоких сословий очень даже не против быть горничными у сыновей младших сословий. Ян, я понимаю, у тебя фетиш, но я тут Деррик.
Да, внешний вид академии + обряд с лодкой очень атмосферные
Перечитав инфу про Итон, я теперь мысленно ещё больше плююсь с P-4
@A-ten@PinkEvan@A-ten, основной мотив вызова Сиэля в том и состоит, мол, без привлечения внимания общественности и скандалов узнать, что произошло, не допускать скандала вокруг королевской семьи.Ну, они не просто перестали писать письма. Они не появляются на людях среди других студентов. Они не получают оценки по академической успеваемости и не участвуют в школьных мероприятиях — а помимо Себастьяна и мертвого зама директора там есть другие профессора, вряд ли же они станут рисовать оценки? В чём тогда смысл Итонского образования, если баллы нарисуются, а ты можешь сидеть в своём фиолетовом дортуаре безвылазно? Или директор делал за них домашки удалённо и сдавал?
Деррик, который шёл на становление префектом, отдал свой титул пажа Редмонда Коулу и перевёлся в другой дортуар, неслыханное поведение, одобренное самим директором, вызывает массу вопросов.
Мне интересно, почему на крикете; званом ужине, где собрались родители студентов; и лодочном мероприятии не объявились пять пар родителей пропавших студентов. Это их единственный шанс (если в академии нет свиданий) увидеться со своими детьми, что не пишут письма. Но они условно не пришли и дали Сиэлю спокойно провести расследование. Возможно, на них уже надавила Виктория, мол, мы со всем разберёмся. Наверное. Остаётся на это уповать. Хотя туда даже допускались родственники вроде сестер и дядей (тот же Друитт), слуги; поэтому прийти туда мог вообще кто угодно.
Наверное проще просто забить на эту разгрузочную арку.
@A-ten@PinkEvan, да, но многие эти признаки могли оставаться внутри школы. Вне уходить разве что только в виде слухов. После того, как ребята не появились во время мероприятий к 4 июня как раз мог шум подняться, но потом сразу это чаепитие было и закрытие вопроса. Там же, на самом деле, по времени всё довольно быстро происходит (upd: хотя вру, это Сиэль с Собой там только после Пасхи появились в конце апреля, а Деррик перестал писать после прошлых летних каникул).Стоило, конечно, показать семьи, но Яна вряд ли это продумывала вообще. Так что да, считаем, что с руки Виктории и семьи молчали, и Скотланд-Ярд не вмешивался.
@PinkEvan, Очень хороший отзыв и полезный! Спасибо)