Однажды я блуждала по русскоязычному комьюнити, стараясь найти что-нибудь интересное из разряда «аниме» для просмотра на вечер. «Восточный Эдем» и прежде светился на просторах интернета, особенно в рекомендациях по просмотру от более опытных личностей в аниме-индустрии. Да вот только лежал тайтл все время в прочих запланированных аниме, а я даже взглядом не пыталась повести, чтобы почитать хотя бы банальное описание. Однако, в это же время случается чудо, и 06/14 я решаюсь приблизительно посмотреть, что собой представляет сериал. И, в конечном счете, получаю это.
«22 ноября 2010 года неизвестные наносят ракетный удар по Японии: было выпущено 10 ракет, но по счастливой случайности не оказалось ни одной жертвы. Этот день позднее был назван «Беспечным понедельником», однако, так как пострадавших не было, а виновных не нашли, об инциденте быстро забыли». Вот из-за чего я обратила внимание на всю картинку, а после приступила к просмотру. Не было смысла смотреть в жанры, потому что я уже понимала, на что иду. Как любителю хотя бы краем глаза взглянуть на темы терроризма, политики, заговора с ноткой детектив, я для себя отметила, что, быть может, тайтл попадет под мои приоритеты.
«Спустя три месяца Саки Морими путешествует по США как турист. Добравшись до Белого Дома, она попадает в неприятности со странным молодым человеком, стоящим голым посреди площади и ничего о себе не помнящим. В одной руке он сжимает пистолет, а в другой — телефон. Угрожающе он не выглядит, и, сжалившись над ним, Саки отдаёт ему своё пальто. От дальнейшего развития событий её избавляет подоспевший вовремя полицейский. Впрочем, молодой человек ухитряется сбежать». Не смутил этот момент совсем, скорее показался забавным из-за цензуры. Хотя вначале я уже хотела было закрыть, потому что выглядело все крайне абсурдно, не слишком похоже на нечто сюжетное и стоящее. Но да ладно, поспорила я сама с собой, в других аниме-сериалах / фильмах такое бывало, а в конечном счете они оказывались вполне качественными, а такие моменты уже даже не вспоминались в комедийном ключе.
«И тут Саки понимает, что в пальто у неё был паспорт и деньги... Но ей везёт, она догоняет парня как раз в тот момент, когда он заходит в квартиру, о которой ему только что сообщили по телефону. Квартира оказывается тем ещё сюрпризом: вся в грязи и доверху набита оружием со взрывчаткой, а на столе разбросана кипа фальшивых документов. Юноша в таком же шоке, как и Саки. Но, оказывается, парень совсем не из бедных: на его счету находится 8,200,000,000 иен, которые, как ему сообщает приятный женский голос по телефону, тот волен потратить как ему вздумается. В одном из паспортов значится имя Акира Такидзава — парню оно нравится, и он решает взять его себе, после чего отправляется в Японию искать ответы на свои вопросы.
Саки с ним по пути, она тоже возвращается в Японию, да и по паспорту Акиры они родились в один день 1989 года на границе эпох Сёва и Хэйсэй. Может быть это судьба?». И на этом моменте я решаю, что оно того может стоить. Как говорится, не попробуешь, не узнаешь.
И я попробовала.
1. Хочу отметить графику. Некоторые моменты для моего эстетического любителя были просто невыносимой красотой, способной заставить меня смотреть хотя бы ради графической картинки, крутящейся на экране. Персонажи не казались ужасно выделяющимися, не резали глаза, выглядели вполне аккуратно и просто, как и фоновые изображения. Изначально предполагала, что сия рисовка будет отчасти похожа на рисовку из некоторых фильмов в жанре романтика и драма, но позже отметила про себя, что моментами Саки и вправду напоминает по рисовке героинь таких аниме, хотя в остальном все похоже на современные популярные тайтлы. Есть моменты, которые мне не понравились, как вот слишком выделяющиеся 3D модели (впрочем, во многих других сериалах бывает не лучше). 8/10, мне понравилось.
2. Посмотреть на персонажей. Мне понравились оба главные герои: Саки Морими показалась вполне нормальной девушкой, способной хоть как-то здраво поразмышлять над происходящим. Порой была похожа на шаблонную девочку для романтической линии, но даже так она мне понравилась, как минимум было достаточно того, что в первой серии не избила своим же чемоданом совершенно незнакомого обнаженного молодого человека. Определенно войдет в список любимых.
Акира Такидзава далеко не ушел. Мне нравится ход его мыслей, то, как он пользовался своими возможностями всемирного уровня. Приятный по характеру человек, забавный, симпатичный внешне, не слишком напоминающий супер-мальчика, в которого можно было бы влюбиться с первого взгляда. А его действия были достойны. Я была более чем впечатлена тем, что он сделал в последних сериях. Это заслуживает больше, чем F.
Второстепенные герои тоже симпатичные, хотя определенно 50/50. Есть личности, которые не вызвали ничего кроме отвращение, а есть Куроха Сиратори. Этим я все сказала. 8/10.
3. Не забуду про опенинг. Красивая картинка и трек – это все, что я хочу сказать. 11/10 для любителя опенингов на иностранных языках.
4. Сюжет. Я еще в самом начале взяла моменты из коротенького описания происходящего. Пользователи выше отметили, что концепт похожий на дневник будущего, с игрой на выживание, телефонами и двенадцатью игроками. Но определенно есть те момент, которые отводят взгляд от упоминаемого тайтла. Здесь сделали большим шрифтом тему политики, NEET, элементы заговора. Отмечу, что такое мне больше по душе, нежели постоянная беготня за кем-то во благо либо убийства и собственного выигрыша, либо для того, чтобы прекратить все в один момент. Они могли быть похожими и будут, но их линии не пересекаются. Имхо, пусть идея и берет одно начало, но дальнейшие события отличаются. 7/10.
7.6 (~8)/10. Рекомендую к просмотру.
«22 ноября 2010 года неизвестные наносят ракетный удар по Японии: было выпущено 10 ракет, но по счастливой случайности не оказалось ни одной жертвы. Этот день позднее был назван «Беспечным понедельником», однако, так как пострадавших не было, а виновных не нашли, об инциденте быстро забыли». Вот из-за чего я обратила внимание на всю картинку, а после приступила к просмотру. Не было смысла смотреть в жанры, потому что я уже понимала, на что иду. Как любителю хотя бы краем глаза взглянуть на темы терроризма, политики, заговора с ноткой детектив, я для себя отметила, что, быть может, тайтл попадет под мои приоритеты.
«Спустя три месяца Саки Морими путешествует по США как турист. Добравшись до Белого Дома, она попадает в неприятности со странным молодым человеком, стоящим голым посреди площади и ничего о себе не помнящим. В одной руке он сжимает пистолет, а в другой — телефон. Угрожающе он не выглядит, и, сжалившись над ним, Саки отдаёт ему своё пальто. От дальнейшего развития событий её избавляет подоспевший вовремя полицейский. Впрочем, молодой человек ухитряется сбежать». Не смутил этот момент совсем, скорее показался забавным из-за цензуры. Хотя вначале я уже хотела было закрыть, потому что выглядело все крайне абсурдно, не слишком похоже на нечто сюжетное и стоящее. Но да ладно, поспорила я сама с собой, в других аниме-сериалах / фильмах такое бывало, а в конечном счете они оказывались вполне качественными, а такие моменты уже даже не вспоминались в комедийном ключе.
«И тут Саки понимает, что в пальто у неё был паспорт и деньги... Но ей везёт, она догоняет парня как раз в тот момент, когда он заходит в квартиру, о которой ему только что сообщили по телефону. Квартира оказывается тем ещё сюрпризом: вся в грязи и доверху набита оружием со взрывчаткой, а на столе разбросана кипа фальшивых документов. Юноша в таком же шоке, как и Саки. Но, оказывается, парень совсем не из бедных: на его счету находится 8,200,000,000 иен, которые, как ему сообщает приятный женский голос по телефону, тот волен потратить как ему вздумается. В одном из паспортов значится имя Акира Такидзава — парню оно нравится, и он решает взять его себе, после чего отправляется в Японию искать ответы на свои вопросы.
Саки с ним по пути, она тоже возвращается в Японию, да и по паспорту Акиры они родились в один день 1989 года на границе эпох Сёва и Хэйсэй. Может быть это судьба?». И на этом моменте я решаю, что оно того может стоить. Как говорится, не попробуешь, не узнаешь.
И я попробовала.
1. Хочу отметить графику. Некоторые моменты для моего эстетического любителя были просто невыносимой красотой, способной заставить меня смотреть хотя бы ради графической картинки, крутящейся на экране. Персонажи не казались ужасно выделяющимися, не резали глаза, выглядели вполне аккуратно и просто, как и фоновые изображения. Изначально предполагала, что сия рисовка будет отчасти похожа на рисовку из некоторых фильмов в жанре романтика и драма, но позже отметила про себя, что моментами Саки и вправду напоминает по рисовке героинь таких аниме, хотя в остальном все похоже на современные популярные тайтлы. Есть моменты, которые мне не понравились, как вот слишком выделяющиеся 3D модели (впрочем, во многих других сериалах бывает не лучше). 8/10, мне понравилось.
2. Посмотреть на персонажей. Мне понравились оба главные герои: Саки Морими показалась вполне нормальной девушкой, способной хоть как-то здраво поразмышлять над происходящим. Порой была похожа на шаблонную девочку для романтической линии, но даже так она мне понравилась, как минимум было достаточно того, что в первой серии не избила своим же чемоданом совершенно незнакомого обнаженного молодого человека. Определенно войдет в список любимых.
Акира Такидзава далеко не ушел. Мне нравится ход его мыслей, то, как он пользовался своими возможностями всемирного уровня. Приятный по характеру человек, забавный, симпатичный внешне, не слишком напоминающий супер-мальчика, в которого можно было бы влюбиться с первого взгляда. А его действия были достойны. Я была более чем впечатлена тем, что он сделал в последних сериях. Это заслуживает больше, чем F.
Второстепенные герои тоже симпатичные, хотя определенно 50/50. Есть личности, которые не вызвали ничего кроме отвращение, а есть Куроха Сиратори. Этим я все сказала. 8/10.
3. Не забуду про опенинг. Красивая картинка и трек – это все, что я хочу сказать. 11/10 для любителя опенингов на иностранных языках.
4. Сюжет. Я еще в самом начале взяла моменты из коротенького описания происходящего. Пользователи выше отметили, что концепт похожий на дневник будущего, с игрой на выживание, телефонами и двенадцатью игроками. Но определенно есть те момент, которые отводят взгляд от упоминаемого тайтла. Здесь сделали большим шрифтом тему политики, NEET, элементы заговора. Отмечу, что такое мне больше по душе, нежели постоянная беготня за кем-то во благо либо убийства и собственного выигрыша, либо для того, чтобы прекратить все в один момент. Они могли быть похожими и будут, но их линии не пересекаются. Имхо, пусть идея и берет одно начало, но дальнейшие события отличаются. 7/10.
7.6 (~8)/10. Рекомендую к просмотру.