Надежда умирает последней.
Tl;dr Как комедия перестаёт работать к 5 серии, как драма – к 11. Оценка 6/10 за красивую обёртку и хорошее начало.
Я очень хотел верить в это аниме. Первая серия создавала впечатление, что это будет искромётная романтическая комедия с элементами мета-комментария к устоявшимся жанровым тропам. Само название тайтла – "Слишком много проигравших героинь" – апеллирует к типажу "проигравшей героини", которая "сражалась" за парня и проиграла. И идея сфокусироваться на чувствах этой самой проигравшей героини выглядит действительно свежо. Милашка Anna YanamiАнна Янами, от большой любви к парню готовая уступить его другой, гордо провозглашает свою жертву, а потом переживает из-за отношений с семьёй возлюбленного (они же друзья детства!) и активно заедает стресс – ну разве не прекрасно? Наконец-то хоть кто-то из анимеделов обратил внимание на этот аспект упущенной любви!
И на фоне "проигравших героинь" – влюблённых, мечтательных, обманывающих себя – главный герой Kazuhiko NukumizuКадзухико Нукумидзу выделяется очень выгодно. Он довольно реалистично смотрит на вещи, ему эта ваша романтика особо не сдалась (по крайней мере, он сам себя старательно в этом убедил), он увлекается чтением ранобэ и особо этого не стесняется, поэтому его взаимодействие с центральными героинями временами просто уморительно. Пока автор не пробует уйти в драму...
Нет, само по себе это вовсе не плохо: амплуа "главгерой-нормис и героини-влюблённые глупышки" особой глубиной не обладали, и раскрытие могло бы получится интересным. Довольно естественный путь героини в нашем случае – отпустить свою старую влюблённость и пытаться двигаться дальше, что особенно хорошо можно увидеть в арке жизнерадостной Lemon YakishioЛэмон Якисио. Но получалось так не всегда: Анна Янами, например, особого развития не получила, да и главгерой (вот внезапно-то!) вдруг оказался нецелованным ОЯШем, который с пафосом признания в любви предложил Анне стать его другом... Не такого раскрытия я ожидал. Хотя и неплохо объясняется тем, что у нашего ГГ друзей почти нет.
Терпение моё лопнуло, когда Анна попросила главгероя помочь ей найти притворного парня, а тот, до этого в аналогичной ситуации пославший её с такими просьбами куда подальше, соглашается. Видимо, автор решил после драматичной арки Комари снова вернуться к комедии. Но это не смешно. Ладно,.
При этом действительно забавных моментов всё равно немало, вроде обсуждений яойных штампов или младшей сестры, искренне беспокоящейся из-за отсутствия друзей у брата, но малость перегибающей палку. Но под конец это уже не спасает.
Что же касается технической части – тут подкопаться не к чему. Анимация красивая, когда нужно – достаточно экспрессивная. А в первом эндинге очень интересно сделано совмещение реальных кадров с нарисованными. Одним словом, аниматоры из A1 Pictures не зря свой урон едят.
Таким вот противоречивым и, будем честны, разочаровывающим, получился этот релиз. Посмотрим, что будет в сиквеле. И будет ли он вообще.
UPD: Увидел, что недостаточно восхитился первым эндингом, исправляю.
Там не просто совмещение съёмок с анимацией – это приём далеко не новый. Там на реальную камеру сняли реальную японскую школу с "типично-анимешных" ракурсов: залитые солнцем парты в пустом классе, коридор, вид на лестничную клетку через окно. И обработано таким образом, чтобы воспринималось это как аниме. А рисованные вставки стилизованы либо под бумагу, либо под цифровой рисунок низкого разрешения. Получилось очень лампово и "аналогово", как картинка из старого телевизора. Чёрт возьми, да они даже характерные "артефакты" для оцифрованной плёнки в некторых местах пририсовали! Просто восторг. Видно, что аниматорам очень нравилось это делать.
Второй и третий эндинг тоже сделаны аккуратно, но так не выделяются.
Tl;dr Как комедия перестаёт работать к 5 серии, как драма – к 11. Оценка 6/10 за красивую обёртку и хорошее начало.
Я очень хотел верить в это аниме. Первая серия создавала впечатление, что это будет искромётная романтическая комедия с элементами мета-комментария к устоявшимся жанровым тропам. Само название тайтла – "Слишком много проигравших героинь" – апеллирует к типажу "проигравшей героини", которая "сражалась" за парня и проиграла. И идея сфокусироваться на чувствах этой самой проигравшей героини выглядит действительно свежо. Милашка Anna YanamiАнна Янами, от большой любви к парню готовая уступить его другой, гордо провозглашает свою жертву, а потом переживает из-за отношений с семьёй возлюбленного (они же друзья детства!) и активно заедает стресс – ну разве не прекрасно? Наконец-то хоть кто-то из анимеделов обратил внимание на этот аспект упущенной любви!
И на фоне "проигравших героинь" – влюблённых, мечтательных, обманывающих себя – главный герой Kazuhiko NukumizuКадзухико Нукумидзу выделяется очень выгодно. Он довольно реалистично смотрит на вещи, ему эта ваша романтика особо не сдалась (по крайней мере, он сам себя старательно в этом убедил), он увлекается чтением ранобэ и особо этого не стесняется, поэтому его взаимодействие с центральными героинями временами просто уморительно. Пока автор не пробует уйти в драму...
Нет, само по себе это вовсе не плохо: амплуа "главгерой-нормис и героини-влюблённые глупышки" особой глубиной не обладали, и раскрытие могло бы получится интересным. Довольно естественный путь героини в нашем случае – отпустить свою старую влюблённость и пытаться двигаться дальше, что особенно хорошо можно увидеть в арке жизнерадостной Lemon YakishioЛэмон Якисио. Но получалось так не всегда: Анна Янами, например, особого развития не получила, да и главгерой (вот внезапно-то!) вдруг оказался нецелованным ОЯШем, который с пафосом признания в любви предложил Анне стать его другом... Не такого раскрытия я ожидал. Хотя и неплохо объясняется тем, что у нашего ГГ друзей почти нет.
Терпение моё лопнуло, когда Анна попросила главгероя помочь ей найти притворного парня, а тот, до этого в аналогичной ситуации пославший её с такими просьбами куда подальше, соглашается. Видимо, автор решил после драматичной арки Комари снова вернуться к комедии. Но это не смешно. Ладно,
он не искал притворного парня, а просто помогал изображать свидание. Так ещё медсестра-извращуга нарочно столкнула их в одном парке с прежним возлюбленным Анны. И саму Анну в истории про её выдуманного парня тоже занесло куда-то не туда. Это просто уморительно, мои извинения, плюс балл за такое
При этом действительно забавных моментов всё равно немало, вроде обсуждений яойных штампов или младшей сестры, искренне беспокоящейся из-за отсутствия друзей у брата, но малость перегибающей палку. Но под конец это уже не спасает.
Что же касается технической части – тут подкопаться не к чему. Анимация красивая, когда нужно – достаточно экспрессивная. А в первом эндинге очень интересно сделано совмещение реальных кадров с нарисованными. Одним словом, аниматоры из A1 Pictures не зря свой урон едят.
Таким вот противоречивым и, будем честны, разочаровывающим, получился этот релиз. Посмотрим, что будет в сиквеле. И будет ли он вообще.
UPD: Увидел, что недостаточно восхитился первым эндингом, исправляю.
Там не просто совмещение съёмок с анимацией – это приём далеко не новый. Там на реальную камеру сняли реальную японскую школу с "типично-анимешных" ракурсов: залитые солнцем парты в пустом классе, коридор, вид на лестничную клетку через окно. И обработано таким образом, чтобы воспринималось это как аниме. А рисованные вставки стилизованы либо под бумагу, либо под цифровой рисунок низкого разрешения. Получилось очень лампово и "аналогово", как картинка из старого телевизора. Чёрт возьми, да они даже характерные "артефакты" для оцифрованной плёнки в некторых местах пририсовали! Просто восторг. Видно, что аниматорам очень нравилось это делать.
Второй и третий эндинг тоже сделаны аккуратно, но так не выделяются.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев