«То был конец марта... Погода стояла чудесная, а воздух был пропитан весной. Идиллию нарушали лишь слова сильных мира сего. Они, словно заведенные, повторяли мантру про войну и мир»
Если вы также как и я продолжаете смотреть аниме во имя непонятно чего, вот вам моя персональная рекомендация. Коротко говоря, «Мертвые-мертвые демоны» – это аниме про то, как из-за двух школьниц произошел апокалипсис и как инопланетяне наконец вторглись куда-то не в США (но Штаты все еще сбрасывают бомбы на Японию). Как можно понять из этого небольшого описания, политики в тайтле будет много, но то, как она подается, заслуживает отдельной похвалы. Авторы экранизации сохранили стиль повествования первоисточника, и потому мы имеем очень плавный переход от политической гонки вооружений к повседневным переживаниям девушек-подростков. Их диалоги между собой действительно можно назвать тарантиновскими, аналогичных реплик и высказываний среди других аниме найти практически нереально.
То есть уже само взаимодействие персонажей между собой выделяет «Мертвых-мертвых демонов» на фоне остальных тайтлов, но к его особенностям относится еще и их дизайн, фирменный знак Инио Асано, и их глубина. Поведение общества в связи с происходящими событиями максимально правдоподобно. Бывают произведения, которым не веришь, а тут ты не веришь в то, что это произведение, потому что архетипы, представленные в аниме, легко узнаваемы: параноик, начитавшийся экспертов в интернете, житель нижнего интернета, этих экспертов унижающий, борец за все хорошее против всего плохого и т. д. и т. п. Но самая главная жемчужина тайтла – это, конечно же, Оран. Я не знаю, просто потрясающая героиня, от каждой сцены с ней хочется жить и радоваться жизни.
У меня крайне редко бывает так, что я прям жду, когда смогу посмотреть следующие эпизоды, а за этот тайтл я садилась с удовольствием каждый раз даже несмотря на то, что я и так была в курсе всего происходящего. Это называется уровень. Я читала первоисточник, мне был известен весь сюжет и все его подковырки, и, о боги, самый главный минус манги, а именно слишком крутой поворот событий, здесь решили исправить через изменение последовательности действий, и это реально сработало. Меня очень удивил такой ответственный подход к своей работе, хотя студия-то практически неизвестная (Production +h.), поэтому могу только похвалить за этот действительно умный ход. В общем, хоть в «Мертвых-мертвых демонах» происходит полная фантастическая жесть, они сделаны, как говорится, на злобу дня. Если вы посмотрите хотя бы пару серий, вы поймете, о чем я говорю.
Но есть и совершенно крышесносные вопросы, которые поднимает аниме и на которые, я надеюсь, нам не придется отвечать в скором будущем. Один такой вопрос звучит следующим образом: принадлежит ли земля землянам или же любые обитатели нашей вселенной имеют на нее свое право? Уверена, что в такой плоскости вы еще никогда не мыслили, поэтому и политический конфликт может быть интересен даже тем, кто обычно отмахивается от политики как таковой руками и ногами. Но если нет, то опять же напомню о разворачивающейся здесь качественной повседневности на фоне гибели всего мира, о правдоподобности реакции общественности и романтической линии, которая понравилась даже мне, а такого практически никогда не бывает.
10/10
Если вы также как и я продолжаете смотреть аниме во имя непонятно чего, вот вам моя персональная рекомендация. Коротко говоря, «Мертвые-мертвые демоны» – это аниме про то, как из-за двух школьниц произошел апокалипсис и как инопланетяне наконец вторглись куда-то не в США (но Штаты все еще сбрасывают бомбы на Японию). Как можно понять из этого небольшого описания, политики в тайтле будет много, но то, как она подается, заслуживает отдельной похвалы. Авторы экранизации сохранили стиль повествования первоисточника, и потому мы имеем очень плавный переход от политической гонки вооружений к повседневным переживаниям девушек-подростков. Их диалоги между собой действительно можно назвать тарантиновскими, аналогичных реплик и высказываний среди других аниме найти практически нереально.
То есть уже само взаимодействие персонажей между собой выделяет «Мертвых-мертвых демонов» на фоне остальных тайтлов, но к его особенностям относится еще и их дизайн, фирменный знак Инио Асано, и их глубина. Поведение общества в связи с происходящими событиями максимально правдоподобно. Бывают произведения, которым не веришь, а тут ты не веришь в то, что это произведение, потому что архетипы, представленные в аниме, легко узнаваемы: параноик, начитавшийся экспертов в интернете, житель нижнего интернета, этих экспертов унижающий, борец за все хорошее против всего плохого и т. д. и т. п. Но самая главная жемчужина тайтла – это, конечно же, Оран. Я не знаю, просто потрясающая героиня, от каждой сцены с ней хочется жить и радоваться жизни.
У меня крайне редко бывает так, что я прям жду, когда смогу посмотреть следующие эпизоды, а за этот тайтл я садилась с удовольствием каждый раз даже несмотря на то, что я и так была в курсе всего происходящего. Это называется уровень. Я читала первоисточник, мне был известен весь сюжет и все его подковырки, и, о боги, самый главный минус манги, а именно слишком крутой поворот событий, здесь решили исправить через изменение последовательности действий, и это реально сработало. Меня очень удивил такой ответственный подход к своей работе, хотя студия-то практически неизвестная (Production +h.), поэтому могу только похвалить за этот действительно умный ход. В общем, хоть в «Мертвых-мертвых демонах» происходит полная фантастическая жесть, они сделаны, как говорится, на злобу дня. Если вы посмотрите хотя бы пару серий, вы поймете, о чем я говорю.
Но есть и совершенно крышесносные вопросы, которые поднимает аниме и на которые, я надеюсь, нам не придется отвечать в скором будущем. Один такой вопрос звучит следующим образом: принадлежит ли земля землянам или же любые обитатели нашей вселенной имеют на нее свое право? Уверена, что в такой плоскости вы еще никогда не мыслили, поэтому и политический конфликт может быть интересен даже тем, кто обычно отмахивается от политики как таковой руками и ногами. Но если нет, то опять же напомню о разворачивающейся здесь качественной повседневности на фоне гибели всего мира, о правдоподобности реакции общественности и романтической линии, которая понравилась даже мне, а такого практически никогда не бывает.
10/10