Тайтл про удачливого (на самом деле, удача у него своеобразная) парня простофилю-мечтателя, который не разбирался в технике и постоянно искал проблемы на свою задницу («он так храбро дрыхнет, что у меня просто нет слов»), ну и был озабоченным, еще и отчасти извращенцем?=/ (самое забавное когда увидел жанр эччи и то как включаются персокомы, думал на этом поприще все будет гораздо запущенней, но нет. Правда эччи юмора было предостаточно, что порой портило картину) Ну и конечно же про Чии (ее личность конечно же интриговала и была тайной, как и некоторые другие вещи, пусть временами все читалось до безобразия + были слезливые моменты, но не сказал бы что сильно играли на эмоциях, что редкость), которая не была Ню-Ню, а развивалась/училась жизни, адаптировалась к социуму (?) с самого начала. В целом просмотр состоял из того, что грыз отчасти сладкий кактус. Почему? Потому что во многих пустых и даже душных (не могу аниме полностью таким назвать) сериях (ох, чего только стоит момент с теми же трусиками! Трусиками… как тогда не бросил, не знаю), встречались хорошие и важные моменты – которые в очередном тайтле нужно выжидать. Причем самое противное что тайтл местами смотрелся, от чего сильного желания дропнуть так толком и не представилось (правда было в один момент из 5 серий (если не больше) - 4 скучных и ни о чем в стиле многих слайсов. Ото что там встречались в очередной раз важные моменты, что бесит еще больше, ибо приходится подобное постоянно смотреть). В очередной раз возникает такое впечатления, что лучше б был хорошо сделанный 2-3 часовой п/ф, чем смотреть часть сезона просто ни о чем.
В общем по своему интересная задумка (если б она еще была выполнена в более строгом стиле с другой подачей, не такой наивной, мягкой и приторной/ванильной + такие задумки на тот момент уже встречались), немного необычная фантастика со слайсом для извращуг, лол. Но смотрелась по большей части легко и непринужденно (аниме не претенциозное), правда динамики не хватало сильно, от чего была неоправданная затянутость. И да, каждый раз когда сталкиваюсь с подобными произведениями, вижу такую картину сразу же вспоминаю Чарльза Буковски с его «Любовь за 17.50» о котором не раз уже писал. Здесь все тоже самое, только эти неодушевленные предметы двигаются и говорят, причем тут не единичный случай, а приличных масштабов, т.е. сильно массовый, что переросло в огромную проблему, пусть и хорошо отражается это все в плане психологии – эти роботы тебе не нагрубят, тебя никто не будет пилить, ты с ними не будешь ругаться и в том духе, если коротко, то с ними попросту комфортно и отдыхающее, когда живые люди (или живые существа в принципе) вызывают калейдоскоп различных эмоций, которые сильно отличаются друг от друга. Как сказала одна из персонажей – персокомы лучше людей и это мне кое-что напомнило, как и ту же задумку с обретением сознание у машин и возможно некоторые аниме что-то отсюдава и позаимствовали, просто есть сильно схожие моменты, не суть.
Рисовка весьма неплоха (или просто неплоха, не важно) и на свое время, пусть изьяны тоже в ней весьма своевременны и бросаются в глаза, чего только стоят глаза… да. Особенно когда очки одеты были. Тем не менее прорисовка многих элементов была заметна.
Музыка легкая и так же слушалась, кроме ото что романтической музыки, которая во второй части сериала – начала донимать, ибо была частенько не к месту, хотя это ромком, как бы=/ Опенинг тоже легкий, как и два эндинга, больше всех зашел второй энд.
Суть сюжета была про то, как парень учил робота/персокома жизни и чтобы она адаптировалась, также присутствовала некая интрига, что была в ней такого важного заложено. Тоже были некоторые неплохие сюжетные повороты (как часто это бывает – «о этот тесен мир»), пусть многое и читалось. Ну и конечно же много романтики (а уж как мгг чисто по этой мотивации – боролся и превозмогал, от того, что его подбадривала Чии), причем впервые наверное вижу аниме, в котором каждый из действующих лиц нашел себе пару, кроме хозяйки, ибо она до того момента уже все потеряла. Так же местами пытались в более строгие тона, но ничего конечно же не получилось, да и приторная романтота это все просто убивала на корню – от чего это все не воспринималось совсем.
Испанского стыда, этого долбанного кринжа – было многовато, порой просто сильно неуместные вещи встречаются и не в одном проявлении, как то юмор, диалоги, поведения и реакции некоторых персонажей или романтика… от этого всего порой хотелось пробить лоб.
Персонажи никаких толком эмоций не вызывали и по большей части были ни рыба, ни мясо у которых порой встречалась странная мотивация, а после все старались, что бы он и она нашли для себя, одного единственное важное существо в этом мире… С другой стороны на некоторых персонажей снизошло озарение в некоторых ситуациях/контексте – что персонажи и люди которые умерли, а память их была помещена в персокомов (по памяти самих людей) – это разные вещи и не делает последних ни разу теми людьми, кем они были при жизни. Это тоже что-то мне напомнило. Ну еще одна из центральных тем произведения – появление сознания у персокомов, возникновение чувств и т.д. Но вот проблема в том, что если бы это выполнили в более холодных, строгих и серьезных тонах, а не так как было здесь… много соплей в сахаре. От чего такая задумка… идет отчасти лесом? Тайтл был не о том? (не совсем на самом деле) Наверное, но основную романтическую линию он вел и не бросил (к сожалению пусть и было много трогательного и душевного, но слишком оно уж приторное, мягкое и местами вызывающее), как бы нравилось это или нет и критиковать ромком за романтику – такое себе дело, наверное=/
Итог и концовка.
По оценце… от 7 до 7.5 и наверное твердая 7 будет самое оно, в принципе не жалею что тратил на это время (наверное), пусть местами кринж и сопли в сахаре сильно начали надоедать, последнее особенно в последних сериях. Вот только как выше писал, так как это ромком, то это всего лишь придирка, ото что нужно было делать это не так… навязчиво? Не знаю, да и пофиг уже.
В общем по своему интересная задумка (если б она еще была выполнена в более строгом стиле с другой подачей, не такой наивной, мягкой и приторной/ванильной + такие задумки на тот момент уже встречались), немного необычная фантастика со слайсом для извращуг, лол. Но смотрелась по большей части легко и непринужденно (аниме не претенциозное), правда динамики не хватало сильно, от чего была неоправданная затянутость. И да, каждый раз когда сталкиваюсь с подобными произведениями, вижу такую картину сразу же вспоминаю Чарльза Буковски с его «Любовь за 17.50» о котором не раз уже писал. Здесь все тоже самое, только эти неодушевленные предметы двигаются и говорят, причем тут не единичный случай, а приличных масштабов, т.е. сильно массовый, что переросло в огромную проблему, пусть и хорошо отражается это все в плане психологии – эти роботы тебе не нагрубят, тебя никто не будет пилить, ты с ними не будешь ругаться и в том духе, если коротко, то с ними попросту комфортно и отдыхающее, когда живые люди (или живые существа в принципе) вызывают калейдоскоп различных эмоций, которые сильно отличаются друг от друга. Как сказала одна из персонажей – персокомы лучше людей и это мне кое-что напомнило, как и ту же задумку с обретением сознание у машин и возможно некоторые аниме что-то отсюдава и позаимствовали, просто есть сильно схожие моменты, не суть.
Рисовка весьма неплоха (или просто неплоха, не важно) и на свое время, пусть изьяны тоже в ней весьма своевременны и бросаются в глаза, чего только стоят глаза… да. Особенно когда очки одеты были. Тем не менее прорисовка многих элементов была заметна.
Музыка легкая и так же слушалась, кроме ото что романтической музыки, которая во второй части сериала – начала донимать, ибо была частенько не к месту, хотя это ромком, как бы=/ Опенинг тоже легкий, как и два эндинга, больше всех зашел второй энд.
Суть сюжета была про то, как парень учил робота/персокома жизни и чтобы она адаптировалась, также присутствовала некая интрига, что была в ней такого важного заложено. Тоже были некоторые неплохие сюжетные повороты (как часто это бывает – «о этот тесен мир»), пусть многое и читалось. Ну и конечно же много романтики (а уж как мгг чисто по этой мотивации – боролся и превозмогал, от того, что его подбадривала Чии), причем впервые наверное вижу аниме, в котором каждый из действующих лиц нашел себе пару, кроме хозяйки, ибо она до того момента уже все потеряла. Так же местами пытались в более строгие тона, но ничего конечно же не получилось, да и приторная романтота это все просто убивала на корню – от чего это все не воспринималось совсем.
Испанского стыда, этого долбанного кринжа – было многовато, порой просто сильно неуместные вещи встречаются и не в одном проявлении, как то юмор, диалоги, поведения и реакции некоторых персонажей или романтика… от этого всего порой хотелось пробить лоб.
Персонажи никаких толком эмоций не вызывали и по большей части были ни рыба, ни мясо у которых порой встречалась странная мотивация, а после все старались, что бы он и она нашли для себя, одного единственное важное существо в этом мире… С другой стороны на некоторых персонажей снизошло озарение в некоторых ситуациях/контексте – что персонажи и люди которые умерли, а память их была помещена в персокомов (по памяти самих людей) – это разные вещи и не делает последних ни разу теми людьми, кем они были при жизни. Это тоже что-то мне напомнило. Ну еще одна из центральных тем произведения – появление сознания у персокомов, возникновение чувств и т.д. Но вот проблема в том, что если бы это выполнили в более холодных, строгих и серьезных тонах, а не так как было здесь… много соплей в сахаре. От чего такая задумка… идет отчасти лесом? Тайтл был не о том? (не совсем на самом деле) Наверное, но основную романтическую линию он вел и не бросил (к сожалению пусть и было много трогательного и душевного, но слишком оно уж приторное, мягкое и местами вызывающее), как бы нравилось это или нет и критиковать ромком за романтику – такое себе дело, наверное=/
Итог и концовка.
спойлер
По большей части думал что тайтл будет похуже (хотя зачастую как пишу, вроде бы смешанные чувства, но при писанине чаще больше положительных вспоминается, здесь же по большей части наоборот, возможно все дело в настроении, не знаю), но в принципе не разочарован, ибо думал что будет шляпа (особенно с серии пятой?) + была мысль что в концовке Чии каким-то непостижимым образом в человека превратится, ибо мистикой местами отдавало… но не совсем понял, что в итоге случилось в конце, она программой заложенной в себя активировала у всех персокомов самосознание? Просто у них всех появились зрачки, некоторые стали краснеть, сама Чии плакать, тем не менее машинами быть они не перестали. Но в целом концовка на удивления нормальная получилась (воспринял ее во всяком случае неплохо, ибо ожидал худшего), по сравнению с сонмом других аниме-тайтлов, по своему даже логическая и закономерная.
По оценце… от 7 до 7.5 и наверное твердая 7 будет самое оно, в принципе не жалею что тратил на это время (наверное), пусть местами кринж и сопли в сахаре сильно начали надоедать, последнее особенно в последних сериях. Вот только как выше писал, так как это ромком, то это всего лишь придирка, ото что нужно было делать это не так… навязчиво? Не знаю, да и пофиг уже.