Это, наверное, лучшая полнометражная работа Кавадзири. По динамичности определённо сильнее Город чудищ (который странный не там, где надо) и Ди — охотник на вампиров: Жажда крови (который проигрывает в харизме персонажей). Собрали разные штампы, присущие фильмам Уся и Тямбара, перемешали, добавив антагонистам безумные скилы, чтобы выдать самурайское ниндзя RPG: всё аниме это по сути драки, драки, драки. Сюжетная линия здесь формальна, чтобы Дзюбэй переходил от одного противника к другому. Заметно, что Masashi Kishimoto и Kouta Hirano черпали некоторые идеи отсюда. Девушки роскошны и фетишные, как это и полагается режиссуру. Даже юмор завезли: дедок-трикстер моё почтение.
-Так это правда, что всё твоё тело отравлено?
-Обними меня - и узнаешь.
<…>
-Что, неужели яд и в сердце твоё проник?
-Ты… даже не представляешь, какого это.
Смерть очень напомнила смерть Тринити в Матрице, Вачовски 90х хорошенько так вдохновлялись аниме-боевиками. Не случайно позже Кавадзири пригласили делать Аниматрица.
Кстати, название «Манускрипт ниндзя» это искажённый перевод для США, в оригинале оно звучит как «Повесть о Дзюбэе, ниндзя ветра». Никакого манускрипта в аниме нет.
-Так это правда, что всё твоё тело отравлено?
-Обними меня - и узнаешь.
<…>
-Что, неужели яд и в сердце твоё проник?
-Ты… даже не представляешь, какого это.
Смерть очень напомнила смерть Тринити в Матрице, Вачовски 90х хорошенько так вдохновлялись аниме-боевиками. Не случайно позже Кавадзири пригласили делать Аниматрица.
Кстати, название «Манускрипт ниндзя» это искажённый перевод для США, в оригинале оно звучит как «Повесть о Дзюбэе, ниндзя ветра». Никакого манускрипта в аниме нет.