Не осилил смотреть дальше 8-го эпизода. Вкратце – кринж всю дорогу.
Самое победное – это господин в начале эпизодов, который рассказывает промеж всплывающих титров о чём будет эпизод.
Первую историю досмотрел с трудом.
Что имеем?
Шизоид, который в 1920- годах в Японии живёт на пособие от умирающего отца, сомневается в себе как в художнике, в детстве ему вместо книги подарили маску, отец его обесценивал, гг обманывает людей, бомжует, трахает разных баб, бухает с друганом, скрывается от полиции, шатается по улицам.
И так на протяжении 4-х эпизодов.
Возможно я не настолько глубоко понимаю японскую культуру, но это просто трэшнина про бомжару. Совершенно не понял в чём тут классика и где надо восхищаться.
Вторая история.
Бандит, который раздевает людей, боится сакуры(?), отпускает добытого кабана в горах, где надо что-то кушать, который разговаривает, крадёт бабу в свой гарем и она ему заговаривает зубы.
Она просит убивать ещё больше и он мочит людей, затем они возвращаются в горы и он убивает и её тоже. Но вроде он и есть она, а она демон, а сакура цветёт и ныне там.
Что? К реальной истории переживания автора по поводу увиденного ужаса войны имеет отношения практически никакого.
После этого эпизода я залез сюда почитать отзывы и понял, что дальнейший просмотр смысла не имеет.
Это некий микс нелогичных рассказов с тонкими намёками на чувства авторов, который нельзя разгадать не понимая жизни самих авторов и событий, с которыми они столкнулись.
Так что рассказы больше не о персонажах, героях и том, с чем они сталкиваются, даже, а просто набор рандомных явлений под соусом чувств авторов.
Всё же посмотрел третью историю про двух друзей и их роман с девушкой, с которой они жили. М-да.
Персонажи и происходящие вещи вызывают кринж и фэйспалм на каждой минуте просмотра.
Остановился после шестого эпизода, ставлю 4.
Самое победное – это господин в начале эпизодов, который рассказывает промеж всплывающих титров о чём будет эпизод.
Первую историю досмотрел с трудом.
Что имеем?
Шизоид, который в 1920- годах в Японии живёт на пособие от умирающего отца, сомневается в себе как в художнике, в детстве ему вместо книги подарили маску, отец его обесценивал, гг обманывает людей, бомжует, трахает разных баб, бухает с друганом, скрывается от полиции, шатается по улицам.
И так на протяжении 4-х эпизодов.
Возможно я не настолько глубоко понимаю японскую культуру, но это просто трэшнина про бомжару. Совершенно не понял в чём тут классика и где надо восхищаться.
Вторая история.
Бандит, который раздевает людей, боится сакуры(?), отпускает добытого кабана в горах, где надо что-то кушать, который разговаривает, крадёт бабу в свой гарем и она ему заговаривает зубы.
Она просит убивать ещё больше и он мочит людей, затем они возвращаются в горы и он убивает и её тоже. Но вроде он и есть она, а она демон, а сакура цветёт и ныне там.
Что? К реальной истории переживания автора по поводу увиденного ужаса войны имеет отношения практически никакого.
После этого эпизода я залез сюда почитать отзывы и понял, что дальнейший просмотр смысла не имеет.
Это некий микс нелогичных рассказов с тонкими намёками на чувства авторов, который нельзя разгадать не понимая жизни самих авторов и событий, с которыми они столкнулись.
Так что рассказы больше не о персонажах, героях и том, с чем они сталкиваются, даже, а просто набор рандомных явлений под соусом чувств авторов.
Всё же посмотрел третью историю про двух друзей и их роман с девушкой, с которой они жили. М-да.
Персонажи и происходящие вещи вызывают кринж и фэйспалм на каждой минуте просмотра.
Остановился после шестого эпизода, ставлю 4.