Анимешка не для всех. Те кто любят сюжет сразу отпадают, потому что он тут кал на 5/10 максимум. Те кто хотят посмотреть хороший экшен с кучей эпика и пафоса это для вас. Чисто врубаешь и наслаждаешься происходящим на экране. Больше про Хеллсинг и говорить не надо
Хеллсинг OVA можно условно поделить на две части - некая "прелюдия" и затем самая настоящая резня. И именно эта, вторая, часть заставила меня испытать наимощнейший эстетический оргазм. Толпы нацистов, толпы фанатичных католиков, кровь, жестокость, разбросанные трупы, летающие во все стороны конечности и внутренности, реки крови - меня очень обрадовало то, что данное аниме совершенно не стесняется показывать все возможные ужасы во время бойни. Совершенно ничего не утаивается, совершенно никакого страха перед зрителем - лишь чистая боль, страдания, ненависть и война. Я и восхищалась этой извращённой формой красоты, и искренне переживала за англичан и главных героев, и пищала как маленькая девчонка при виде максимально пафосного Алукарда со своей уже такой родной широкой лыбой.
Но этот отзыв не будет полным, если я не повоняю по какому-нибудь поводу. Какая замечательная атмосфера жути и боли! Но при этом которую очень часто перебивали странные, на мой взгляд, комедийные вставочки с упрощённым визуальным стилем. Пару раз бывало даже такое, что серьезный момент и комедийная вставка шли практически друг за другом, что весьма сбивало с толку. Убрать их - и ничего не изменится - ведь создавалось такое впечатление, что их засунули в аниме насильно. Кринжовые, не несущие смысла и принимающие зрителя за какого-то дошколёнка - ладно были бы ещё забавные, однако нет, от них рука так и хотела впечататься в лицо.
Сюда же засуну болтовню. Много пустой, пафосной болтовни, которую если обрезать эдак на половину - аниме сократится раза в два и ничего при этом не потеряет. И дело даже не столько в том, что сама болтовня пустая, сколько в том, что её очень много, потому что все персонажи постоянно повторяют одно и то же, раз за разом - даже на цитаты разбирать уже нечего, когда никто ничего нового уже не говорит. Постоянно толкают длиннющие речи то о войне, то о чудовищах, то о людях, то о Боге - и во второй половине меня это действительно начало раздражать. Это особенно смешно смотрелось, когда персонажи вели свои монологи во время какой-то резни - тогда всё окружение удобно застывало во времени и зачем-то либо стояло и слушало весь этот трёп, либо просто исчезало без следа. Мне не нравится, когда происходящее вокруг героя нелогичным образом подстраивается под нужды аниме, а здесь такое происходило часто.
И так, если вышеописанное, а так же некоторые нелогичные моменты, опустить - Хеллсинг было очень приятно смотреть. Мне понравился абсолютно каждый герой. Было бы время и желание, я бы добавила в избранные всех - начиная с Алукарда и заканчивая даже Майором. Единственное, конечно, не хватало какого-то развития взаимоотношений некоторых героев непосредственно на экране - примеру этому хорошо послужат Серас и Бернадотте. Судя по всему, они успели очень сильно сблизиться, однако мне в это было трудно поверить, когда я практически не видела между ними каких-то взаимодействий (единственное, что могу с ходу вспомнить - их первую встречу и краткий кадр с их походом в магазин. Всё). Да, его смерть ударила по сердечку, но она могла ударить гораздо сильнее!
Или же странность с самой Серас - я очень удивилась, когда поняла, что её совершенно не смущает то, что Алукард прострелил ей легкое и сделал дракулиной, ровно как и то, что её поставили перед фактом - всё, ты вампир, теперь ты работаешь у нас и убиваешь таких же вампиров. Она спокойно приступает к работе, по мере сего
изучая свои новые способности, так ещё и признает в Алукарде своего хозяина. Да, она, мол, выбрала это сама, но полное безразличие ко всему? Это же странно!
. Никаких вопросов, никаких моральных страданий, ничего вообще. А ведь она интересный персонаж с очень грустной предысторией и судьбой, с которым можно и нужно работать! Однако развития всего этого я не увидела. Очень-очень жаль, а ведь Серас мне нравилась больше всех!
В общем, закругляюсь. Хеллсинг, как история сама по себе, возможно, несколько слаба, однако как пафосный экшончик с лютой жестью и кушанье для людей со СПГС - это услада для глаз и прочих органов чувств. Если нравится именно такое - рекомендую к просмотру.
Ураганный и безбашенный боевик о богопротивных тварях, ужасающих своими сверхчеловеческими способностями.
Сумасбродные баталии вампиров, фашистов и воинов церкви, где всякий и каждый с самой что ни на есть конченной, безумной улыбкой от уха до уха яростно и беспощадно рвется разорвать другого в кровь и мясо, а после - в пыль и прах.
Фантастическая работа аниматоров и художников, так дико и вместе с тем так красочно передавших в черно-красных тонах атмосферу всепоглощающего, всепожирающего ультра-насилия, ненависти и, опять таки, безумия.
Великолепный саундтрек, в котором место нашлось и пафосным оркестрово-хоровым композициям, задающим эпический тон свершающейся на экране кровавой бани, и более классическим для нулевых годов электронно-индустриальным запилам, предвещающим и сопровождающим тотальный и бесповоротный drasting на гранатометах, ружьях, пистолетах, мечах, штыках, руках, клыках и многом-многом другом.
Завораживающий своей невероятностью и ненормальностью хитросплетенный сюжет с майндгеймами, неожиданными поворотами, предательствами, и конечно же злобными планами по развязыванию "Тотальной войны".
И самую малость не в меру неуместного фансервиса и всяких дебилочек. Но на это, пожалуй, можно и закрыть глаза.
Вот мой ответ на вопрос, что такое Helling Ultimate. Такого, думается мне, раньше не снимали. И уж точно больше не снимут.
Это вроде уже мой 4 смотр хелсинга и с каждым смотром мне всё меньше нравится Алукард и всё больше Александр Андерсон. В целом хесинг берёт не сюжетом и даже не экшеном, хотя он тут хорош. А кучей занятных персонажей, всё они с придурью, но это хорошо. Ну и стиля и пафоса тут завозят вагонами, мне 20 лет, а я до сих пор хочу как хлебушек скакать по хате и кричать что нужно резать протестанских свиней. Завлекающие. К тому же прикольная фича что антагонисты объединяются и ссорятся меж собой чтобы обоссать Алукарда. Хотя обычно таким занимается гг. Ну минусы конечно тоже есть. 1 это убогие попытки в юмор, ну серьёзно, куда смешнее когда они на серьёзных щах садят папу в машину, потом в стекло и везут на вертолётах, пока тот кричит о каре Господней, чем когда они пытаются пошутить что вампиры спят в гробу с кривляньями. Считаю всё кривлянья и смехуечки лучше вырезать.
2 ну Алукард слишком имба, это не интересно. 3 есть некая недосказанность в конце о том кто и как когда-то победил алукарда. Откуда у Майора этот труп. Жаль что не раскрыли до конца.
Безумно стильно. Очень красиво. Постановка и хореография насилия шикарные.
Нацисты-вампиры, преодолевающие минное поле по воткнутым в землю штык-ножам это чистое эстетическое удовольствие
Море крови и мяса, но подано все с большим вкусом. Многие сцены хочется пересматривать снова и снова. Визуальная и звуковая составляющая, экшен - однозначно сильные стороны Hellsing Ultimate.
Отдельный, жирнейший и субъективнейший (терпеть не могу англичан ) плюс Хеллсингу ставлю за возможность увидеть разгром Лондона. Орел, хоть и запоздав к WWII, расправил крылья.
В то же время мотивация и хотя бы относительная "правота" Алукарда и Интегры со второй половины тайтла , а именно с бессмысленной бойни полиции и гражданских в южной Америке вызывают большие вопросы. Выглядит после этого Алукард, как пёс Интегры, которому плевать кого резать. Интегра же после этого потеряла в моих глазах всякий кредит доверия. Лидер, истерично бросающий своего мясника против любых людей стоящих на пути - не мой лидер. Возможно в оригинальном аниме она лучше.
Единственный, кто следует своим ценностям и самостоятельно принимает решения это Alexander AndersonАлександр Андерсон. И именно то, что он "живет своей головой" и есть главная разница между Андерсоном и Алукардом. "Человек выбирает, а раб подчиняется." Александр верит в каждое из своих действий, а когда позиция Ватикана начинает противоречить его убеждениям, идет против руководства. Респект.
All in all смотреть определенно стоит, если только вас не отпугивает кровавая баня. Не стоит только как я допытываться к логике и здравому смыслу в поведении "героев". Хеллсинг не про это. Как говорил Н. Виндинг Рефн про Драйв - "хрен с ними с диалогами, с визуала хоть покайфуйте".
Логика событий, конечно, хромает на обе ноги. Вот пример: нацисты атаковали Лондон на трех (ТРЕХ) цеппелинах. И не просто разнесли его, а не получили никакой ответки. А ведь цеппелины сбить проще простого. они тяжелые, медленные и легко горят. Где разведка? Где британская армия? Где Royal Air Force? Где ПВО? Или то, как Интегра и Уолтер из всех вариантов выбрали не спецслужбы других государств, не корпорации или тайные организации, а кучку недобитых нацистов в джунглях (ведь действительно, КТО ЕЩЕ будет массово создавать вампиров, как не нацисты в бразильских джунглях?). Или, например, вся третья овашка. Интегра с такой легкостью благословляет Алукарда на enthusiastic walk, будто он вопросы бюрократического характера решает, а не шинкует в капусту спецназовцев и мирных.
И к финалу тоже есть вопросы.
спойлер
Алукард: так, СТОП. Меня... Нет? А, ну ок. *исчезает*
20 лет спустя...
Алукард: Фух, все души убил, теперь я есть. *появляется*
Эм... Чтобы разорвать парадокс Шрёдингера, надо убить сотни тысяч душ внутри себя... Шшшшто?
Но на это все можно смело закрыть глаза. Потому что главное в Хеллсинге – трэш, угар и содомия. И какоооооой это треш, какоооой это угар! Содомии, увы и ах, преступно мало, иначе бы совсем хентай вышел. Кровь льется реками, обрубки человеческих тел летают направо и налево, персонажи пафосно объясняют друг другу, почему их оппонент – дерьмо, а статисты с ружьями на заднем плане терпеливо ждут, когда они закончат говорить и лишь потом бросаются в штыковую с матом. И все это приправлено черным юморком Хирано Кота, отсылками на фильмы и историю,и многим другим. Самый ржачный момент: Интегра и Максвелл обсуждают нацистов, пока сами нацисты сидят за стеночкой и обсуждают их.
Конечно же, во многом оно лучше Войны с нечистью. Тут злодеи круче в сто раз, графика лучше, есть фирменная атмосфера пафоса и безумия. Но кое-в-чем старое аниме все же лучше. Алукард в новом аниме важный, сильный, кровожадный, но даже когда нам показывают его прошлое, он не воспринимается, как древнее существо. Скорее, как просто садист на пафосе, который иногда к месту, а иногда вызывает дурацкий смех. Интегра стала чуть более самоуверенной и склонной к жестокости (когда в 3 серии она прямо благословила Алукарда на бойню, я офигел – не верю, не верю я, что Сэр Интегра могла вот так поступить без видимых на то причин). Серас в прошлом сериале куда больше времени выделили на осознание своей нечеловеческой стороны, а в Ультимейте она, конечно, развивается, но в большей степени физически, чем духовно, постепенно становясь все более и более сильным вампиром. А ещё здесь так себе саундтрек. Нет, он в принципе создаёт настроение. Но в сериале он как бы не отдельным героем выступал, вытягивая на себе даже самые унылые сцены. Местами, конечно, в Ультимейте проскакивает что-то похожее, но АКУМА СТОКИНГ ДУ-ДУ-БИ-ДУ всё же не дотягивает до ЕЕЕЕЕЕ-Е-ЕЕЕЕЕ-ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ или ДУДУ-ДУУУУУ-ДУДУДУ, ДУДУДУУУУ-ДУДУДУ (последняя, кстати, мелькнула в одном из эндингов).
Зато КАКИЕ в Ультимейте злодеи, ух. Особенно Андерсон. Не буду пересказывать, лучше сами это зацените, Норио Вакамото потрясен, но и не только он один. В Ультимейт нет никакого lawful evil или neutral evil, каждый злодей – это разные степени chaotic evil. Безумие ради безумия. Зло ради зла. Жестокость ради жестокости. Вот как-то так:
(справедливости ради, Максвелл тут. скорее, исключение — мотивы и психологическая подоплёка его поведения показана отлично)
Особняком для меня стоит Рип Ван Винкль – в нее я просто влюбился. Одна из лучших няш-убиваш в аниме и лучшая няша тайтла после женской версии Алукарда, конечно же . Ядреная смесь девочки-волшебницы и вампирши-садистки.
В сериале (который из-за малого количества исходного материала и любви Гонзо к отсебятине получился, мягко говоря, произведением по мотивам) такие персонажи смотрелись бы неуместно – Конака и Ко решили упирать на реализм и затронуть несколько более интересных и глубоких мыслей. Наломали при этом кучу дров, но это уже другая история... Ну а в том безумном сеттинге, который придумал Хирано Кота, они смотрятся максимально органично. Именно такими они и должны быть — безумными, кровавыми и неистовыми.
И, наверное, чисто ради них Ультимейт смотреть и стоит. Но помимо них тут есть еще много крутых вещей. Не ищите глубокой морали, расслабьтесь и наслаждайтесь, и да получите всё, что душа пожелает.
АААААААААААМИНЬ!!!
youtube
P.S. Но больше всего удивило, что при всём том треше с зомби-упырями-нацистами и крестовым походом в Хеллсинге не забыли, кто штурмовал Берлин и водружал знамя над Рейхстагом:
Katis k chertovoi materi! Zamochu kak svinei! Vas tolko stureriach!
В десятки раз лучше "Борьбы с нечистью". Захватывающе, красиво и зрелищно. Во время просмотра волей неволей на ум пришло сравнение с ДжоДжо. Связано это со "странностью", которая присуща Хеллсингу. Пока ДжоДжо странно поступками своих персонажей, Хеллсинг странен в своей безграничной жестокости. Положа руку на сердце, я нигде не видела столько кровищи и мяса. Однако, аниме от этого не становится хуже, скорее наоборот: излишняя жестокость как нельзя хорошо вписывается в антураж и, по крайней мере у меня, не вызывает отвращения, не отталкивает от просмотра. Алукард, как он хорош! Обычно меня не прельщают "непобедимые" персонажи, но Алукард не вызывает раздражения своей несокрушимостью. Ради Алукарда я и начала смотреть это аниме. Очень понравилось музыкальное сопровождение и визуал. Очень порадовала Виктория Серас, перестала быть мямлей из версии 2001-го и превратилась в сильную, но по-прежнему женственную женщину. Очень не порадовали кринжовые юмористические вставки. 7/10
Хеллсинг это коктейль из жестокости, эпика, пафоса, стиля и безумия, причём на редкость качественный коктейль. Таких аниме как Хеллсинг не то что трудно найти, это почти невозможно, смотреть рекомендовано всем у кого кровь не вызывает рвотный позыв