Аниме-летсплей по старой рпг или плкатформеру. Давным-давно посмотрела первые 63 или 67 серий.+первый филлер. ну и начало той тягомоты с развязкой. И мельком остальное. Так вот. первых 20 серий - отлично, единый сюжет, с логикой нет проблем, пока закрываешь глаза на остальное. опенинги качают. Дальше, серии этак с 30, начались типичные бои в стиле наруто! - саске! - наруто! - саске!... и так до скомканного финала арки в буквально 8 минут, к которому мы шли 40 серий! И история закручивается в петлю, снова с первой комнаты во вторую, потом в третью и так до босса... И так петлями до самого скомканного финала ещё 300 серий. Оно вам надо?
Что по хваленой атмосфере, самобытному дизайну, стилю, фишкам, за что любят и знают блич? Может быть и стильно. Самобытно ли? - вполне. Фишки - нет их, типовой сёнен: живые вундервафли, шмот ронина, апгрейды в самый подходящий момент, 100500 жизней у ГГ. Тут по сути всего 3 локации - этот мир, мир загробный и мир посередине, где монстры обитают. Современный город, древний город+крепость, туманная пустошь. Всё! Как в старой видеоигре с комнатами, внутри локации все комнаты - близнецы друг друга. В дьябло подземелий больше было. Чардиз - эффектный за счет очень контрастной и угловатой, максимально простой рисовки, но очень однообразный, а персонажей море, с однообразно нахмуренными бровями и/или ухмылками, в итоге их перестаёшь нормально различать. Кстати о персонажах. Мужских типажей тут 3 - борец-превозмогатель с многократным респауном из полной жо... за всё хорошее и против всего плохого(сам ГГ ильвиная доля остальных персов), себе на уме псих с нераскрытой мотивацией и кучей тайн, большую часть которых вам не раскроют, так как автор их не придумал(абсолютно все вражины, в том числе главгад), брюзжащий мимокрокодил, зачем вмешался - сам не знает - эпизодические персонажи, запасное пушечное мясо. С женскими персонажами вообще адок, на всех девиц один типаж: все до единой жертвы/жертвенницы в завистмости от ситуации и кто на неё смотрит. Девы в беде сплошные. Файтинг - через паузу, то есть махнули мечами или ещё чем - пауза(побазарили с противником или самим собой) - вид с другого ракурса на последствия, самого удара почти всегда не видно. Реки крови непонятно откуда. Бабахи всякие в стиле вспышка-дымовой шар-черный дым независимо от причины.
Охота вам смотреть этот коллаж из бесконечно перетасовывающийхся карт? - Если не передумали, то не советую идти дальше развязки со спасением одной дамочки, 60-70 серий и сворачивайте, дальше будет то же самое, но с другими мобами. Главгада победят. Не без жертв со стороны описанного выше пушечного мяса. Некоторые даже помрут интересно, но строго в рамках парадигмы своего типажа. Без исключений. 70 серий с лихвой хватает прочувствовать стиль и атмосферу, и поможет не насиловать себя просмотром мутоты.
Что по хваленой атмосфере, самобытному дизайну, стилю, фишкам, за что любят и знают блич? Может быть и стильно. Самобытно ли? - вполне. Фишки - нет их, типовой сёнен: живые вундервафли, шмот ронина, апгрейды в самый подходящий момент, 100500 жизней у ГГ. Тут по сути всего 3 локации - этот мир, мир загробный и мир посередине, где монстры обитают. Современный город, древний город+крепость, туманная пустошь. Всё! Как в старой видеоигре с комнатами, внутри локации все комнаты - близнецы друг друга. В дьябло подземелий больше было. Чардиз - эффектный за счет очень контрастной и угловатой, максимально простой рисовки, но очень однообразный, а персонажей море, с однообразно нахмуренными бровями и/или ухмылками, в итоге их перестаёшь нормально различать. Кстати о персонажах. Мужских типажей тут 3 - борец-превозмогатель с многократным респауном из полной жо... за всё хорошее и против всего плохого(сам ГГ ильвиная доля остальных персов), себе на уме псих с нераскрытой мотивацией и кучей тайн, большую часть которых вам не раскроют, так как автор их не придумал(абсолютно все вражины, в том числе главгад), брюзжащий мимокрокодил, зачем вмешался - сам не знает - эпизодические персонажи, запасное пушечное мясо. С женскими персонажами вообще адок, на всех девиц один типаж: все до единой жертвы/жертвенницы в завистмости от ситуации и кто на неё смотрит. Девы в беде сплошные. Файтинг - через паузу, то есть махнули мечами или ещё чем - пауза(побазарили с противником или самим собой) - вид с другого ракурса на последствия, самого удара почти всегда не видно. Реки крови непонятно откуда. Бабахи всякие в стиле вспышка-дымовой шар-черный дым независимо от причины.
Охота вам смотреть этот коллаж из бесконечно перетасовывающийхся карт? - Если не передумали, то не советую идти дальше развязки со спасением одной дамочки, 60-70 серий и сворачивайте, дальше будет то же самое, но с другими мобами. Главгада победят. Не без жертв со стороны описанного выше пушечного мяса. Некоторые даже помрут интересно, но строго в рамках парадигмы своего типажа. Без исключений. 70 серий с лихвой хватает прочувствовать стиль и атмосферу, и поможет не насиловать себя просмотром мутоты.
Комментарии
Твой комментарий
@Мачете,@Мачете,Я смотрю, первое апреля дает плоды