Отзыв на все сериалы.
Стиль, конечно, да. Во всем. В рисовке, в диалогах, в персонажах, в самих историях. В хорошем юморе. Культурных и социальных отсылках. Я бы не сказал, что в сериале скрыты нереальные философские глубины, но оно и к лучшему. Не перегружено. Просто смотришь, иногда о чём-то задумываешься, чаще просто наслаждаешься происходящим. Не вижу смысла что-то особо расписывать – надо просто посмотреть Bakemonogotari. Либо понравится, либо нет.
При этом, надо понимать, что Историй накопилось уж очень много. И не все они одинаково держат темп и интерес, будем честны. Несмотря на всю мою любовь к франшизе, досмотреть её я смог только с третьего раза (начинал с Bakemonogotari, бросал где-то за Nekomonogatari или Tsukimonogatari и по новой) – не потому, что не нравилось. Очень нравилось. Но если смотреть все серии подряд, рано или поздно устаешь. Поэтому рекомендую делать перерывы между очередными историями. Не очень большие, но и не маленькие.
Стиль, конечно, да. Во всем. В рисовке, в диалогах, в персонажах, в самих историях. В хорошем юморе. Культурных и социальных отсылках. Я бы не сказал, что в сериале скрыты нереальные философские глубины, но оно и к лучшему. Не перегружено. Просто смотришь, иногда о чём-то задумываешься, чаще просто наслаждаешься происходящим. Не вижу смысла что-то особо расписывать – надо просто посмотреть Bakemonogotari. Либо понравится, либо нет.
При этом, надо понимать, что Историй накопилось уж очень много. И не все они одинаково держат темп и интерес, будем честны. Несмотря на всю мою любовь к франшизе, досмотреть её я смог только с третьего раза (начинал с Bakemonogotari, бросал где-то за Nekomonogatari или Tsukimonogatari и по новой) – не потому, что не нравилось. Очень нравилось. Но если смотреть все серии подряд, рано или поздно устаешь. Поэтому рекомендую делать перерывы между очередными историями. Не очень большие, но и не маленькие.
Комментарии
Твой комментарий
@Chris Junta,офигенные диалогидиалогиплакалот того насколько это было ужасно... 2 или 3 эпизода (уже не вспомню, может и 1, но казалось это была вечность) мне показывали одну и ту же детскую площадку, с одним и тем же пролётом камеры. Я думаю, это аниме используют как психологическое оружие@Chris Junta,@S John@Igorwannadie, кому-то заходит медитация по всех её проявлениях, кому-то нет. Я тоже никогда не понимал, как можно получать удовольствие от, например, рыбалки (там же один план и ничего не происходит целый день) и предпочитал активный отдых. Пока в один из отпусков, предварительно знатно заколебавшись на работе, не просидел на берегу моря три дня в шезлонге с книжкой и стаканом. Там тоже ничего не происходило практически, но как же было офигенно@S John@Chris Junta,@Asken,@Объективно я ван гог@S John@Asken, у Симбо, возможно, есть такие. Мне было бы интересно увидеть что-то похожее у других аниме режиссеров.Как говорил Оиси в 2010 году в интервью для журнала Animage:
[...] Самые очевидные из них — 5-я серия Negima!? и 2-я серия Наброски Хидамари. [...] Я хотел менять картинку с большой скоростью, поэтому я начал делать их с идеей "нарезать более 500 сцен, несмотря ни на что". Поэтому, когда второй эпизод Хидамари был закончен, режиссёр Симбо сказал мне: "Я хочу применить этот стиль Оиси ко всему производству".
Как по мне, самая забавная ситуация была с историей про Улитку, где в 3 серии Арараги и Хитаги всё экранное время провели в одном месте. Часто на неё ссылаются как пример минуса, но при этом опуская, что там порядка 480+ ракурсов. После ухода Оиси я больше такого нигде не видел
@S John@Объективно я ван гог, спасибо, очень интересно.