Я ожидал гораздо меньше от этого тайтла, особенно с учётом года выпуска.
Я точно знаю, что смотрел его очень много лет назад, но не уверен, что досмотрел до конца. Ввиду своей молодости на тот момент я не смог оценить все достойные стороны сериала, но теперь, спустя 10 000 лет, могу.
Настолько высокая оценка была поставлена "Истории монстров" исключительно за счёт уникального опыта и стараний режиссёра, художников и аниматоров. Если бы в аниме была бюджетная рисовка, оценка была бы около 1.
Хочу отметить уникальный подход режиссёра к статичным кадрам и минимуму анимации, но с регулярной сменой ракурсов. Казалось бы, что в этом такого, но подобная мелочь буквально оживляет диалог во время которого персонажи просто сидят и ничего не делают.
Автор пошёл дальше и помимо постоянной смены ракурсов делает крупные планы каких-то частей тела персонажей указывая на какую-то определённую эмоцию, будь то улыбка, злость, презрение, разочарование, женская грудь или жепа. Все эти молниеносные прыжки камеры не дают тебе времени рассмотреть эти эмоции, но мозг сам воспроизводит увиденное из памяти и картинка волшебным образом выстраивается в нечто естественное и продуманное. Великолепное решение, которое очень хорошо погружает в сериал и не даёт заснуть. Потому что тайтл сам по себе довольно скучный даже для взрослого человека.
Сериал представляет из себя довольно-таки душные диалоги и монологи с вкраплением шуток и так всем надоевших клише в плане сюжета и персонажей уже на 2009-ый год.
Взрослый и образованный человек действительно способен получить некоторое удовольствие от разговоров персонажей, потому что несмотря на то, что все герои являются школотронами общаются они между собой как взрослые и сформировавшиеся люди. Это удовольствие приходится выжимать из диалогов за счёт приятных голосов сэйю и грамотной японской речи. Проблема заключается в том, что темы поднимающиеся в диалогах зачастую весьма поверхностные, а потому не дают зрителю возможности поразмышлять над услышанным самостоятельно, ведь там не о чем размышлять. Даже если поднимается хоть сколько-нибудь интересная тема или задаётся хоть сколько-нибудь интересный вопрос автор сводит всё на "нет" путём известного японского приёма "Арараги-кун, а знаешь... ах, забудь. Не обращай внимания...". И так каждый раз. Стоит автору привлечь всё внимание зрителя как он сразу же своими руками нивелирует весь билд-ап отмашкой со стороны женских персонажей и полностью тупой реакцией со стороны гг. Ирл так диалоги не ведутся, особенно между подростками и хоть сколько-нибудь близкими людьми.
Вся неоднозначность сериала в плане его способности заинтересовать зрителя заключается в том, что несмотря на взрослый рейтинг он не даёт ничего ни взрослым, ни подросткам - взрослым особо не о чем думать из-за простоты обсуждаемых тем, которые дополнительно руинятся предсказуемой и дегенератской реакцией гг на примитивные провокации тянок, а подросткам будет банально скучно из-за того, что в аниме большую часть времени вообще ничего не происходит. Сообразительные подростки быстро придут к мысли, что диалоги простенькие и всё в общем-то скучно, а глупые подростки либо дропнут, либо начнут бездумно превозносить тайтл, чтобы сойти за умных.
Общее описание готово, поэтому я немного побурчу по историям в этом сезоне.
Хитаги Сэндзёгахара
Маёй Хатикудзи
Персонаж выполняющий роль "развлеки лоликонщиков" и плохого комика на минималках, который повторяет одну и ту же шутку в надежде, что рано или поздно зритель засмеётся. Иронично, но и гг умудряется реагировать одинаково произнося одно и то же и делая одну и ту же гримасу, отчего эти шутки только прибавляют в кринжёвости. История у неё грустная, но меня не зацепило вообще. Да и Маёй является мини-версией Хитаги - такая же цундере, только в режиме средней интенсивности. Она бесила бы сильнее, если бы её больше было в самом сериале. А так терпимо.
Суруга Камбару
Надэко Сэнгоку
У вас есть три варианта на выбор: либо Надэко "вумен-момент" персонаж, либо она больная на голову, либо невероятно тупая. Выбирайте сами.
Очередной кохай, который влюбился в старшего брата подруги, но при этом ни разу за всё время даже не пыталась сделать хоть что-нибудь, чтобы сблизиться с человеком. Типичная идиотская история о том, что вот люди отлично общались и постоянно виделись, были друг у друга в гостях, а потом по щелчку пальцев видеться перестали, но один персонаж всё это время безумно любил другого безответной любовью. Такой кек конечно.
Появляется Надэко волшебным образом из ниоткуда "совершенно случайно" и рядом с гг. Далее всё слишком предсказуемо как в поведении персонажей, так и в банальной истории. Великолепное спасение тян тупым гг и последующее исчезновение персонажа в небытие, чтобы потом пару раз мелькнуть под конец, за ненадобностью. Просто плюс тян, которая в противоположность цундере слишком застенчивая и скромная. Но её так мало и автор ясно дал понять, что гг уже был отдан на растерзание Хитаги, что становится непонятно зачем она там. Филлер да и только. С таким же успехом можно было бы мужского персонажа подвезти, ничего бы особо не изменилось, но эпизод бы необычным получился и без тупейшей романтики из ничего. Было бы проще поверить в случайную встречу гг с незнакомым челом, которому тот бы помог и всё, больше они не виделись.
Цубаса Ханэкава
Ошино
Это единственный крутой и адекватный персонаж среди всех. 30-летний мужчина со своими взглядами и принципами, который ведёт себя максимально адекватно, но при этом является хорошим товарищем для героев сериала. За ним было весьма круто наблюдать
Классный персонаж! Он вошёл в топ персонажей эвер для меня.
Лоли-вампирОчка Шиноби
Ещё один, пусть и не такой крутой, но приятный персонаж сериала хотя бы потому, что она всё время молчит и ничего не делает, кек.
Лоли-кровосися рулит! Как и в случае с Цубасой, такое чувство, что художники решили выдать невероятно шикарную анимацию только в последнем эпизоде сериала. Она и до этого была хорошей, особенно для 2009-го, но все эти плавные и детализированные движения лоли-вампира заставили уважать художников/аниматоров. Видно, что запарились.
Коёми Арараги
Один из худших персонажей в истории аниме - их таких большинство, к моему великому сожалению. Так уж сложилось, что попасть в список "худших" очень просто в жанре аниме. Арараги является абсолютной тряпичной куклой без какого-либо характера, мировоззрения, собственного мнения и принципов. Его псевдонетаковость заключается в тупейшей, алогичной и неадекватной доброте/помощи кому угодно лишь бы заполнить внутреннюю пустоту и убить время. Гг готов помогать даже убийцам. Его особенность заключается в сомнительной и нормально не объяснённой способности регенерировать которая вроде бы делает его бессмертным, а вроде бы и не делает. Другими словами в персонаже отсутствует хоть что-то своё, хоть что-то, что было бы присуще только ему и до чего он бы дошёл при помощи своего собственного мыслительного процесса. Пустышка, подстилка, бабораб. Собирательный образ из всех возможных и невозможных, существующих и не существующих, но при этом противоречивых и взаимоисключающих черт характера.
Его даже персонажем назвать особо нельзя. А учитывая его вечное "я ничего не сделал, они сами справились" это ещё и неплохая подсказка к тому, что если убрать его из тайтла и сделать так, чтобы тянки сами приходили к Ошино, то мы как зрители вообще ничего не потеряем и ничего не изменится. Что он есть, что его нет - вообще неважно. А если предположить, что именно так автор представляет себе адекватного парня, то начинает возникать чувство тошноты и отвращения. Совершенно лишний и ненужный персонаж, но я решил разродиться о нём хотя бы потому, что слово "ояш" недостаточно полно передаёт его ущербность как личности.
Почему никто из авторов не способен прописать адекватного мужского гг-подростка скорее всего останется загадкой для инопланетян, которым предстоит это разгадать. Хотя в этом сериале и женские те ещё руины, но их хотя бы никто не унижает и не оскорбляет.
Вывод:
В сериале огромное количество очень крутых режиссёрских и художественных приёмов. Ультрамегашикарный стиль, рисовка и анимация. В каждом эпизоде создатели сериала умудрились по разному подавать даже одни и те же места постоянно показывая сцену с необычных ракурсов. Крутая передача эмоций персонажей за счёт крупного плана на глазах, губах и прочих частях тела. Крутые моменты с внезапной телепортацией персонажей с одной позиции на другую, чтобы таким образом показать эмоции которые они испытывают. Когда инициатива у женского персонажа, то она внезапно идёт за гг, а тот убегает. Потом гг перехватывает инициативу в разговоре и они меняются ролями, а через пару секунд они как ни в чём не бывало сидят на том месте где и были - очень круто, стильно и необычно.
Игра со светом и тенью, а так же с красками, создаёт великолепные городские виды через которые рисуются абстрактные образы. Тот факт, что в мире автора отсутствуют прохожие только усиливает атмосферность с моей точки зрения. Прохожие мешали бы, были бы лишними. А если учесть, что вся эта красота была нарисована в 2009, то становится страшно за современную аниме-индустрию. Могут и умеют же люди рисовать когда мотивированы. Решение использовать настоящие фотографии Японии в сериале считаю весьма удачным, что позволило дополнительно усилить атмосферность - добавить крипоты криповым моментам, добавить реализма городским улицам и в целом это смотрится уместно и естественно.
Волшебная/магическая/паронормальная штука с проклятиями происходящими в сериале никак не объяснена и не раскрыта. Все проклятия были высосаны из всем известных легенд, рассказов и историй литературы, что вроде бы даёт автору творить, что угодно, но он выбирает придерживаться сто раз переваренных сценарных сюжетов. Забавная шутка о гареме вокруг гг в конце сериала была неплохой, но не оправдывала того факта, что вокруг тупой тряпки собралось столько тян. Даже такие тупые тянки не стали бы тусить с этим придурком.
Несмотря на положительные стороны сериал очень сильно разочаровывает банальными историями, тупейшими картонными женскими персонажами и ультра-отвратительным мужским гг который больше всего лично для меня ударил по общей картине сериала.
В тайтле присутствует довольно большое количество игры слов и шуток на тему японского языка/кандзи, которые будут непонятны подавляющему большинству русскоязычных зрителей. Большинство диалогов и монологов слишком поверхностные и не дают простора для мысли, что нагоняет скуку и склоняет зрителя ко сну. По какой-то причине автор предпочитает слово в слово пересказывать одну и ту же историю или выводы через разных персонажей. Сначала Хитаги травит свою историю Арараги-куну, потом они приходят к Ошино и уже Арарарги-кун травит ту же самую историю наставнику, а потом сам Ошино в третий раз пересказывает события. Зачем 3 раза повторять то, что понятно с первого раза даже если историю не дослушивать?, - загадка.
К просмотру подходить с осторожностью и при наличии большого количества свободного времени в комбинации с хорошим настроением и самочувствием, иначе можете разочароваться или не высидеть.
P.S.
Я точно знаю, что смотрел его очень много лет назад, но не уверен, что досмотрел до конца. Ввиду своей молодости на тот момент я не смог оценить все достойные стороны сериала, но теперь, спустя 10 000 лет, могу.
Настолько высокая оценка была поставлена "Истории монстров" исключительно за счёт уникального опыта и стараний режиссёра, художников и аниматоров. Если бы в аниме была бюджетная рисовка, оценка была бы около 1.
Хочу отметить уникальный подход режиссёра к статичным кадрам и минимуму анимации, но с регулярной сменой ракурсов. Казалось бы, что в этом такого, но подобная мелочь буквально оживляет диалог во время которого персонажи просто сидят и ничего не делают.
Автор пошёл дальше и помимо постоянной смены ракурсов делает крупные планы каких-то частей тела персонажей указывая на какую-то определённую эмоцию, будь то улыбка, злость, презрение, разочарование, женская грудь или жепа. Все эти молниеносные прыжки камеры не дают тебе времени рассмотреть эти эмоции, но мозг сам воспроизводит увиденное из памяти и картинка волшебным образом выстраивается в нечто естественное и продуманное. Великолепное решение, которое очень хорошо погружает в сериал и не даёт заснуть. Потому что тайтл сам по себе довольно скучный даже для взрослого человека.
Сериал представляет из себя довольно-таки душные диалоги и монологи с вкраплением шуток и так всем надоевших клише в плане сюжета и персонажей уже на 2009-ый год.
Взрослый и образованный человек действительно способен получить некоторое удовольствие от разговоров персонажей, потому что несмотря на то, что все герои являются школотронами общаются они между собой как взрослые и сформировавшиеся люди. Это удовольствие приходится выжимать из диалогов за счёт приятных голосов сэйю и грамотной японской речи. Проблема заключается в том, что темы поднимающиеся в диалогах зачастую весьма поверхностные, а потому не дают зрителю возможности поразмышлять над услышанным самостоятельно, ведь там не о чем размышлять. Даже если поднимается хоть сколько-нибудь интересная тема или задаётся хоть сколько-нибудь интересный вопрос автор сводит всё на "нет" путём известного японского приёма "Арараги-кун, а знаешь... ах, забудь. Не обращай внимания...". И так каждый раз. Стоит автору привлечь всё внимание зрителя как он сразу же своими руками нивелирует весь билд-ап отмашкой со стороны женских персонажей и полностью тупой реакцией со стороны гг. Ирл так диалоги не ведутся, особенно между подростками и хоть сколько-нибудь близкими людьми.
Вся неоднозначность сериала в плане его способности заинтересовать зрителя заключается в том, что несмотря на взрослый рейтинг он не даёт ничего ни взрослым, ни подросткам - взрослым особо не о чем думать из-за простоты обсуждаемых тем, которые дополнительно руинятся предсказуемой и дегенератской реакцией гг на примитивные провокации тянок, а подросткам будет банально скучно из-за того, что в аниме большую часть времени вообще ничего не происходит. Сообразительные подростки быстро придут к мысли, что диалоги простенькие и всё в общем-то скучно, а глупые подростки либо дропнут, либо начнут бездумно превозносить тайтл, чтобы сойти за умных.
Общее описание готово, поэтому я немного побурчу по историям в этом сезоне.
Хитаги Сэндзёгахара
спойлер
Самая наитипичнейшая цундере из возможных. Этим, по большей части, всё сказано. Я уже никогда не смогу согласиться с теми людьми, которые считают подобное поведение тян адекватным и позволительным, особенно по отношению к близким людям. Несмотря на то, что при прочих равных именно Хитаги с моей точки зрения является топ-вайфу сериала она умудрилась как радовать глаз, так и невероятно раздражать своими вечными оскорблениями и унижениями главного героя. Хитаги не относилась до такой степени плохо даже
к незнакомым людям, как она буквально изничтожала гг словесно, а тот терпел и был не против. Наблюдать за подобными отношениями почти весь сериал лично мне было неприятно. Подобное поведение недопустимо. Если бы автор уменьшил количество оскорблений со стороны Хитаги процентов на 90%, то она стала бы куда более адекватным и интересным персонажем лично в моих глазах.
Помимо своего цундере-фемдом характера она сама по себе является фантастической потому что своими руками делала 100% действий в романтическом плане. Из-за этого гг кажется ещё более жалким, хотя куда дальше? Почему она фантастическая? Да потому что Марс должен врезаться в Меркурий, чтобы тянка проявила хотя бы минимальную инициативу, а тут у нас какая-то нетакуся получается, которая всё делает сама, а мальчик может кайфовать и не париться. Сколько не общался с женщинами, даже если они и бурчат что-то там о том, что мужчины не дают проявить им инициативу, на деле они этого никогда не хотят потому что удобно устроились и всегда ожидают действий с мужской стороны: звонки, подарки, планирование свиданий и прочее. Хитаги явно не от мира сего, ведь она сама признается в любви, походит перед тобой голой, сама возьмёт за руку, сама решит что делать и как всё будет. Ну да, ну да.
В те редкие моменты когда Хитаги ведёт себя адекватно она прям расцветает и начинает казаться идеальной девушкой, будто заставляет желать такую ирл. Но стоит ей вернуться в цундере-режим и ты спускаешься с небес на землю, моментально.
Кульминация истории Хитаги вызвала у меня сочувствие персонажу несмотря на её банальность. Я ни в коем случае не хочу обесценивать подобные ужасы, которые происходят ирл, но факт остаётся фактом. И всё же, слышать нечто подобное от злобной стервы было больно и в тот момент я проникся сочувствием к ней. Но несмотря на этот вотэтоповорот автор совершенно не учёл психологию девушки которая побывала в такой ситуации. Она сама прямым текстом говорила, что её пытались изнасиловать, но это совершенно не мешало ей ходить голой перед практически незнакомым парнем, подносить своё лицо/губы к лицу гг нарушая личное пространство, браться за руки и прочее. Человек с психологической травмой такого типа должен и будет буквально бояться подобной близости. Помимо этого девушка наверняка заболеет фригидностью которая только усилит страх и демотивирует её стремление к близости. Хитаги же ведёт себя словно у неё раздвоение личности при котором одна личность это "чуть не изнасилованная девушка", а вторая - прожённая развратная баба повидавшая жизнь которая вертит парнями как хочет. Слишком сильный контраст и противоречие в психологии. Из-за этого она как раздражает, так и не позволяет ей поверить. Даже финальная сцена со свиданием представляет из себя противоречие, ведь сначала Хитаги говорит "я боюсь, что когда у нас будет кекс я тебя возненавижу", а потом сходу заявляет "давай засосёмся" и делает это исключительно по собственной инициативе, лол. Бред же. И это при том, что до этого весь сериал она максимально уверенно заявляла, что "выбрала гг до конца свой жизни, она точно его любит и не расстанется с ним". Это уже вумен момент или ещё нет?
Очень много лет назад у меня была девушка, которая поведала мне историю о том, что её бывшего интересовало только её тело и из-за этого она боялась отношений с парнями. Чувствуя(как мне казалось) её боль даже когда я оказывался у неё дома наедине с ней я даже думать не мог ни о чём пошлом, чтобы не сделать ей больно и не напугать, потому что мне было не всё равно. В итоге мы очень быстро расстались, моё место занял другой чел с которым у неё все эти дела случились в первую же ночь, спасибо знакомым за информацию. Я потом и сам у неё уточнил этот момент. Вот и думайте, так ли она чего-то боялась или это была ложь. Так и с Хитаги.
А её канцелярские ножи и замашки в плане угроз и желания изуродовать человека ещё и намекают на то, что она "чуточку" больная на голову. Даже шутить нельзя подобным образом, не то чтобы по серьёзке засовывать людям острые предметы в рот. На месте гг, если бы со мной так поступили, я бы ушатал такую дрянь и был бы таков. Поэтому хоть Хитаги и топ-тян сериала, я её трубу шатал, кек.
к незнакомым людям, как она буквально изничтожала гг словесно, а тот терпел и был не против. Наблюдать за подобными отношениями почти весь сериал лично мне было неприятно. Подобное поведение недопустимо. Если бы автор уменьшил количество оскорблений со стороны Хитаги процентов на 90%, то она стала бы куда более адекватным и интересным персонажем лично в моих глазах.
Помимо своего цундере-фемдом характера она сама по себе является фантастической потому что своими руками делала 100% действий в романтическом плане. Из-за этого гг кажется ещё более жалким, хотя куда дальше? Почему она фантастическая? Да потому что Марс должен врезаться в Меркурий, чтобы тянка проявила хотя бы минимальную инициативу, а тут у нас какая-то нетакуся получается, которая всё делает сама, а мальчик может кайфовать и не париться. Сколько не общался с женщинами, даже если они и бурчат что-то там о том, что мужчины не дают проявить им инициативу, на деле они этого никогда не хотят потому что удобно устроились и всегда ожидают действий с мужской стороны: звонки, подарки, планирование свиданий и прочее. Хитаги явно не от мира сего, ведь она сама признается в любви, походит перед тобой голой, сама возьмёт за руку, сама решит что делать и как всё будет. Ну да, ну да.
В те редкие моменты когда Хитаги ведёт себя адекватно она прям расцветает и начинает казаться идеальной девушкой, будто заставляет желать такую ирл. Но стоит ей вернуться в цундере-режим и ты спускаешься с небес на землю, моментально.
Кульминация истории Хитаги вызвала у меня сочувствие персонажу несмотря на её банальность. Я ни в коем случае не хочу обесценивать подобные ужасы, которые происходят ирл, но факт остаётся фактом. И всё же, слышать нечто подобное от злобной стервы было больно и в тот момент я проникся сочувствием к ней. Но несмотря на этот вотэтоповорот автор совершенно не учёл психологию девушки которая побывала в такой ситуации. Она сама прямым текстом говорила, что её пытались изнасиловать, но это совершенно не мешало ей ходить голой перед практически незнакомым парнем, подносить своё лицо/губы к лицу гг нарушая личное пространство, браться за руки и прочее. Человек с психологической травмой такого типа должен и будет буквально бояться подобной близости. Помимо этого девушка наверняка заболеет фригидностью которая только усилит страх и демотивирует её стремление к близости. Хитаги же ведёт себя словно у неё раздвоение личности при котором одна личность это "чуть не изнасилованная девушка", а вторая - прожённая развратная баба повидавшая жизнь которая вертит парнями как хочет. Слишком сильный контраст и противоречие в психологии. Из-за этого она как раздражает, так и не позволяет ей поверить. Даже финальная сцена со свиданием представляет из себя противоречие, ведь сначала Хитаги говорит "я боюсь, что когда у нас будет кекс я тебя возненавижу", а потом сходу заявляет "давай засосёмся" и делает это исключительно по собственной инициативе, лол. Бред же. И это при том, что до этого весь сериал она максимально уверенно заявляла, что "выбрала гг до конца свой жизни, она точно его любит и не расстанется с ним". Это уже вумен момент или ещё нет?
Очень много лет назад у меня была девушка, которая поведала мне историю о том, что её бывшего интересовало только её тело и из-за этого она боялась отношений с парнями. Чувствуя(как мне казалось) её боль даже когда я оказывался у неё дома наедине с ней я даже думать не мог ни о чём пошлом, чтобы не сделать ей больно и не напугать, потому что мне было не всё равно. В итоге мы очень быстро расстались, моё место занял другой чел с которым у неё все эти дела случились в первую же ночь, спасибо знакомым за информацию. Я потом и сам у неё уточнил этот момент. Вот и думайте, так ли она чего-то боялась или это была ложь. Так и с Хитаги.
А её канцелярские ножи и замашки в плане угроз и желания изуродовать человека ещё и намекают на то, что она "чуточку" больная на голову. Даже шутить нельзя подобным образом, не то чтобы по серьёзке засовывать людям острые предметы в рот. На месте гг, если бы со мной так поступили, я бы ушатал такую дрянь и был бы таков. Поэтому хоть Хитаги и топ-тян сериала, я её трубу шатал, кек.
Маёй Хатикудзи
Персонаж выполняющий роль "развлеки лоликонщиков" и плохого комика на минималках, который повторяет одну и ту же шутку в надежде, что рано или поздно зритель засмеётся. Иронично, но и гг умудряется реагировать одинаково произнося одно и то же и делая одну и ту же гримасу, отчего эти шутки только прибавляют в кринжёвости. История у неё грустная, но меня не зацепило вообще. Да и Маёй является мини-версией Хитаги - такая же цундере, только в режиме средней интенсивности. Она бесила бы сильнее, если бы её больше было в самом сериале. А так терпимо.
Суруга Камбару
спойлер
Редчайшая отборная мразь которая, в отличие от Хитаги, скрывала свою омерзительную натуру. Поехавшая кукухой лесбиянка являющаяся серийным маньяком по совместительству. Мало того, что при условиях данных автором она является последней тварью и должна давно сидеть в тюрьме, так ещё и гг, как подобает полнейшему дегенерату, согласен идти до конца, даже пожертвовать своей жизнью, чтобы помочь последней твари. Я бы мог понять, если бы гг не зная подробностей подписался на спасение, но даже когда Суруга в открытую признала, что дело не в дьяволе, но в её желании убивать неугодных людей, любой адекватный человек просто сдал бы её в полицию и был бы таков. Ей не место в социуме, особенно по японским меркам. И ладно бы Камбару была такой тварью, но на её фоне гг пробивает очередное дно в своей тряпичности и падает всё ниже и ниже в моих глазах превращая хоть сколько-нибудь интересный просмотр сериала в забег на выносливость, потому что чем дальше, тем меньше хочется наблюдать за тем как он подстилается под всех тянок и ведёт себя как расходный материал с интеллектом хлебушка. У автора тоже странная логика, ведь получается, что это нормально спасать насильников, убийц и прочих маргиналов просто "потому что". Это так не работает. И тот факт, что Камбару "девачка" никаким образом не может и не должен влиять на то, чтобы её не посадили. Тварью может быть и девочка-подросток, никаких исключений. Но ладно гг, с ним всё ясно, но как же Хитаги и другие тян!? Прекрасно зная что из себя представляет Камбару они все как одна продолжили с ней общаться и дружить. А это говорит либо о том, что там все тянки больные на голову и не считают убийство чем-то плохим, либо персонажи картонки которые ведут себя так, как сказал автор. Когда автор плохо прописывает персонажей, то получается вот такой абсурд - Камбару калечит людей, ну и ладно, она ведь наша подружка, она просто хотела завести друзей ахахахахаххаха.
Её история максимально банальная и только подчёркивает её убожество и никчёмность. "Я хотела, чтобы у меня были друзяшки, поэтому решила провести ритуал по призванию демона вместо того, чтобы просто приложить усилия и обзавестись друзьями по человечески, как это делают люди, но не мрази.". По какой причине она сначала была полнейшим бичом неспособным обогнать никого в школе, а потом на ровном месте стала настолько быстрой, что сравнялась с Хитаги для меня так и осталось загадкой. Вроде на баскетбол перешла, но быстрее легкоатлета. Да и дьявол никаким образом не бустил её физические способности, разве что только одна рука. А ещё в оригинале персонажи говорят, что у Суруги левая рука проклята, но в самом сериале у неё проклята правая рука. Косяк, по идее.
Её история максимально банальная и только подчёркивает её убожество и никчёмность. "Я хотела, чтобы у меня были друзяшки, поэтому решила провести ритуал по призванию демона вместо того, чтобы просто приложить усилия и обзавестись друзьями по человечески, как это делают люди, но не мрази.". По какой причине она сначала была полнейшим бичом неспособным обогнать никого в школе, а потом на ровном месте стала настолько быстрой, что сравнялась с Хитаги для меня так и осталось загадкой. Вроде на баскетбол перешла, но быстрее легкоатлета. Да и дьявол никаким образом не бустил её физические способности, разве что только одна рука. А ещё в оригинале персонажи говорят, что у Суруги левая рука проклята, но в самом сериале у неё проклята правая рука. Косяк, по идее.
Надэко Сэнгоку
У вас есть три варианта на выбор: либо Надэко "вумен-момент" персонаж, либо она больная на голову, либо невероятно тупая. Выбирайте сами.
Очередной кохай, который влюбился в старшего брата подруги, но при этом ни разу за всё время даже не пыталась сделать хоть что-нибудь, чтобы сблизиться с человеком. Типичная идиотская история о том, что вот люди отлично общались и постоянно виделись, были друг у друга в гостях, а потом по щелчку пальцев видеться перестали, но один персонаж всё это время безумно любил другого безответной любовью. Такой кек конечно.
Появляется Надэко волшебным образом из ниоткуда "совершенно случайно" и рядом с гг. Далее всё слишком предсказуемо как в поведении персонажей, так и в банальной истории. Великолепное спасение тян тупым гг и последующее исчезновение персонажа в небытие, чтобы потом пару раз мелькнуть под конец, за ненадобностью. Просто плюс тян, которая в противоположность цундере слишком застенчивая и скромная. Но её так мало и автор ясно дал понять, что гг уже был отдан на растерзание Хитаги, что становится непонятно зачем она там. Филлер да и только. С таким же успехом можно было бы мужского персонажа подвезти, ничего бы особо не изменилось, но эпизод бы необычным получился и без тупейшей романтики из ничего. Было бы проще поверить в случайную встречу гг с незнакомым челом, которому тот бы помог и всё, больше они не виделись.
Цубаса Ханэкава
спойлер
Ещё один "вумен-момент" персонаж который ничего не делает, чтобы признаться человеку в чувствах, а потом сходит с ума от того, что другая тян проявила невероятную способность открыть рот и признаться идиоту на гг.
Несмотря на фансервис с неко-тян история Цубасы максимально приближена к реальности и женскому противоречию, когда дело доходит до эмоций. Любовь и ненависть, как говорится. Но чтобы подобная история, при всей своей дебильности, не казалась слишком занудной автор превратил Цубасу в неко-вайфу. В очередной раз интеллект персонажа оценивается посредством совершенно ни о чём не говорящей успеваемости в школе, но на деле ведёт она себя как дура. Взять хотя бы её ситуацию с влюблённостью в гг. Хоть сколько-нибудь умная девушка при помощи банальной логики давно бы пришла к выводу, что если на гг идиот, то пора бы уже предпринять хоть какие-нибудь романтически шаги, а лучше сказать ему прямо в лицо. Учитывая тряпичность гг я даю гарантию 100%, что если бы Ханэкава призналась ему, то никакой романтоты и взаимной любви с Хитаги не было бы и гг мутил бы с Цубасой. Просто потому что он тряпка, флюгер который поворачивается туда куда дует ветер. Он неоднократно демонстрировал свою слабохарактерность и безпринципность каждый раз чуть ли не лопаясь при виде тянок уже будучи типа в отношениях с Хитаги. Так что Цубаса либо даже близко не так умна как о ней говорит автор, либо автор не особо понимает что такое интеллект и психология. Если в ситуации с Надэко можно было бы изо всех сил натянуть сову на глобус и предположить, что из-за её излишней скромности и неуверенности в себе она пропала "с радара" гг, то Цубаса совершенно другой тип. Она по большей части как раз спокойная и адекватная как человек и в плане межполового взаимодействия. Ей ничего не мешало признаться, вообще. Даже не так. У неё было больше всех мотивации это сделать, потому что таким образом она смогла бы съехаться с гг и больше не видеть родителей которые её избивали.
Ситуация с головной болью Цубасы в очередной раз даёт понять, что она, вместе с гг, невероятно тупая. Ладно бы это происходило впервые, но ведь она уже превращалась в неко-вайфу, лол. У неё опять те же самые симптомы, она понимает, что снова превратится в неко-вайфу, гг по идее должен был всё прекрасно понимать, но тянка сказала ему "не обращай внимания" и он проигнорировал всю ситуацию по приказу, ну либо он буквально умственно отсталый, что даже не догадался о рецидиве проклятия. Цубаса ведь знакома с Ошино, лол. Что ей мешало пойти к нему в соло даже если она по какой-то причине не хотела рассказывать о рецидиве гг? Ей мешал глупый сценарий автора, потому что в таком случае не произошло бы двух финальных эпизодов со всеми этими вотэтоповоротами и красивыми сценами с анимацией.
Ещё одной проблемой в этом персонаже лично для меня является авторский приём, когда в сериал вставили реальную актрису - там была примерно 140см нормально так упитанная японка со страшненьким лицом. Мне было достаточно одного раза, чтобы эта актриса заменила анимешный образ Цубасы из-за чего я ловил эти страшные флешбеки и персонаж меня отталкивал. У меня очень яркое воображение и нередко оно способно меня пугать. Так что этот приём в случае с Цубасой окончательно и бесповоротно лишил меня возможности воспринимать её той красоткой, какой её показывают в аниме. Но это больше вкусовщина и моя впечатлительность. Ничего против 140см 70кг тян я не имею) Но если быть честным, то мы смотрим аниме не ради того, чтобы наблюдать за страшными 3д тян - их и в жизни хватает. Не всем ведь быть красивыми, лол.
История Цубасы в очередной раз напоминает, что женская любовь страшна и легко может превратиться в желание твоей смерти. Жизненно, но скучно. Если же говорить о её родителях, то это очень грустно и в этом моменте я ей очень сочувствовал. На месте гг я бы отправился разбить будку её отчиму за то, что поднял руку на падчерицу, но гг послушная бесхарактерная тряпка которая делает только то, что ему говорят тяночки. Он даже выжил в конце только потому, что Хитаги на протяжении всего сериала смотрела в завтрашний день и заранее приказала не фидануть, кек. А так бы сдох достойной смертью бесхарактерного бабораба и был бы логичный вотэтоповорот, но автор решил, что пусть остаётся живым баборабом. Челу буквально наплевать на собственную жизнь и на близких людей. Ладно бы он один был, так у него родители и две сестры - о них он конечно не подумал.
В последнем эпизоде, когда неко-тян стояла с гг на платформе у неё невероятно красиво развивались белые волосы. Анимация и сцена просто оргазмические с точки зрения визуала.
Несмотря на фансервис с неко-тян история Цубасы максимально приближена к реальности и женскому противоречию, когда дело доходит до эмоций. Любовь и ненависть, как говорится. Но чтобы подобная история, при всей своей дебильности, не казалась слишком занудной автор превратил Цубасу в неко-вайфу. В очередной раз интеллект персонажа оценивается посредством совершенно ни о чём не говорящей успеваемости в школе, но на деле ведёт она себя как дура. Взять хотя бы её ситуацию с влюблённостью в гг. Хоть сколько-нибудь умная девушка при помощи банальной логики давно бы пришла к выводу, что если на гг идиот, то пора бы уже предпринять хоть какие-нибудь романтически шаги, а лучше сказать ему прямо в лицо. Учитывая тряпичность гг я даю гарантию 100%, что если бы Ханэкава призналась ему, то никакой романтоты и взаимной любви с Хитаги не было бы и гг мутил бы с Цубасой. Просто потому что он тряпка, флюгер который поворачивается туда куда дует ветер. Он неоднократно демонстрировал свою слабохарактерность и безпринципность каждый раз чуть ли не лопаясь при виде тянок уже будучи типа в отношениях с Хитаги. Так что Цубаса либо даже близко не так умна как о ней говорит автор, либо автор не особо понимает что такое интеллект и психология. Если в ситуации с Надэко можно было бы изо всех сил натянуть сову на глобус и предположить, что из-за её излишней скромности и неуверенности в себе она пропала "с радара" гг, то Цубаса совершенно другой тип. Она по большей части как раз спокойная и адекватная как человек и в плане межполового взаимодействия. Ей ничего не мешало признаться, вообще. Даже не так. У неё было больше всех мотивации это сделать, потому что таким образом она смогла бы съехаться с гг и больше не видеть родителей которые её избивали.
Ситуация с головной болью Цубасы в очередной раз даёт понять, что она, вместе с гг, невероятно тупая. Ладно бы это происходило впервые, но ведь она уже превращалась в неко-вайфу, лол. У неё опять те же самые симптомы, она понимает, что снова превратится в неко-вайфу, гг по идее должен был всё прекрасно понимать, но тянка сказала ему "не обращай внимания" и он проигнорировал всю ситуацию по приказу, ну либо он буквально умственно отсталый, что даже не догадался о рецидиве проклятия. Цубаса ведь знакома с Ошино, лол. Что ей мешало пойти к нему в соло даже если она по какой-то причине не хотела рассказывать о рецидиве гг? Ей мешал глупый сценарий автора, потому что в таком случае не произошло бы двух финальных эпизодов со всеми этими вотэтоповоротами и красивыми сценами с анимацией.
Ещё одной проблемой в этом персонаже лично для меня является авторский приём, когда в сериал вставили реальную актрису - там была примерно 140см нормально так упитанная японка со страшненьким лицом. Мне было достаточно одного раза, чтобы эта актриса заменила анимешный образ Цубасы из-за чего я ловил эти страшные флешбеки и персонаж меня отталкивал. У меня очень яркое воображение и нередко оно способно меня пугать. Так что этот приём в случае с Цубасой окончательно и бесповоротно лишил меня возможности воспринимать её той красоткой, какой её показывают в аниме. Но это больше вкусовщина и моя впечатлительность. Ничего против 140см 70кг тян я не имею) Но если быть честным, то мы смотрим аниме не ради того, чтобы наблюдать за страшными 3д тян - их и в жизни хватает. Не всем ведь быть красивыми, лол.
История Цубасы в очередной раз напоминает, что женская любовь страшна и легко может превратиться в желание твоей смерти. Жизненно, но скучно. Если же говорить о её родителях, то это очень грустно и в этом моменте я ей очень сочувствовал. На месте гг я бы отправился разбить будку её отчиму за то, что поднял руку на падчерицу, но гг послушная бесхарактерная тряпка которая делает только то, что ему говорят тяночки. Он даже выжил в конце только потому, что Хитаги на протяжении всего сериала смотрела в завтрашний день и заранее приказала не фидануть, кек. А так бы сдох достойной смертью бесхарактерного бабораба и был бы логичный вотэтоповорот, но автор решил, что пусть остаётся живым баборабом. Челу буквально наплевать на собственную жизнь и на близких людей. Ладно бы он один был, так у него родители и две сестры - о них он конечно не подумал.
В последнем эпизоде, когда неко-тян стояла с гг на платформе у неё невероятно красиво развивались белые волосы. Анимация и сцена просто оргазмические с точки зрения визуала.
Ошино
Это единственный крутой и адекватный персонаж среди всех. 30-летний мужчина со своими взглядами и принципами, который ведёт себя максимально адекватно, но при этом является хорошим товарищем для героев сериала. За ним было весьма круто наблюдать
и очень обидно, что он в итоге куда-то исчез. Интересно, а он вообще человек или всё же очередной дух/демон?
Классный персонаж! Он вошёл в топ персонажей эвер для меня.
Лоли-вампирОчка Шиноби
Ещё один, пусть и не такой крутой, но приятный персонаж сериала хотя бы потому, что она всё время молчит и ничего не делает, кек.
спойлер
была великолепна, я прям кайфанул. Художники невероятно шикарно нарисовали эмоции Шиноби в моменте когда тряпка-кун попросил её не убивать Цубасу и она молча с одновременно равнодушным, но при этом понимающим выражением лица просто ушла - оргазм.Финальная сцена в последнем эпизоде в которой Шиноби выдала крутые вертухи и задоминировала над неко-тян
Лоли-кровосися рулит! Как и в случае с Цубасой, такое чувство, что художники решили выдать невероятно шикарную анимацию только в последнем эпизоде сериала. Она и до этого была хорошей, особенно для 2009-го, но все эти плавные и детализированные движения лоли-вампира заставили уважать художников/аниматоров. Видно, что запарились.
Если включить воображение и додумывать, то рут с лолей и гг получается весьма и весьма прикольным, возможно даже романтичным. Ведь Шиноби ушла от Ошино и была готова исчезнуть из-за того, что гг игнорировал её и перестал считать особенной, отчего она превратилась в какого-то питомца который сидит в заброшке и которого приходят подкармливать из жалости. Персонаж прикольно раскрылся продемонстрировав эмоции и характер. Единственный спорный момент заключается лишь в том, что не понятно когда именно Шиноби приклеилась к гг и пряталась у него в тени. Если она сделала это прям сразу, то в таком случае получается не так эпично и красиво, но скорее банально. Тем не менее, ситуация с лоли-вампиром понравилась мне куда больше чем с другими тян. Ведь она единственная отказалась принимать тот факт, что её игнорируют, она отказалась предавать себя и решилась на адекватный(для вамира/нечисти), но при этом ещё и человеческий поступок. А ещё она вообще молчит, а значит не вызывает раздражения на фоне тех дур которые строят из себя непонятно что
Коёми Арараги
Один из худших персонажей в истории аниме - их таких большинство, к моему великому сожалению. Так уж сложилось, что попасть в список "худших" очень просто в жанре аниме. Арараги является абсолютной тряпичной куклой без какого-либо характера, мировоззрения, собственного мнения и принципов. Его псевдонетаковость заключается в тупейшей, алогичной и неадекватной доброте/помощи кому угодно лишь бы заполнить внутреннюю пустоту и убить время. Гг готов помогать даже убийцам. Его особенность заключается в сомнительной и нормально не объяснённой способности регенерировать которая вроде бы делает его бессмертным, а вроде бы и не делает. Другими словами в персонаже отсутствует хоть что-то своё, хоть что-то, что было бы присуще только ему и до чего он бы дошёл при помощи своего собственного мыслительного процесса. Пустышка, подстилка, бабораб. Собирательный образ из всех возможных и невозможных, существующих и не существующих, но при этом противоречивых и взаимоисключающих черт характера.
Его даже персонажем назвать особо нельзя. А учитывая его вечное "я ничего не сделал, они сами справились" это ещё и неплохая подсказка к тому, что если убрать его из тайтла и сделать так, чтобы тянки сами приходили к Ошино, то мы как зрители вообще ничего не потеряем и ничего не изменится. Что он есть, что его нет - вообще неважно. А если предположить, что именно так автор представляет себе адекватного парня, то начинает возникать чувство тошноты и отвращения. Совершенно лишний и ненужный персонаж, но я решил разродиться о нём хотя бы потому, что слово "ояш" недостаточно полно передаёт его ущербность как личности.
Почему никто из авторов не способен прописать адекватного мужского гг-подростка скорее всего останется загадкой для инопланетян, которым предстоит это разгадать. Хотя в этом сериале и женские те ещё руины, но их хотя бы никто не унижает и не оскорбляет.
Вывод:
В сериале огромное количество очень крутых режиссёрских и художественных приёмов. Ультрамегашикарный стиль, рисовка и анимация. В каждом эпизоде создатели сериала умудрились по разному подавать даже одни и те же места постоянно показывая сцену с необычных ракурсов. Крутая передача эмоций персонажей за счёт крупного плана на глазах, губах и прочих частях тела. Крутые моменты с внезапной телепортацией персонажей с одной позиции на другую, чтобы таким образом показать эмоции которые они испытывают. Когда инициатива у женского персонажа, то она внезапно идёт за гг, а тот убегает. Потом гг перехватывает инициативу в разговоре и они меняются ролями, а через пару секунд они как ни в чём не бывало сидят на том месте где и были - очень круто, стильно и необычно.
Игра со светом и тенью, а так же с красками, создаёт великолепные городские виды через которые рисуются абстрактные образы. Тот факт, что в мире автора отсутствуют прохожие только усиливает атмосферность с моей точки зрения. Прохожие мешали бы, были бы лишними. А если учесть, что вся эта красота была нарисована в 2009, то становится страшно за современную аниме-индустрию. Могут и умеют же люди рисовать когда мотивированы. Решение использовать настоящие фотографии Японии в сериале считаю весьма удачным, что позволило дополнительно усилить атмосферность - добавить крипоты криповым моментам, добавить реализма городским улицам и в целом это смотрится уместно и естественно.
Волшебная/магическая/паронормальная штука с проклятиями происходящими в сериале никак не объяснена и не раскрыта. Все проклятия были высосаны из всем известных легенд, рассказов и историй литературы, что вроде бы даёт автору творить, что угодно, но он выбирает придерживаться сто раз переваренных сценарных сюжетов. Забавная шутка о гареме вокруг гг в конце сериала была неплохой, но не оправдывала того факта, что вокруг тупой тряпки собралось столько тян. Даже такие тупые тянки не стали бы тусить с этим придурком.
Несмотря на положительные стороны сериал очень сильно разочаровывает банальными историями, тупейшими картонными женскими персонажами и ультра-отвратительным мужским гг который больше всего лично для меня ударил по общей картине сериала.
В тайтле присутствует довольно большое количество игры слов и шуток на тему японского языка/кандзи, которые будут непонятны подавляющему большинству русскоязычных зрителей. Большинство диалогов и монологов слишком поверхностные и не дают простора для мысли, что нагоняет скуку и склоняет зрителя ко сну. По какой-то причине автор предпочитает слово в слово пересказывать одну и ту же историю или выводы через разных персонажей. Сначала Хитаги травит свою историю Арараги-куну, потом они приходят к Ошино и уже Арарарги-кун травит ту же самую историю наставнику, а потом сам Ошино в третий раз пересказывает события. Зачем 3 раза повторять то, что понятно с первого раза даже если историю не дослушивать?, - загадка.
К просмотру подходить с осторожностью и при наличии большого количества свободного времени в комбинации с хорошим настроением и самочувствием, иначе можете разочароваться или не высидеть.
P.S.
спойлер
Удивляюсь "гениям" которые жалуются на фансервис и заявляют, что он что-то там портит. В случае с довольно унылыми и банальными историями, а так же тупыми персонажами, фансервис является глотком свежего воздуха в этой духоте.
Да и непонятно, что с людьми творится. Им дают возможность насладиться идеальными женскими формами, а они плюются. По мальчикам что ли пойти решили или где?
Не менее меня повеселили и "обзорщики" жалующиеся на большое количество текстовых вставок которые невозможно успеть прочитать. Мне даже стопать сериал не пришлось, чтобы по этому 25-му кадру понять, что в этих текстовых вставках просто банальный пересказ сюжета или повторение только что сказанных слов. Если учесть, что автор и без того говорит буквально одно и то же по 3 раза за эпизод каждым персонажем по очереди, то становится ещё смешнее от того, что он делает это ещё и через текстовые вставки. Но "гении" даже не додумались нажать на паузу, чтобы понять это. А те кто запаузил настолько умные, что так и не смогли понять, что все эти вставки являются стилистической задумкой и зритель не должен успевать их читать, потому они и не содержат никакого критического значения для понимания тупого сюжета. Просто такие зрители умные, но не в ту сторону. Ну или дети. Именно детишки либо хвалят, либо хейтят сериалы ничего не понимая и не в состоянии аргументировать.
Да и непонятно, что с людьми творится. Им дают возможность насладиться идеальными женскими формами, а они плюются. По мальчикам что ли пойти решили или где?
Не менее меня повеселили и "обзорщики" жалующиеся на большое количество текстовых вставок которые невозможно успеть прочитать. Мне даже стопать сериал не пришлось, чтобы по этому 25-му кадру понять, что в этих текстовых вставках просто банальный пересказ сюжета или повторение только что сказанных слов. Если учесть, что автор и без того говорит буквально одно и то же по 3 раза за эпизод каждым персонажем по очереди, то становится ещё смешнее от того, что он делает это ещё и через текстовые вставки. Но "гении" даже не додумались нажать на паузу, чтобы понять это. А те кто запаузил настолько умные, что так и не смогли понять, что все эти вставки являются стилистической задумкой и зритель не должен успевать их читать, потому они и не содержат никакого критического значения для понимания тупого сюжета. Просто такие зрители умные, но не в ту сторону. Ну или дети. Именно детишки либо хвалят, либо хейтят сериалы ничего не понимая и не в состоянии аргументировать.